РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
Запустим рекламную кампанию
в любом регионе России
Поможем расширить географию деятельности, вывести на перспективные региональные
рынки, найти дилеров, усилить федеральную рекламную кампанию
в конкретном регионе.

Выгоды работать с нами

1
Маркетинг Поможем с выбором городов и областей. Выберем СМИ с максимальным рейтингом.
2
Гибкость Возможность выбора интенсивности и стратегии рекламной кампании в каждом отдельном городе.
3
Производство Подготовим рекламные материалы. Кампания будет выглядеть свежо и неповторимо. Вас запомнят.
4
Цена Низкая стоимость и ценовая гибкость региональных носителей по сравнению с центральными.
года
запускаем кампании
«под ключ»

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Реклама на ТНТ

Спонсорство

Рекламные возможности, решаемые спонсорством

  • Избежание захламленнности рекламных блоков
  • Повышение лояльности к брэнду и его статуса
  • Возможность доминировать при меньших финансовых затратах

Преимущества спонсорства в реалити на ТНТ

Огромные возможности для демонстрации брэнда (brand exposure)

  • Значительная продолжительность проектов
  • 2 выхода ежедневно
  • 21:00 – оригинал
  • 16:00 - повтор
  • При условии 120 серий: 250 минут – общих хронометраж возможных спонсорских обозначений (~1000 GRP 18-45)

Повседневная жизнь и специальные события

  • Возможности для вписания разнообразных спонсорских продуктов
  • Колоссальные возможности для продакт-плейсмента

Отсутствие жесткого сценария и управляемость ходом событий

  • Естественность интеграции продукта
  • Конструирование нужного контекста
  • Демонстрация продукта в действии
  • Создание специальных ситуаций и событий для усиления позиционирования брэнда

Кастинг и эффект "замкнутого пространства"

  • Исключительная лояльность участников к продукту спонсора
  • Использование положительных отзывов участников и ведущих

Оперативность съемок и монтажа

  • Актуальность
  • Гибкость

Интерактивность

  • Вовлеченность зрителя, brand experience
  • Дополнительные внеэфирные возможности
реклама на ТНТ
реклама на ТНТ
реклама на ТНТ
реклама на ТНТ

Пять месяцев роста рейтингов

ДОМ 2 стал настоящим феноменом — это единственный реалити-проект российского телевидения, которому без малого полгода удается не только удерживать свои позиции, но и увеличивать рейтинги.

реклама на ТНТ

ДОМ 2 удерживает свои позиции в слоте

Место ДОМа 2 в слоте по основным аудиториям неизменно. В частности, по 18-45 ДОМ 2 занял третью позицию еще летом , и удерживает ее и после официального начала сезона.

реклама на ТНТ

 

Реклама на ТНТ

Лучшие программы недели

Программы лидеры недели 18 - 24 октября

Предварительные данные по России

Название
 
Периодичность
Время
Доля
4+
18-45
Никелодеон на ТНТ
реклама на ТНТ
будни
12:15
9.6
7.4
Дом 2
реклама на ТНТ
неделя
21:00
9.6
13.6
неделя (повтор)
16:00
7.2
9.9
Окна
реклама на ТНТ
будни
17:00
8.4
10.1
Полезная линейка
реклама на ТНТ
неделя
18:00
7.4
9.5
Девственница, сериал
реклама на ТНТ
будни
15:00
7.3
8.3

 

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.