РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
getCfg('sitename'); $template = $app->getTemplate(true); $templateparams = $app->getTemplate(true)->params; $params = $template->params; $variable = $params->get('variable'); if (!$db->connected()): ?>

Нет соединения с сервером баз данных

setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); $r = "SELECT id, name FROM #__regions WHERE id='".$f->region."'"; $db->setQuery($r); $s = $db->query(); $s = $db->loadObject(); $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($s->name, "/district.php?district_id=".$s->id); $pathway->addItem($f->name); ?>

Региональная реклама в прессе

Город: name; ?>

population > 0) { ?>

Население: population; ?> человек

Печатных изданий: num; ?>

description) > 0) { ?>

Описание: description; ?>

 

Печатные издания

setQuery($r); $q = $db->query(); $q = $db->loadObjectList(); foreach ($q as $key) { ?>

name; ?>
circulation)) { ?>тираж: circulation; ?>
subjects)) { ?>тематика: subjects; ?>
format)) { ?>формат: format; ?>
periodicity)) { ?>периодичность: periodicity; ?>
strips)) { ?>полос: strips; ?>
chromaticity)) { ?>цветность: chromaticity, "T")==0) { echo "да"; } else { echo "нет"; } ?>
distribution)) { ?>распространение: distribution; ?>
days)) { ?>дни выхода: days; ?>

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

setTitle("Реклама в городе ".$f->name); JFactory::getDocument()->setMetaData( "keywords", "региональная реклама, региональная газета, рекламные журналы, реклама в печатных сми, реклама в городе ".$f->name.", реклама в прессе, реклама в журнале, реклама в газете" ); JFactory::getDocument()->setMetaData( "description", "Размещение рекламы в городе ".$f->name.". Реклама в прессе и реклама в печатных СМИ ".$s->name.". Рекламные журналы города ".$f->name ); ?>

АКАР предоставило отчет по динамике рынка рекламы за 2016 год

По данным АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) самым популярным медиа по объемам размещения рекламы за 2016 год осталось телевидиние, а самым динамично развивающимся стал интернет.

АКАР воспользовавшись данными НРА (Национального рекламного альянса) дала оценку размерам рекламных бюджетов в сравнение с прошедшим 2015, а также кризисными 2013 и 2014 годами. Оценка динамики - положительная. Рынок маркетинговых коммуникация показал рост на 11%, по сравнению с предыдущим годом и составил 630-650 млрд рублей.

Телевидение как и прежде сохраняет пальму первенства по объемам размещения и распространения рекламы. Объемы этой медиа-сети достигли в этом году 150,8 миллиардов рублей и выросле на 10% с прошлого года.

В свою очередь интернет-сегмент рынка рекламы достиг планки в 136 млрд рублей и показал самый быстрый рост в 21% относительно других средств медиа. АКАР включили в данные статистики данные, как непосредственно по контекстной рекламе, так и perfomance-сегмент рост которого составил 24% и достиг объема 108,2 млрд руб. и интернет-branding (прирост 13%) - 27,8 млрд рублей. По новейшим данным произошло увеличение размеров сегмента до 115 млрд рублей. Для сравнения в прошлом году эта цифра составила 97 миллиардов.

Что касается рынка радио-рекламы, то тут также видна четкая положительная динамика. С 2015 года рост составил более 6% и достиг оборота в 15,1 млрд руб, рост сегмента в основном обусловлен увеличение рекламных бюджетов Москвы. Реклама на радио наиболее популярна среди автопроизводителей, фармацевтических кампаний и сети ритейлеров.

По данным АКАР единственный вид медиа показавший отрицательную динамику - это печатные СМИ. Доля рекламных бюджетов в рекламно-информационных изданиях и газетах снизилась на 16% и составила 19,7 млрд рублей. Отток происходит в сторону онлайн-изданий. Для журналов спад оказался не столь значительным всего 8%.

Смена методики расчета для ООН-рекламы, позволила показать рост объемов на 6%. АРАК создали объединенный сегмент Out of Home, который объединил indoor и рекламу в кинотеатрах, ранее она классифицировалась как "Другие медиа". Итоговая оценка рекламных оборотов нового сегмента составила 38,3 млрд рублей.

Наружная реклама также выросла до 31.4 млрд рублей (прирост 8%). Это обусловлено развитием новых технологий и в частности все большим использованием цифровых носителей, который составили 1/5 от всего объема реализации. Наибольшее влияние на рост сегмента наружной рекламы оказали кампании-застройщики, сотовые операторы и политическая реклама.

Реклама в регионах России

АКАР предоставил также данные по динамике региональной рекламы. Объем бюджетов по основным медиа: телевидение, радио, наружная реклама и пресса, уменьшился на 1%. Сегмент рекламы на радио в регионах вырос на 7% (7,3 млрд руб.), но региональная пресса прибывает в состоянии кризиса и общий объем региональных закупок в ней сократился на 21% и остановился на отметке в 6 млрд.

Прогноз на следующий год эксперты решили не оглашать, но по мнению многих "Начало года достаточно приличное."

 

Подводя итоги АКАР оценило рынок маркетинговых услуг в России в 94,5 млрд рублей, что на 7% больше прошедшего 2015 года.

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.