Санкт-Петербург: исследование аудитории газеты «ЭКСТРА-БАЛТ»

Аудитория еженедельника «Экстра-Балт» (по состоянию на 01.06.2007 г.)
- Средняя аудитория одного номера (AIR) — 581 200 чел.
- Потенциальное количество рекламных контактов за квартал — 6 974 400-7 555 600.
При планировании рекламных мероприятий нужно учесть, что в аудитории «Экстра-Балт», в отличие от многих других газет, очень высок процент тех, кто уже принял принципиальное решение о приобретении того или иного товара и поэтому взял газету в руки не для того, чтобы скрасить свободное время.


На наиболее экономически активную возрастную группу 15-54 лет приходится 72% аудитории издания, что является очень высоким показателем для массовых изданий с бесплатной схемой распространения. Мужчины и женщины в возрасте до 44 лет составляют в аудитории газеты «Экстра-Балт» примерно равные доли, с небольшим перевесом в сторону женской части аудитории. В более старших возрастных группах доля женщин-читательниц возрастает (что в значительной степени обусловлено социально-демографической ситуацией – продолжительность жизни мужчин в Санкт-Петербурге гораздо меньше соответствующего показателя для женщин).
Распределение мужчин и женщин в возрастных группах
Возраст (лет) | мужчины | женщины | всего |
% по строке | % по строке | % по строке | |
15-24 года | 54 | 46 | 100 |
25-34 года | 47 | 53 | 100 |
35-44 года | 41 | 59 | 100 |
45-54 года | 35 | 65 | 100 |
55-70 года | 29 | 71 | 100 |