Телевизионный рынок Украины
|
По информации www.marketing.vc
По информации PROext.com
|
По информации ITAR-TASS.RU
|
По информации www.lenta.ru
Предполагается, что американские корпорации в текущем году затратят на рекламу 148,3 млрд. долл. (в прошлом - 144,4 млрд. долл). Рост объема рекламы в США, помимо всего прочего, связывается с летними Олимпийскими играми 2004 года и предстоящими президентскими выборами. Что касается Западной Европы, то здесь ситуация неопределенная. Рекламный рынок в странах Европейского Союза сокращается три года подряд. Аналитики полагают, что с учетом стабильности цен уменьшение объема рекламы будет в пределах от 0,7% до 2,6% во Франции, Германии, Италии, Испании и Британии. При этом хуже всего будет обстоять дело с рекламой в Соединенном Королевстве. Сейчас Британия переживает самый сильный кризис в этой сфере с 1999 года. В Японии рынок рекламы в этом году практически останется на прежнем уровне - 33,5 млрд. долл. Устойчиво будут расти расходы на рекламу в Китае, Гонконге, на Тайване и в Южной Корее - на 6,6% до 17,3 млрд. долл. |
По информации www.km.ru
Определены полный план мероприятий и источники финансирования, в том числе подписан договор между ОАО "Агентство по реконструкции и развитию "Апраксин двор" и Городским центром по размещению рекламы, согласно которому агентство получило эксклюзивное право на координацию работ и очистку фасадов зданий от несанкционированных рекламных щитов. Концепция оформления включает 10 типов рекламоносителей и их модификаций для оформления Апраксина двора внутри и снаружи. До сих пор арендаторы оптового рынка размещали рекламу слишком хаотично, чтобы это не заметил главный художник. |
По информации Outdoor.Ru
Учредителем и издателем нового СМИ выступила компания Базаров и ее генеральный директор Александр Иванский. Название в честь литературного героя отчасти программно, отчасти просто красиво. Газета Базаров - это прежде всего хорошие тексты на разнообразные темы от международных событий до музыкальных рецензий и материалов о красоте и стиле. Пожалуй, нет более капризной, требовательной и неоднородной аудитории, чем студенты. Им интересно почти все, и обо всем они готовы составить свое оригинальное мнение. Перед запуском проекта было проведено исследование будущей аудитории, результаты которого по многим позициям опровергли традиционное представление о студенте как о вечно голодном романтике с пустыми карманами и прекрасными иллюзиями. Современные студенты знают, чего хотят, со второго курса работают и получают стабильную зарплату, многие имеют машину или подумывают о ее приобретении, пользуются банками, путешествуют. Потребительский рынок чутко реагирует на эти социальные изменения: появляются целые категории товаров и услуг, предназначенные специально для этой аудитории и нуждающиеся в рекламе. Газета тиражом 50 тыс. экземпляров будет выходить еженедельно с 1 сентября. |
За последние два месяца пропало около десяти баннеров разных подрядчиков. Стандартные баннеры, которыми увешаны рекламные щиты, изготовлены из прочной импортной ткани. Она напоминает плотную клеенку. Размер 6 х 3. Кому и для каких целей понадобилась дорогостоящая реклама, пока непонятно. Существует несколько версий. Баннеры могут использовать дачники как укрывной материал. Или фирмы-конкуренты, таким образом, наказывают коллег по бизнесу. Убытки от краж терпят и фирма-заказчик, и собственник баннера, и рекламное агентство. Снять просто так баннер со щита - невозможно. Требуется специальная техника и альпинистское снаряжение. Подрядчики намерены бороться с кражами. Например, заказчику предлагают застраховать баннер от стихийных бедствий и противоправных действий третьих лиц. Есть информация, что пострадавшие фирмы с такими условиями согласны. |
Подробнее: БАБР.ру
По информации Грани.ру
Несмотря на нынешние сложности мировой экономики, люди продолжают читать газеты, смотреть телевидение и покупать компьютерные игры во все растущих объемах. Однако в последние годы в масс-медиа наиболее бурно развиваются цифровые технологии, которые и определят в ближайшем будущем основной рост доходов. Они составят в 2007 году $1.4 трлн. По оценкам специалистов, столь значительные поступления усилят позиции масс-медиа, включая СМИ, в современном обществе. По информации сайта Финансовые известия |
Как сообщает Media Guardian, на телеэкранах Великобритании появятся ролики, частью видеоряда которых являются изображения детей, вдыхающих и выдыхающих дым. Аналогичные образы будут использованы в наружной рекламе и рекламе в печатных СМИ. Целью кампании является обратить внимание британцев на риски, связанные с пассивным курением. Запуск кампании совпал с призывом главы здравоохранения Великобритании Лайама Дональдсона (Liam Donaldson) ввести по примеру США запрет на курение в общественных местах, таких как пабы, рестораны и торговые центры. По оценкам врачей, в год пассивное курение становится причиной смерти 120 000 человек в Великобритании. |
По информации AdMarket.ru
Калининградский социологический центр провел очередные исследования аудитории калининградских СМИ
Заметно картинка распределения пристрастий калининградской аудитории читателей, слушателей и зрителей не меняется вот уже несколько лет. Некоторые нюансы, конечно, становятся другими - появляются новые радиостанции, газеты. Появилась трансляция федеральных каналов, которых не было прежде. Но в целом - майки лидеров не сменили своих обладателей.
Слушатели Калининградской области по-прежнему предпочитают "Балтик Плюс": качественное и объективное, как с точки зрения новостей, так и музыкального листа. В хвосте - новички вроде "Микс FM" и присоединившегося к этой группе радио "Шок". Обе станции, даже по-новому отформатированный "Шок", до сих пор в поисках собственного лица и собственного слушателя, не такого, как у всех. Все выше в "турнирной таблице" забирается и ОК-радио, сделавшее беспроигрышную ставку на музыкальные хиты.
С телевидением - тоже никаких неожиданностей. НТВ, вещающее в Калининграде меньше года, дышит в затылок тройке лидеров. Не слишком уверенный прием во всех районах города - главная причина отставания НТВ от 34-й "кнопки", ретранслирующей СТС.
Среди еженедельников впереди - "Комсомолка-толстушка", стабильно имеющая самый большой тираж среди продаваемых изданий.
Одним из первых плацдармов, на котором развернутся "военные действия", станет, по всей видимости, Самарская область, куда уже потянулись "транснационалы". Недавно свой крупный логистический центр здесь (в городе Кинель) построила компания "Нестле", уже владеющая в области собственным производством. Самарская область имеет важное стратегическое значение для экспансии в российские регионы. Имея здесь распределительный центр, компания получает возможность контролировать все Поволжье, Урал и южную часть Центрального федерального округа. Характерно, что Самарская область пользуется большим "спросом" и у розничных торговых сетей. Это показательный факт, помимо Самары в настоящее время все розничные сети представлены только в Москве. Такое внимание к Самарской области объясняется ее географическим положением и развитой транспортной инфраструктурой. Кроме того, этот регион обладает огромным потребительским потенциалом - он находится на третьем месте после Москвы и Санкт-Петербурга. Региональная же экспансия сейчас крайне важна для производителей и продавцов товаров. В Москве рынок переполнен. Здесь очень жесткая конкуренция, и производители, и продавцы давят друг друга локтями. Единственный выход для них - осваивать региональные рынки. Кроме того, по мнению экспертов, доходы населения в регионах растут более быстрыми темпами, чем в столице, что позволяет прогнозировать расширение спроса. Можно ожидать войны на региональных рынках продуктов питания. Например, сейчас производством мороженого занимаются около 300 предприятий. Через пару лет их будет не больше 30-35. Причем с рынка, по его мнению, должны полностью уйти небольшие региональные производители. Такая ситуация, по мнению экспертов, характерна не только для рынка мороженого. В регионах назревает серьезная конкурентная борьба производителей продуктов питания. Сейчас в некоторых секторах продовольственного рынка в регионах большую долю рынка занимают местные производители. В частности, это касается кондитерских изделий. Постепенно региональные марки будут сдавать свои позиции. По мнению экспертов, вытеснение региональных марок произойдет довольно быстро. Основная же борьба за рынок развернется между общенациональными российскими и мировыми брендами. Поэтому сейчас для компаний крайне важно успеть выйти на региональные рынки первыми. Фактически в настоящее время происходит расстановка сил перед генеральным сражением. |