Телекомпания "НТВ-Плюс" планирует привлечь к ответственности ряд региональных кабельных телеканалов, незаконно ретранслирующих ее программы. По словам начальника службы безопасности "НТВ-Плюс" Игоря Филина, "НТВ-Плюс" располагает информацией о ряде подобных нарушений, сообщает пресс-служба телекомпании. Вместе с тем, И. Филин подчеркнул, что после проведенной этим летом смены системы кодировки сигнала, сделавшей использование контрафактных смарт-карт невозможным, телекомпании удалось победить этот вид пиратства. Как отметили в пресс-службе, в течение 2003 г. по инициативе телекомпании в ряде регионов возбуждены уголовные дела в отношении компаний и частных лиц, нарушавших авторские права "НТВ-Плюс", по большей части из них уже вынесены обвинительные приговоры. Уголовные дела возбуждались по статьям УК РФ N 272 ч.2 (неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации), N 146 ч.2 (незаконное использование объектов авторского и смежного права), N 171 ч.2 (незаконное предпринимательство). Например, сообщили в пресс-службе "НТВ-Плюс", в мае текущего года прокуратурой Белевского района Тульской области по заявлению телекомпании было возбуждено уголовное дело по факту незаконной трансляции программ "НТВ-Плюс" оператором кабельного телевидения "Спектр". В результате проведенных следственных действий полностью доказана вина генерального директора, главного инженера и консультанта телекомпании. В августе 2003 г. Белевский районный суд приговорил генерального директора и главного инженера к штрафу в размере 501 МРОТ каждого; а консультанта - к 2,5 года лишения свободы (условно). По материалам РБК
|
На любовь к телевидению дачный сезон не влияет, утверждают социологи академического центра маркетинговых исследований города Тюмени. Они составили рейтинги средств массовой информации областного центра. Согласно данным, ГТРК "Регион-Тюмень" - безоговорочный лидер. Половина всей опрошенной тюменской аудитории смотрит программы ГТРК "Регион-Тюмень" : на НТВ - 49 %, и 51 % - на РТР. Примерно в два раза меньше зрителей у ТНТ/23 канал и СТС/Ладья. Социологические данные говорят о том, что и летом тюменцы по-прежнему отдают предпочтение телевизионному продукту ГТРК "Регион-Тюмень". У нее первые 15 мест среди 100 лучших программ местных телеканалов. Впереди, как всегода, передача "Черная кошка". Ее смотрят 25% аудитории в возрасте от 14 до 64 лет. За "ЧК" неотрывно и столь же последовательно следует "Город". Ежедневная информационная программа "Вести Регион-Тюмень" первенствует в рейтинге классических информационных программ. На пятой позиции - "Городовой", далее "Город +". В своих личных пристрастиях по отношению к телеведущим тюменцы как никогда постоянны. Все также любимы народом Антон Яшков, Павел Головин, Анатолий Омельчук, Дмитрий Цепелев. Заметно выросла популярность у Марины Лютовой, Александра Лабыкина, Людмилы Лихотоп, Ольги Быбиной. Отрадно, что свое место в рейтингах уже прочно заняли новые ведущие программы "Вести Регион -Тюмень" Николай Анискин и Александр Стучебров. Впереди новый телевизионный сезон. ГТРК "Регион -Тюмень" уже в августе представит телезрителям свои новые проекты и передачи. В том, что мы не только не сдадим наших позиций, но и прочно укрепим их, уверены на все сто. По материалам tyumen.rfn.ru
|
Владелец одного из торговых комплексов пообещал осыпать всех, кто придет к его магазину, "дождем" из долларов. Перед зданием собрались около пятисот человек. Когда денежные купюры стали кружить над головами людей, началась сильнейшая давка. После такого нестандартного рекламного хода, шесть человек были доставлены в ближайшую больницу. Источник: "Вести"
|
По мнению семи екатеринбуржцев, написавших заявление в свердловское отделение министерства по антимонопольной политике РФ, "дерзкое название фирмы шокирует многих людей. Если к "самопальным" надписям на заборах о девочках по вызову все более или менее привыкли, то огромные цветные щиты "Мужа на час" приводят нас в недоумение. Остается только надеяться, что понятие "мораль" все же существует в нашем городе". Возмущенные жители города требуют от отделения МАП провести тщательную экспертизу данной рекламы и убрать ее с улиц города. Однако специалисты МАПа к разбирательству по данному факту пока приступить не могут, поскольку жалоба горожан к ним еще не поступила. Между тем, как отмечает "Новый регион", данные биллборды никак не связаны с рекламой интимных услуг. Ее заказала екатеринбургская фирма "Муж на час", предоставляющая всем желающим возможность вызывать на дом специального универсального мастера, который поможет выполнить всю работу по хозяйству - прибить гвозди, заменить розетки, ввернуть лампочки, вставить стекло и т.д. |
По информации REGIONS.RU
США рекламируют свои деньги
На территории США новые деньги будут рекламироваться в популярных телевизионных шоу. Кроме того, реклама банкнот будет размещена на упаковках печенья и хлеба. Американцев призывают использовать новые банкноты, используя для этого слоган "Надежней, Элегантней и Безопаснее" - Safer, Smarter & More Secure. |
По информации gtmarket.ru
Кафу принял предложение сняться в линии элегантных мужских костюмов, рубашек из хлопка и саржи и шелковых галстуков от шведской сети магазинов H&M, ранее известной своей дешевой одеждой. "H&M выбрала Кафу для съемок в рекламе линии из-за присущего ему чувства стиля и расслабленной элегантности, которые есть также и этой коллекции", - говорят представители компании. Новая линия костюмов H&M поступит в продажу в октябре. В то же время Льюнгберг, играющий за лондонский клуб Arsenal, известный частой сменой причесок и в прошлом году названный шведским Elle самым стильным мужчиной мира, по слухам, стал новым лицом американского бренда Calvin Klein. Представители компании пока отказываются подтвердить факт подписания контракта с Льюнгбергом. "Пока мы находимся в процессе обсуждения", - говорят в Calvin Klein. |
По информации FG.RU
15.09.2003 г. был подписан Закон Украины « Про внесення змцн до Закону Украчни «Про рекламуЛ. Одним из пунктов этого Закона является : Стаття 6. Мова реклами. В связи с этими изменениями с 6.10.2003 г. все блочные объявления будут публиковаться только на украинском языке. |
По информации urp.kiev.ua
В Комитете рекламы появилась "горячая линия" 203-77-31 - телефон "горячей линии" Комитета рекламы, информации и оформления города правительства Москвы. Набрав этот номер, вы можете высказать свои пожелания и замечания по самому широкому кругу проблем, касающихся рынка наружной рекламы в столице. Как заверили OutdoorMedia.ru в Комитете, все жалобы и предложения будут рассмотрены.
|
Государственная комиссия по радио, кино и телевидению сообщила, что эти ограничения являются частью новых правил, которые будут регулировать показ рекламы во все более рыночной и децентрализованной китайской телевизионной индустрии, передает агентство Xinhua. "Телеканалы и радиостанции должны уважать обычаи населения:и не должны пускать в эфир рекламу, которая может вызвать у зрителей или слушателей чувство отвращение, например, рекламу средств от геморроя и грибка ног, прокладок и других гигиенических изделий", - пишет газета Beijing Times. Начиная с 1 января 2004 года, рекламное время не должно будет превышать 20 процентов общего суточного времени вещания и 15 процентов времени вещания в период с 19 до 21 часов вечера, который в Китае называется "золотым". Будет также запрещено прерывать показ сериалов на рекламу чаще, чем один раз в 2.5 минуты. В 2000 году один житель Китая подал в суд на платный кабельный канал за то, что в чрезвычайно популярной "мыльной опере" было вставлено слишком много коротких рекламных сообщений. Местный суд поддержат его иск, и обязал телеканал выплатить пострадавшему 725 юаней (87 долларов). Кроме того, рекламодателям будет запрещено использовать для рекламы своим продуктов игру слов, которая искажает литературный язык. По информации www.newsru.com
|
В пятницу, 26 сентября, на аппаратном совещании в Киевской горадминистрации при рассмотрении вопроса о подготовке к проведению осеннего месячника по благоустройству Сергей Рюмшин отметил, что проект по установке новых урн будет осуществлять киевская фирма ".Ру", которая сделает это бесплатно и берет на себя обязательство по уборке, вывозу и утилизации мусора из новых урн. Фирма планирует, по его словам, окупить свои расходы за счет размещения рекламы на стенках урн, - на двух сторонах четырехгранной урны высотой около полутора метров. На одной из стенок урны будет находиться отверстие для мусора. Рюмшин сообщил, что в ближайшее время Киевгорадминистрация намерена заключить договор с фирмой ".Ру" на осуществление этого проекта. Установка урн начнется в ходе месячника по благоустройству в Киеве с 1 октября по 1 ноября. Всего проект рассчитан на период до 2004 года, урны будут устанавливаться как в центре, так и на окраинах города. Начальник главного управления подчеркнул выгодность этого проекта для города, поскольку это даст возможность обеспечить столицу дополнительными урнами и уменьшить расходы по уборке Киева. На сегодня корпорация "Укравтодор" расходует в месяц около 500 тыс. грн. на эксплуатацию урн. По информации сайта Korrespondent.net
|
По информации сайта Korrespondent.net
По его словам, контракт о сотрудничестве сейчас находится на подписи в ГУП "Горэлектротранс". "Первоначально планировалось запустить проект в сентябре", -- говорит Виктор Алешковский. "Но ввиду административных задержек придется ждать конца октября", -- поясняет он. В планах -- довести количество оснащенных троллейбусов до 400. "По нашим данным, цифры, характеризующие пассажиропоток города, выросли за несколько лет в 2-3 раза. Трамваи пока всерьез нами не воспринимаются, так как в них рекламу не слышно", -- считает Виктор Алешковский. Около 50-60 стикеров может быть размещено непосредственно в автобусе. "Если муниципальный подвижной автобусный парк составляет 700 автобусов, -- комментирует Виктор Алешковский, -- то можно получить 35 тыс. рекламных мест". Вдобавок ООО "Эр Транс" предполагает заняться установкой в транспорте такого рекламоносителя, как бегущая строка. По своей стоимости бегущая строка превосходит автоинформатор в 3 раза. Иван Кондаков По информации dp.ru
|
По данным Ananova.Com, идея поставить королеву вслед за актрисой на вентиляционную решетку пришла компании Eurostar, осуществляющей железнодорожное сообщение между Лондоном, Парижем и Брюсселем. Елизавета II, придерживающая почти до талии взлетающее платье, должна поднять продажи билетов на направлении Брюссель-Лондон. Кроме того, реклама выполняет еще и идеологическое задание: с ее помощью Eurostar собирается очертить для всех свою индивидуальность, показав себя наглой и резкой. "Высокие продажи билетов отчасти объясняются большой привязанностью, которую бельгийцы питают к нашей королевской семье, что является хорошей новостью для британской индустрии туризма", - сообщил представитель компании. По словам королевского эксперта Брайана Хоуи (Brian Hoey), можно уверенно сказать, что Ее Величество не будут обрадованы подобными вещами. "Я никогда не слышал о чем-либо подобном раньше. Это дико безвкусно", - добавил он. В Букингемском дворце ограничились комментарием, что оставляют все на суд публики, чей вкус также можно проверить по отношению к этой рекламе. По информации dni.ru |