РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
getCfg('sitename'); $template = $app->getTemplate(true); $templateparams = $app->getTemplate(true)->params; $params = $template->params; $variable = $params->get('variable'); if (!$db->connected()): ?>

Нет соединения с сервером баз данных

setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); $r = "SELECT id, name FROM #__regions WHERE id='".$f->region."'"; $db->setQuery($r); $s = $db->query(); $s = $db->loadObject(); $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($s->name, "/district.php?district_id=".$s->id); $pathway->addItem($f->name); ?>

Региональная реклама в прессе

Город: name; ?>

population > 0) { ?>

Население: population; ?> человек

Печатных изданий: num; ?>

description) > 0) { ?>

Описание: description; ?>

 

Печатные издания

setQuery($r); $q = $db->query(); $q = $db->loadObjectList(); foreach ($q as $key) { ?>

name; ?>
circulation)) { ?>тираж: circulation; ?>
subjects)) { ?>тематика: subjects; ?>
format)) { ?>формат: format; ?>
periodicity)) { ?>периодичность: periodicity; ?>
strips)) { ?>полос: strips; ?>
chromaticity)) { ?>цветность: chromaticity, "T")==0) { echo "да"; } else { echo "нет"; } ?>
distribution)) { ?>распространение: distribution; ?>
days)) { ?>дни выхода: days; ?>

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

setTitle("Реклама в городе ".$f->name); JFactory::getDocument()->setMetaData( "keywords", "региональная реклама, региональная газета, рекламные журналы, реклама в печатных сми, реклама в городе ".$f->name.", реклама в прессе, реклама в журнале, реклама в газете" ); JFactory::getDocument()->setMetaData( "description", "Размещение рекламы в городе ".$f->name.". Реклама в прессе и реклама в печатных СМИ ".$s->name.". Рекламные журналы города ".$f->name ); ?>

Продавать там, где покупают: телевидение в местах продаж

Марк Митчелл, исполнительный вице-президент по продажам рекламы в Premier Retail Networks (PRN) и один из основателей нового регулирующего органа, считает, что необходимо помочь рекламистам и агентствам осознать потенциал нового инструмента. Out of Home Video Advertising Bureau займется продажей и продвижением телевизионных систем, поддерживающих технологию телерекламы, в таких торговых сетях, как Wal-Mart, Kroger’s и Circuit City.

Привлекательность телерекламы в магазинах очевидна – товар рекламируется потребителям именно тогда, когда они раздумывают, что им купить. По словам Митчелла, до недавнего времени клиенты были намного более восприимчивы к такому средству, чем обслуживающие их агентства. “Но эта ситуация меняется – и теперь, когда набор коммуникационных средств стал более сложным, агентства стали приходить и в этот сектор," – говорит Митчелл. “Я бы сказал, что самый актуальный тренд в этой области заключается в том, что агентства стали рассматривать телерекламу в магазинах как интегрированную часть всей коммуникационной и медиакампании, теперь телевизионную аудиторию в магазинах по всей стране можно учитывать уже на стадии планирования". По словам Митчелла, компания PRN, поставляющая телерекламу в 6 000 магазинов в США, получает около 225 млн контактов в месяц, около 150 млн из которых – покупатели Wal-Mart".

Экраны внутри торгового зала Экраны в кассовой зоне

Оценки объема телерекламы в магазинах разнятся, и одной из задач, стоящих перед новой организацией, будет определение наиболее точных цифр. По оценке PQ Media, общая доля этого вида рекламы за 2005 г. составила менее 100 млн$ – на 45% больше, чем в предыдущем году. Но Митчелл заявляет, что два года назад объем продаж рекламы одной PRN составил $100 млн, а продажи возрастали более чем на 10% каждый год. PRN не разглашает данные по продажам с 2005 года, когда её приобрела компания Thompson, производящая видеотехнику (сумма сделки составила $285 млн). Среди других поставщиков телерекламы для магазинов можно назвать компании SignStorey и Ignition.

Другой крупный игрок в этой категории, InStore Broadcasting Network (IBN), предполагает, что к 2008 году объем этого сегмента в денежном выражении может составить $1 млрд. IBN поставляет как телевизионные, так и радиосистемы, поддерживающие технологию телерекламы, в более чем 15 000 продовольственных магазинов и аптек. Роб Бразелл, CEO IBN, рассказывает, что один из крупнейших американских производителей расфасованных товаров планирует в следующем году потратить $350 млн только на телерекламу в магазинах, причем около 99 процентов бюджетов на телерекламу в местах продаж берется из бюджета, отведенного на традиционную телерекламу, соответственно, реклама в магазинах растет за счет традиционной телерекламы: “Если раньше вы могли собирать массовую аудиторию при помощи рекламы на телевидении, теперь же единственный способ достижения необходимого количества контактов для тех же брендов – это реклама в момент покупки в магазинах," – утверждает Дэвид Соммер, управляющий партнер MEC Retail (подразделение Mediaedge:cia, WPP).

Более того, все чаще рекламодатели и их агентства рассматривают рекламу в магазинах как альтернативный инструмент брендинга. “Мы используем подобную рекламу как еще один пласт интегрированной кампании, доносящей идею бренда," – заявляет Джин Килси, вице-президент Brand Strategy Group, Panasonic. “Поэтому мы используем её, согласуя с другими медийными средствами. Мы знаем, что из-за таких сообщений, звучащих в момент покупки, люди начинают говорить о бренде и продукте".

Рекламодателями в телесетях, установленных в магазинах Wal-Mart, уже выступают Toyota и Bank of America. Chevrolet покупает телеразмещение в магазинах Best Buy и Circuit City.

Для рекламы в магазинах начинают выпускать более оригинальные ролики, вместо того, чтобы просто изменять формат стандартных. К примеру, в рамках кампании "Dove за настоящую красоту" Unilever выпустили используемый только в Wal-Mart ролик, на котором вместо прелестной компании красоток, позирующих в нижнем белье, снялась пожилая сотрудница компании, рассказывающая о своем собственном опыте использования рекламируемой косметики.

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.