РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
Запустим рекламную кампанию
в любом регионе России
Поможем расширить географию деятельности, вывести на перспективные региональные
рынки, найти дилеров, усилить федеральную рекламную кампанию
в конкретном регионе.

Выгоды работать с нами

1
Маркетинг Поможем с выбором городов и областей. Выберем СМИ с максимальным рейтингом.
2
Гибкость Возможность выбора интенсивности и стратегии рекламной кампании в каждом отдельном городе.
3
Производство Подготовим рекламные материалы. Кампания будет выглядеть свежо и неповторимо. Вас запомнят.
4
Цена Низкая стоимость и ценовая гибкость региональных носителей по сравнению с центральными.
года
запускаем кампании
«под ключ»

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Реклама на СТС

РЕКЛАМА НА СТС РАБОТАЕТ

Источник: TNS Gallup Media. M'Index 2004/1. Россия. Аудитория: Все 16-54. Считают ТВ-рекламу полезной.

реклама на СТС

Зрители СТС в России имеют хорошее материальное положение!

Источник: TNS Gallup Media. M'Index 2004/1. Россия. Аудитория: Все 16-54. Планируют покупку автомобиля в ближайшие полгода.

реклама на СТС

ЗРИТЕЛИ СТС ВЫСКАЗЫВАЮТСЯ: Я часто хожу по магазинам, чтобы поднять себе настроение

Источник: TNS Gallup Media. M'Index 2004/1. Россия. Аудитория: Все 16-54.

реклама на СТС

ЗРИТЕЛИ СТС – АКТИВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ

реклама на СТС

 

По материалам сайта: www.ctc-tv.biz

Реклама на ТНТ

Официальная дата образования канала — 1 января 1998 года.

реклама на ТНТС приходом новой команды в 2002 году, полностью сменилось позиционирование и стиль работы канала, появилось концепция "ТНТ помогает". Первый резкий скачок в развитии ТНТ произошел с запуском временной сетки в июле 2002 года, когда доля канала выросла за 30 дней с 2,7 до 5,2. Началом следующего этапа роста стал старт новой сетки и уникального программного предложения ТНТ в феврале 2003.

Сегодня успех выбранной стратегии очевиден. По итогам прошедшего года телеканал ТНТ стал самым быстрорастущим каналом страны по трем показателям — по приросту российской аудитории, по росту доходов и по количеству новых региональных станций.

Основные факторы успеха:

Уникальное программное предложение

В феврале 2003 года было запущено новое программное предложение ТНТ. Его девиз: показывать то, чего на других каналах

  • нет вообще,
  • нет в достаточном количестве,
  • нет в данное время.

Его важной частью стала линейка реалити в 9 вечера.

Развитие сети

Региональная сеть ТНТ - это 750 городов в 77 регионах России и 10 собственных станций в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Иркутске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ульяновске, Перми.

Вещание канала покрывает практически всю территорию России: от Калининграда до Владивостока, от Норильска до Дербента. Только с начала 2004 года у ТНТ появилось 6 новых партнеров и более полумиллиона новых зрителей.

Позиционирование

Четкое позиционирование в нише полезного развлекательного телевидения помогает каналу быть отличным от других и всегда узнаваемым.

 

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.