Рейтинг прессы у представителей малого и среднего бизнеса (г.Ташкент)
В конце января - начале февраля 2001 года Межрегиональным маркетинговым центром "Ташкент-Москва" проведено исследование, в ходе которого были опрошены руководители и старшие менеджеры 100 предприятий и организаций с различной формой собственности, осуществляющих различные виды деятельности в г.Ташкенте, с целью определить журналы/газеты, пользующиеся наибольшим спросом у представителей деловых кругов.
Результаты опроса позволили сделать следующие выводы:
1. Журналы
Из 100 респондентов подавляющее большинство читает журнал "ПрессТИЖ" (78% опрошенных), далее по популярности идут журналы "Экономическое обозрение" (50%), "Оптовик + Тасвир" (39%). Намного ниже популярность таких изданий как "Узбекистан ЭйрВэйс" (11%), "Рынок, деньги и кредит" (5%), "Журнал налогоплательщика" (5%), "Бизнес-курьер" (5%) и "Менеджер" (5%). 10% респондентов не читают местных журналов, причем половина из них (5%) предпочитает пользоваться интернетом.
2. Газеты
Из газет большая часть респондентов читает "Бизнес Вестник Востока" (61% опрошенных) и "Труд" + "Труд-7" (50%). Далее по нисходящей успехом пользуются газеты "Народное слово" (39%), у трети опрошенных (33%) - "Налоговые и таможенные вести" и "Аргументы и факты" (33%). Менее популярны "Правда Востока" (11%) и "Восточные Вести" (11%). Ниже в этом списке "Вечерний Ташкент" (5%), "ЭКО" (5%) и "Новости недели" (5%). 10% респондентов предпочитают российские газеты, причем половина из них (5%) регулярно читает "Коммерсант дэйли".
ММЦ "Ташкент-Москва"