Кое-что вместо автомата Призыв к разоружению населения Боснии и Герцеговины может привести к демографическому взрыву. Его катализатором станет акция, начатая миротворческими организациями в общественных туалетах.
Как утверждают миротворцы, результаты кампании превзошли все ожидания. С тех пор как они развернули "туалетную" кампанию, боснийцы сдали более 350 винтовок, автоматов и других видов огнестрельного оружия. В связи с таким успехом акцию решили расширить. Теперь пацифистские плакаты повесили и на дверцах кабинок в женских туалетах, чтобы представительницы слабого пола тоже призвали мужчин к разоружению. На них написано: "Настоящему мужчине не нужно оружие, чтобы доказать, что он мужчина. Для этого у него есть кое-что более важное". Социологи считают, что миротворческие организации своей акцией добьются не только разоружения, но и демографического взрыва. Боснийцы, вспомнив о своем "главном оружии", не замедлят им воспользоваться. Источник: gazeta.ru
|
Такой прогноз на днях был представлен в отчете по рекламному рынку в Манхэттене. Роберт Коэн, возглавляющий службу прогнозирования в компании Universal McCann (Interpublic Group of Cos.), заявил, что его декабрьский прогноз несколько превышает цифры, содержащиеся в новом отчете. Согласно его планам, рекламные затраты должны были составить 266,4 млрд. долл. Между тем сумма все равно устанавливает рекорд. Это уже не неожиданность: каждый год, за исключением 1991-го и 2001-го, был рекордным, сказал Коэн. Новая сумма превышает прошлогоднюю на 7%. Тогда рекламные расходы в Штатах составили 245,5 млрд. долл., что явилось 3,6-процентным увеличением по сравнению с 2002 годом.. По материалам ng.ru
|
Новая радиостанция "Элвис-Радио" будет вещать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Станция создается в сотрудничестве с компанией Elvis Presley Enterprises, которая распоряжается собственностью певца. "Мне кажется естественным, что в честь такого человека как Пресли создается отдельная радиостанция, полностью ему посвященная", - заявил глава компании. Начало вещания приурочено к 50-летию с начала первого турне "That`s all right" и начнется с прямого включения с места празднования знаменательной даты. В этот день ежегодно тысячи поклонников собираются в Мемфисе, штат Теннесси. Организаторы проекта надеются избежать повторов в эфире. Очевидно в эфире прозвучит не только полное собрание сочинений Пресли, но и раритетные записи концертов, и музыка из фильмов с его участием. Никаких рекламных пауз не планируется. У радиостанции насчитывается уже 2 млн абонентов. По материалам Коммерсант |
Налог на рекламу отменят с 1 января 2005 года
|
По информации www.2z.ru
Основным фактором, влияющим на ускорение развития рекламного рынка являются рекордно высокие темпы экономического роста. С начала этого года Украина стала самой быстроразвивающейся страной Европы. Индекс потребительских настроений впервые превысил знаковую отметку в 100 пунктов. При этом прогнозы экономического развития на ближайшие несколько лет остаются положительными, независимо от исхода предстоящих выборов. Все это стимулирует рекламодателей более активно инвестировать в развитие своих брендов и выделять дополнительные рекламные бюджеты. Еще одним значимым фактором являются президентские выборы. В ближайшие месяцы ожидается повышение объемов бюджетных выплат населению, что еще больше подстегнет потребление. Кроме того, уже очевидно, что конкуренция между кандидатами будет жесткой, а затраты больше ранее прогнозируемых, в том числе и на рекламные кампании. Половина дополнительных бюджетов, которые появляются на рынке, уйдет в не-медийные каналы коммуникации. И это, в основном, затраты на политические кампании. Вторая половина, в большинстве своем, реклама брендов, будет разделена между телевидением, наружной рекламой и печатными СМИ. Наружная реклама продемонстрирует самые высокие темпы роста, 40%. Этому способствует целый ряд факторов:
В ближайшие два года будет происходить активная реструктуризация рынка наружной рекламы, которая начинается уже сейчас. Она будет связана с выходом на рынок иностранных операторов, концентрацией бизнеса и улучшением качества сетей и сервиса. Прогноз экспертов остался неизменным только относительно развития печатных СМИ и роста радио как рекламоносителя, которому по-прежнему мешают слаборазвитые сети и недостаточные медиа-исследования и мониторинг. |
Наконец-то! – могут с облегчением вздохнуть граждане свободной от рекламного засилья Германии. Отныне, приобретя за 99 евро приборчик Tivion, можно избавиться от назойливых телевизионных роликов, без конца и края предлагающих нам новую страховку, пиво, крем от прыщей или женские прокладки.
Но нет, в деле о телерекламном засилье Федеральный суд в Карлсруэ (Bundesgerichtshof) поставил последнюю точку, отклонив иск частного канала RTL против компании TC Unterhaltungstechnik, создателя "телефеи". С началом рекламной паузы прибор автоматически переключает телевизор на канал, свободный от рекламы, либо (по желанию потребителя) просто показывает пустой экран. Таким образом потребителю дана свобода выбора – смотреть рекламу или не смотреть. Дело о "телефее" длится с 1999 года, то есть почти пять лет. За это время жалоба RTL обошла суды всех инстанций, везде была отклонена и наконец дошла до высшей – Федеральной судебной палаты в Карлсруэ, где и была окончательно похоронена. Но и ответчики время не теряли. За это время они значительно усовершенствовали "телефею", которая теперь называется Tivion, и значительно снизили цену прибора. Уже с этой недели TC Unterhaltungstechnik имеет право свободно продавать прибор потребителям. Истцы сравнивали "телефею" с глушителями волн, которые были популярны в годы холодной войны. Нельзя ограничивать доступ к информации, даже рекламной! – таков главный довод RTL. К тому же частные каналы, живущие с доходов от рекламы, серьезно опасались, что новый прибор отпугнет рекламодателей, понизит долю каждого отдельного канала на рекламном рынке, уменьшит емкость самого рынка, что повлечет значительный материальный ущерб. В конце концов пострадает зритель! – уверяли телевизионщики. Напомним, что в прошлом году оборот от проката рекламной продукции на канале RTL составил 1,15 млрд. евро, на Sat. 1 – 777 млн., на ProSieben – 700 млн., на Vox – 230 млн. В целом оборот по отрасли составляет около 3,5 млрд. евро. А вот ответчики нашли другое сравнение: назойливая реклама ущемляет права телезрителя, у которого просто нет выбора – смотреть или не смотреть. К тому же никто не мешает телевизионщикам использовать другие формы рекламы – баннеры, бегущую строку и т. д., которые нельзя вымарать никакими приборами. Итак, у каждой из сторон своя правда и свои резоны. В выигрыше остались мы, зрители: бездетные не будут тратить драгоценные минуты жизни, чтобы узнать о новых памперсах; "безлошадные" не станут забивать голову подробностями автострахования и преимуществами нового BMW на виражах; безволосые не будут лишний раз уколоты прелестями супершампуня... А может, реклама и служит для того, чтобы из группы "БЕЗ" мы дружно перешли в гордую когорту владельцев всего и вся? Источник: news.samaratoday.ru
|
Чехол предназначен для стильных и состоятельных потребителей и изготовлен из той же эксклюзивной и роскошной кожи, что и остальная продукция Louis Vuitton. Его можно по желанию прикрепить к поясу, предплечью или запястью. "У нас много общего, – говорит директор Bang & Olufsen по дизайну Эйджил Томсен (Eigil Thomsen). – В основе обоих компаний лежит генерация идей, обе имеют прочную, давно устоявшуюся корпоративную культуру... Обе работают на конечный результат, движимые неослабевающим желанием превзойти ожидания, но не забывая и о конечном потребителе." Чехол будет продаваться в двадцати магазинах Louis Vuitton, начиная с июля, по цене около 500 фунтов. По информации FG.RU
|
Сервер этого сайта, который был зарегистрированв конце мая, расположен в Германии, его назначение – рассказывать пользователям о северокорейской политике, туризме, торговле, искусстве , а также публиковать материалы из официальных СМИ, музыку и кинофильмы – на английском и корейском языках. Однако те, кто привык находить на подобных сайтах коммерческую информацию и рекламу будут разочарованы – всему этому нет места в интернете"по-северокорейски". Создатели ресурса говорят, что ежедневная аудитория "Naenara" — около 14 тысяч посетителей. По информации mignews.com
|
По информации REGNUM.RU
|
Саудовская Аравия начала рекламную кампанию в 19 американских городах, надеясь с ее помощью улучшить имидж страны, которая, как считают многие жители США, поддерживает терроризм.
Так, комиссия установила, что Саудовская Аравия не финансировала деятельность "Аль-Каиды". О чем и говорится в одном из видеоклипов. "Мы не нашли никаких доказательств того, что правительство Саудовской Аравии в целом или какие-либо его высокопоставленные члены в отдельности спонсировали эту организацию", — цитируют выводы комиссии авторы ролика. Этот же клип сообщает: "Заявление режиссера Мура, будто президент Буш позволил членам семьи Осамы бен Ладена беспрепятственно покинуть США сразу после терактов, голословным". Другой ролик призван развеять убеждение американцев в том, что королевство недостаточно борется с терроризмом. В нем рассказывается, как еще в 1998 году саудовские спецслужбы раскрыли заговор бен Ладена, планировавшего теракты против американцев с использованием ручных гранатометов. Тогда, по словам создателей ролика, без лишней шумихи были произведены аресты среди экстремистов, готовивших теракт. Оба видеоклипа заканчиваются словами: "Послание от народа Саудовской Аравии. Сильных союзников, верных друзей". При этом авторы как бы забывают о той части выводов комиссии, в которой королевство характеризуется как "сомнительный союзник, сотрудничество с которым сопряжено с серьезными трудностями". Развернутая кампания — уже не первая акция, призванная улучшить имидж Саудовской Аравии в глазах американцев. В 2002 году на американском телевидении уже крутили ролик с американским и саудовским флагами. При этом цитировались слова Джорджа Буша: "До тех пор, пока сами подданные Саудовской Аравии будут хотеть этого, они останутся для нас партнерами". За последние два года на улучшение своего имиджа в США Саудовская Аравия потратила 25 миллионов долларов. Правда, результат оказался не слишком убедительным. "Они сделали эти ролики, но я не чувствую никакой разницы в отношении к нам, — говорит Али аль-Ахмад из Саудовского института в Вашингтоне. — И я не думаю, что рекламные клипы смогут изменить ситуацию". По информации "Известия"
|
"Наши колпаки для колёс были специально разработаны для эффективного продвижения брендов компаний приковывающим внимание и модным способом, — заявил президент AdFleet Ян Классен (Ian M. Klassen). — Люди в Лос-Анджелесе и по всей стране теперь смогут увидеть рекламу, преподнесённую в освежающе новой и альтернативной манере". Технических подробностей компания не раскрывает, но можно предположить, что колпаки не вращаются вместе с колесом потому, что колпак закреплён на подшипнике и снабжён внизу грузиком. "Мы получили восторженные отзывы от рекламного сообщества, люди говорят, что AdFleet предлагает то самое решение, которое они так долго искали", — отметил Классен. Пока колпаки размещены только на колёсах 8 тысяч лос-анджелесских такси, но вскоре они появятся в большинстве крупных городов по всей Америке. По информации membrana.ru
|
|
Этот канал имеет своей целью пропаганду пакистанского бизнеса и усилий государства по развитию делового климата в стране и всемерного улучшения производства. Так уверяют в официальных пакистанских структурах. На церемонии запуска телеканала присутствовали премьер-министр страны Шуджаат Хуссейн, министр Пенджаба Чоудри Первез Элахи, министр информации Шейх Рашид Ахмед и немыслимое количество глав пакистанских компаний и представителей транснациональных корпораций, квартирующих в Пакистане. Начинка у канала будет традиционная – круглосуточные деловые новости, рыночные котировки, всякая аналитика о пакистанском и международном бизнесе и т. д. Организаторы даже рассчитывают на доходность: кто же откажется давать рекламные объявления на канал, открытие которого посетили все первые лица страны? По информации: Газета.RU
|