РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
Запустим рекламную кампанию
в любом регионе России
Поможем расширить географию деятельности, вывести на перспективные региональные
рынки, найти дилеров, усилить федеральную рекламную кампанию
в конкретном регионе.

Выгоды работать с нами

1
Маркетинг Поможем с выбором городов и областей. Выберем СМИ с максимальным рейтингом.
2
Гибкость Возможность выбора интенсивности и стратегии рекламной кампании в каждом отдельном городе.
3
Производство Подготовим рекламные материалы. Кампания будет выглядеть свежо и неповторимо. Вас запомнят.
4
Цена Низкая стоимость и ценовая гибкость региональных носителей по сравнению с центральными.
года
запускаем кампании
«под ключ»

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Реклама на REN TV

Телевизионный канал и телевизионная компания REN TV

Телевизионный канал REN TV — один из крупнейших частных федеральных каналов в России (телесеть).

Телевизионный канал REN TV начал вещание 1 января 1997 года. Он был создан на базе телевизионной производсмтвенной компании REN TV, продукция которой с 1991 года с успехом идет на крупнейших национальных каналах России.

Реклама на Ren TV

Сеть REN TV объединяет 354 независимые вещательные компании в России и в странах СНГ. Программы REN TV принимает 725 населенных пунктов на территории России от Калининграда (на Западе) до Южно-Сахалинска (на Востоке). Среди них — все крупные города с населением более 1 миллиона жителей, такие как: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Владивосток, Ставрополь, Краснодар и др. Потенциальная аудитория канала — 95 млн. зрителей.

Потенциальная аудитория канала REN TV в Москве и Mосковской области — свыше 12 млн. человек.

Канал ориентируется на молодого и средневозрастного городского работающего зрителя. Учитывая, прежде всего, интересы возрастной категории от 18 до 45 лет, REN TV однако, предлагает продукцию для самых широких демографических и социальных слоев зрительской аудитории, так как наш приоритетный зритель имеет семью и ориентируется на семейные ценности.

Владея большой производственной базой, REN TV по-прежнему строит вещание на программах собственного производства: информационное вещание (программа "24"), игровое кино объединения REN-фильм: ("Next", "Next-2" , "Next-3", "Нина", "Клетка", "Провинциалы", "Желанная" и др), ситкомы ("Вовочка", "Агентство", "Афромосквич"), документальное кино (циклы "Рассекреченный век", "Отражение"), цикловые программы ("Военная тайна", "Очевидец", "Очевидец. Невероятные истории"), мультипликационная продукция (мультсериал "Дятловы"), развлекательные программы ( "Естественный отбор", "Веселые баксы" , "Час суда" и др), информационно-аналитическая программа "Неделя" с Марианной Максимовской.

Продукция телекомпании REN TV завоевала 13 Телевизионных Национальных премий "ТЭФИ".

Информационная программа "24"

Ren TV - рекламаREN TV – в данный момент единственный негосударственный канал в России, имеющий информационное вещание.

Ежедневно по будням в 23:15 — итоговый выпуск дня с субъективными комментариями Ольги Романовой. Информационная программа "24" работает в режиме on-line: (будни в 9:30, 12:30, 19:30 и 23:15) Эфир в выходные дни: суббота 13:30 , воскресенье 13:30 и 19:30 .

Программы для детей

Все дети мира знают эти "мультики". А, главное, канал FOX KIDS знают все родители - их чада смотрят его целыми сутками и играют в героев мультиков в те редкие часы, когда отрываются от телевизоров. REN TV предлагает своим юным зрителям почти четыре часа по будням и почти полтора часа по выходным - самые знаменитые мультфильмы ЗНАМЕНИТОГО ДЕТСКОГО КАНАЛА FOX KIDS.

ГЛОССАРИЙ

 

 

Реклама на ТВЦ

реклама на ТВЦОткрытое акционерное общество "ТВ Центр" - одна из ведущих российских телекомпаний, программы которой смотрят телезрители в 79 регионах России. Потенциальная российская аудитория телеканала приближается к 90 миллионам человек. Передачи ТВЦ смотрят во всех странах СНГ и Балтии, в Германии, Венгрии, Польше, других странах Западной и Восточной Европы, начато тестовое вещание в США и Канаде. Объем ежедневного вещания - 20 часов. В конце 2003 – начале 2004 гг. осуществлен переход на поясное вещание, что позволило существенно расширить зрительскую аудиторию ТВЦ.

Канал "ТВ Центр" впервые вышел в эфир 9 июня 1997 года. Свою деятельность компания осуществляет на основе двух лицензий, дающих право вещать как в Москве и Подмосковье, так и на всей территории России. Главная цель канала - быть единственным в своем роде. Предпосылки для ее достижения создает уникальная ниша, которую занимает эфирная продукция канала на отечественном телевизионном рынке. Это неразрывная связь с Москвой, многоплановое освещение всего, что происходит в крупнейшем российском центре политической, финансово-экономической, научной и культурной жизни. Эфирная политика отражает принципы гуманизма, просвещения и высокой морали.

ТВЦ бесспорно - канал социально-ориентированный. В соответствии с этим есть ряд циклов и программ, присутствие которых в эфире принципиально для ТВЦ. Таков цикл "Московский стиль" - московский стиль в политике, экономике, в науке и градостроительстве. Если столице выпала судьба быть интеллектуальным накопителем, мы не имеем права оставлять все наши ценности и достижения только в пределах Москвы. Об этом должна знать вся страна. С этой целью разрабатываются и выходят в свет новые циклы программ и передач, призванные рассказывать о Москве не только как об административном центре государства, но и как о городе, сосредоточившем в себе огромный социальный, культурный, научный потенциал. Поэтому на ТВЦ есть "Версты" - программа для тех, кому не безразлична судьба России. Это контакты московско-калужские, московско-оренбургские, московско-сибирские и т.д.

Бесспорное завоевание канала - информационно-публицистические и аналитические программы -"Постскриптум" с Алексеем Пушковым, "Момент истины" Андрея Караулова, "Особая папка" Леонида Млечина, "Секретные материалы" Александра Горянова. Эти передачи отличаются устойчивым зрительским интересом, имеют свою позицию, что делает публицистику и аналитику достаточно весомой в эфире нашего канала.

Особое внимание ТВЦ уделяет кинопоказу. Канал ориентирован на европейское кино и отечественный кинематограф, но с существенной оговоркой - телесериалы могут и должны существовать плюс к кино, а не как его заменитель. Кинопоказ на канале должен соответствовать понятиям требовательности и вкуса нашего зрителя.

Телецентр ТВЦ посредством оптоволоконной связи соединен с телецентром в Останкино, Останкинской телебашней, Храмом Христа Спасителя, МГУ, Мосфильмом, а также со зданиями мэрии Москвы на Тверской и Новом Арбате.

Что такое ТВЦ сегодня?

Это общероссийская программа, которая транслируется в 79 регионах РФ и которую могут принимать на свои телевизоры около 90 миллионов Россиян, что составляет более 60% всего населения России.
Наши передачи смотрят во всех странах СНГ и Балтии, в Германии, Венгрии, Польше, других странах Западной и Восточной Европы, начато тестовое вещание в США и Канаде. Объем ежедневного вещания - 20 часов.

Из 165 городов России с населением более 100 тысяч человек нашу программу смотрят в 129 городах, а всего в Российской Федерации нас могут смотреть в 538 городах.

Телеканал ТВЦ осуществляет вещание в 79 субъектах РФ и во всех Федеральных округах РФ. Имеют возможность смотреть программу ТВЦ в Центральном Федеральном Округе - 83,2 % населения, Северо-Западном Федеральном Округе - 69,5 % населения, Южном Федеральном Округе - 55,8 % населения, Приволжском Федеральном Округе - 53,9 % населения, Уральском Федеральном Округе - 54,9 % населения, Сибирском Федеральном Округе - 44,3 % населения, Дальневосточном Федеральном Округе - 36,1 % населения.

Общая сеть распространения телеканала ТВЦ по охвату населения России находится на 4 месте среди "сетевых" каналов (Первый канал - 98 %, РТР - 97 %, НТВ - 75,5 %, ТВЦ - 61,1 %)

Распространение сигнала

реклама на ТВЦ - распространение сигналаВ июне 2000 года ТВЦ осуществил переход на цифровое вещание программ с использованием новейшего спутника космической связи "Экспресс - 6А" в точке стояния 80 В.Д., что позволило партнерам ТВЦ принимать устойчивый телевизионный сигнал на всей территории России и в странах Ближнего Зарубежья.

Для приема качественного сигнала со спутника космической связи "Экспресс-6А" 80 В.Д. необходима спутниковая антенна диаметром от 1,5 до 2,5 метров, цифровой приемник стандарта MPEG-2 DVB.

сеть вещания ТВЦ - Россия (tvc_russia.zip - 52 KB)

сеть вещания ТВЦ - СНГ (tvc_sng.zip - 4 KB)

Параметры настройки:

  • Частота (f) - 4125 Mгц
  • Скорость потока (S/R) - 27,500 Мсимв/сек
  • Коррекция ошибок - FEC = 3/4
  • Поляризация - правая круговая

Территория вещания

Программы ТВЦ транслируются в эфире в 78 регионах России, а также в Беларуси, Кыргызстане и Грузии. Объем ежедневного вещания составляет более 20 часов. В ряде стран Западной и Восточной Европы, а также на территории стран СНГ и Балтии, других зарубежных странах ТВ Центр транслирует свою международную версию - телепрограмму "Москва - Открытый Мир". Тестовое вещание этой программы начато в США и Канаде. Распространение телепрограммы "Москва - Открытый Мир" осуществляется нашим генеральным партнером по этому проекту - ЗАО "Телекомпания Центр ТВ Плюс".

ГЛОССАРИЙ

 

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.