РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Неудавшаяся белая банка кока-колы, и как упаковка влияет на вкус еды

Чарльз Спенс, вероятно, никому не знакомое имя из области мультисенсорной интеграции, но его эксперименты с едой — прежде всего с Pringles — оказали огромное влияние не только в этой области, но и также на коммерческую упаковку пищевых продуктов вообще.

Эксперимент Pringles — основанный на гипотезе, что воспринимаемый вкус жареного картофеля мог бы быть изменен с помощью хрустящего звука — повлёк исследования, участники которого оценивали вкус и свежесть, основанную на хрусте. Звук каждого хруста улавливался через микрофон и наушники, а Спенс управлял этими звуками через усилитель и эквалайзер. Он обнаружил, что, действительно, вкусы участников эксперимента менялись в зависимости от того, насколько свеж или нет был данный жаренный картофель.

Дальнейшие эксперименты исследовали степень, до которой на вкусовые ощущения влияют не только запах продукта, но и также воздействие на наши другие чувства, и тогда крупные бренды потребительских товаров обратили на это исследование серьезное внимание.

После декларации Спенса, что звук упакованного продукта "может подсознательно затронуть наше восприятие самого продукта" AXE перепроектировал свои дезодоранты-спреи, сделав звук распыляемых брызг громче, жёстче, больше звучащих по-мужски, что должно было понравится молодым мужчинам. С другой стороны, у Спенса есть малосерийная партия кока-колы в белых металлических банках, как пример неудавшихся экспериментов по оформлению упаковки.

Разработанная как попытка сбора средств для подвергаемых опасности истребления белых медведей, банка так и не пошла в массовое производство, так как люди жаловались, что кока-кола изменила свою формулу и перестала иметь всем знакомый приятный вкус.

Подобное открытие не очень удивило специалистов в рекламе, но заставило лишний раз задуматься над дизайном упаковки. В дальнейшем такие составляющие маркетинга как цветовая палитра, упаковка и форма продукта, и даже его название будут определяться не только дешевизной и удобством производства, но также и этим странным, нейро-научным потайным черным ходом в ту область, где наши чувства влияют друг на друга. То, что будет действительно интересно, так это то, как наш мозг будет приспосабливаться к неизбежному перенасыщению такого воздействия через 20 или более лет.

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.