РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
getCfg('sitename'); $template = $app->getTemplate(true); $templateparams = $app->getTemplate(true)->params; $params = $template->params; $variable = $params->get('variable'); if (!$db->connected()): ?>

Нет соединения с сервером баз данных

setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); $r = "SELECT id, name FROM #__regions WHERE id='".$f->region."'"; $db->setQuery($r); $s = $db->query(); $s = $db->loadObject(); $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($s->name, "/district.php?district_id=".$s->id); $pathway->addItem($f->name); ?>

Региональная реклама в прессе

Город: name; ?>

population > 0) { ?>

Население: population; ?> человек

Печатных изданий: num; ?>

description) > 0) { ?>

Описание: description; ?>

 

Печатные издания

setQuery($r); $q = $db->query(); $q = $db->loadObjectList(); foreach ($q as $key) { ?>

name; ?>
circulation)) { ?>тираж: circulation; ?>
subjects)) { ?>тематика: subjects; ?>
format)) { ?>формат: format; ?>
periodicity)) { ?>периодичность: periodicity; ?>
strips)) { ?>полос: strips; ?>
chromaticity)) { ?>цветность: chromaticity, "T")==0) { echo "да"; } else { echo "нет"; } ?>
distribution)) { ?>распространение: distribution; ?>
days)) { ?>дни выхода: days; ?>

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

setTitle("Реклама в городе ".$f->name); JFactory::getDocument()->setMetaData( "keywords", "региональная реклама, региональная газета, рекламные журналы, реклама в печатных сми, реклама в городе ".$f->name.", реклама в прессе, реклама в журнале, реклама в газете" ); JFactory::getDocument()->setMetaData( "description", "Размещение рекламы в городе ".$f->name.". Реклама в прессе и реклама в печатных СМИ ".$s->name.". Рекламные журналы города ".$f->name ); ?>

Рейтинги СМИ

Исследование проводилось с целью выявить наиболее популярные у населения Челябинска виды Средств Массовой Информации. Кстати сказать, подобный опрос планируется проводить раз в месяц, чтобы проследить динамику рейтингов. Итоговое решение будет принято 13 декабря во время круглого стола «Медиа исследования. СМИ. Рекламодатель».

Рейтинги СМИ определялись в ходе массового опроса населения Челябинска. В нем приняли участие 1000 респондентов, отвечающих основным критериям — постоянные жители столицы Южного Урала, имеющие прописку в городе, жители всех районов Челябинска.

На сегодняшний день, как показал опрос, значительная часть населения Челябинска (опрошенная!) обычно смотрит телеканал ОРТ — 62,27%, на втором месте «Россия» — 52,37%, на третьем НТВ — 47,49%. Лучшим каналом признана «Россия» — 24,1% респондентов, на втором месте НТВ — 21,3%, на третьем — ОРТ. Заметим, НТВ и ОРТ скорее делят второе место, так как, исходя из данных предыдущих опросов, количество голосов в их пользу разнится не особенно. К рекламе отношение телезрителей оказалось ожидаемым — 1,5% респондентов смотрят ролики с интересом, 54,8% раздражены ее наличием в эфире.

По результатам опроса 27,23% респондентов не читают газеты. В основном — 61,76% — челябинцы приобретают издания в киосках, 50,52% респондентов читают бесплатные газеты. Как выяснилось, чем старше возраст челябинца, тем больше газет он выписывает. Самая читаемая газета — «Комсомольская правда», предпочтение ей отдали 33,53% респондентов, на втором месте «Соседи» — 27%, на третьем «Ва-банк» — 21%. Завершает список «Южноуральская панорама». Лучшей газетой признана опять же «Комсомольская правда» — 16,77%, за ней идет «Телесемь» — 10,43%, «Аргументы и Факты» набрали 9%. О товарах и услугах челябинцы — 23,72% — предпочитают узнавать из газеты «Из рук в руки». Отношение к рекламе в газете несколько иное: 11,59% читают ее с интересом, у 15,73% она вызывает раздражение.

Не читает журналы большая половина опрошенных — 55,64%. Лучшим журналом признан «Cosmopolitan» — 7,67% респондентов отдали ему голоса, на втором месте мужской журнал «За рулем» — 6,96%. Как показал опрос, челябинцы предпочитают читать журналы развлекательного характера.

Услугами Интернет пользуются 24,44% респондентов, 48,15% опрошенных не имеют возможности активно использовать мировую сеть. Дома в глобальной сети работает 69,03% челябинцев, 40,39% опрошенных имеют такую возможность на работе. Цели при этом преследуются разные: 42,58% респондентов узнают новости, 38,88% используют доступ в Интернет для работы, 33,32% — в образовательных целях. Лучшим Интернет-ресурсом 19,99% опрошенных назвали сайт «74.ru», кстати 37% затруднились ответить. По результатам опроса 89,38% респондентов не делают покупок через Интернет.

Радиостанции слушают 68,82% опрошенных. При этом 20,65% предпочитают «Русское радио», 18,61% — «Шансон», 17,79% — «Европу плюс». Лучшей радиостанцией признано опять же «Русское радио» — 12,53% респондентов, на втором месте «Шансон» — 11,4%, на третьем «Хит FM» — 9,28%. Отношение к рекламе на радио также не однозначное: 48,46% не обращают на нее внимание, слушает ее 3,09%.

В перспективе организаторы проекта строят планы охватить при опросе всю Челябинскую область, конечно, если проект будет востребован. А пока в ближайшем радиусе охвата находится Магнитогорск.

Челябинская служба информации

Челябинск

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.