![]() |
Сам себе режиссер
Первоначально в программе ”Сам себе режиссер”, выходившей в эфир раз в месяц, использовались съемки российских и зарубежных видеолюбителей. С весны 1996 года, после появлению новых рубрик ”Скрытая камера” и ”Слабо?”, передача переросла в еженедельное развлекательное студийное шоу, а с 1997 года создатели передачи отказались от покупки импортного видеоматериала и с тех пор уделяют внимание только творчеству россиян.
Главное принципиальное отличие от зарубежных аналогов, использующих любительское видео, заключается в оригинальном озвучивании каждого сюжета, которое осуществляется группой профессиональных актеров московских театров.
Сто к одному
"О чем спрашивает юноша, желая познакомиться с девушкой?", "Чему удивляется иностранец в России?" – невозможно найти какие-то единственно правильные ответы на подобные вопросы. Потому что, сколько людей, столько и мнений.
А цель игры "Сто к одному" – угадать наиболее распространенные ответы, которые дали случайные прохожие. А эти ответы, порой, бывают не только забавны, но и непредсказуемы. Ну, кто бы мог подумать, что на вопрос "Кто поддерживает порядок в стране?" десять человек из ста опрошенных ответят совершенно одинаково "Дворники!"
Программа стала финалистом национального телевизионного конкурса "ТЭФИ-2000".
Пирамида
Игровое реалити-шоу "Пирамида" не имеет аналогов на российском телевидении. Две команды по два игрока, один из которых - известная и публичная персона, а другой - обычный человек, впервые оказавшийся на съемочной площадке.
Для того, чтобы принять участие в "Пирамиде", не нужно обладать особыми энциклопедическими знаниями или быть специалистом в какой-либо области. В первую очередь игрокам понадобятся коммуникабельность, богатое воображение и способность давать точные характеристики предметам и явлениям.
Продолжительность игры и сумма выигрыша, который будет расти от тура к туру, во многом зависит не только от смекалки и находчивости игроков, но и от того, насколько им удастся найти общий язык с известной личностью, которая будет помогать им... Или мешать, если игрок не сможет добиться от звезды взаимопонимания.
Городок
Если бы инопланетяне спросили "Какие вы, россияне?", можно было бы им смело дать кассету с программой "Городка", и они увидели бы, что мы очень разные - умные и не очень, трезвые и не совсем, добрые и злые, смешные и веселые.
Впервые жители "Городка" встретились со зрителями на телеканале "Россия" весной 1993 года. Бессменными авторами, а также исполнителями ролей всех персонажей, населяющих "Городок", являются Илья Олейников и Юрий Стоянов. Создатели программы избрали для себя жанр "маленького кино" на телевизионном экране.
В "Городке" превращаются в фарс самые уродливые явления нашей жизни. Доводя их до абсурда, ведущие заставляют телезрителя смеяться над собой. "Что сделалось смешным, не может быть опасным"!
Утренняя почта
Популярная актриса Марина Голуб, со свойственной ей позитивной энергетикой и оптимистичным взглядом на жизнь, приглашает зрителей посмотреть лучшие видео и концертные номера, а также познакомиться с рубрикой "С доставкой на дом".
Самые яркие звезды отечественной эстрады в домашней обстановке и Марина Голуб с лучшим подарком - письмами телезрителей. Самые разные истории из жизни артистов за чашкой чая к завтраку.
Горячая десятка
Ваши любимые клипы, веселые ведущие и напряжение до последней минуты программы... Кто же займет первое место?
Русское лото
Самое главное здесь - это процесс игры. Каждый участник непосредственно принимает участие в игре, с нетерпением ожидая, когда рука ведущего или игрока в студии извлечет заветный бочонок из мешка. Это не электоронный лототрон, а обыкновенные человеческие руки независимых участников. Тем и отличается наша лотерея от других многочисленных лотерей.
"Русское лото" - это увлекательное, азартное шоу, основанное на традиционной семейной игре. Сочетание этих качеств делает игру уникальным проектом на российском рынке развлечений и обеспечивает ей успех, возрастающий с каждым розыгрышем.
Реализация проекта "Русское лото" позволила создать более 30 тысяч рабочих мест по всей стране. Выигрышный фонд, выданный игрокам, составил более 3 миллиардов рублей. Выиграло более 14 миллионов человек играющих. Обладателями автомобилей стали более 600 участников. Обладателями квартир в Москве - более 75 участников.
Золотой ключ
"Золотой ключ" - единственная в России жилищная лотерея. Каждую субботу в 7:45 кто-то из наших соотечественников выигрывает новую квартиру! За 6 лет разыграно 450 квартир. Многие уже живут в них, другие взяли деньги в размере стоимости приза. К началу 2004 года выиграло более 16 млн 196 тыс человек.1633 из них стали обладателями новых автомобилей. Победителям были выданы выигрышы на сумму 2 млрд 389 млн 844 тыс рублей.
Главное в лотерее "Золотой ключ" - это социальная идея: дать населению уникальную возможность улучшить свои жилищные условия, приобрести новую мебель, бытовую технику, оплатить образование детей. Деньги, которые идут на резервирование жилья для розыгрыша, образуют дополнительный финансовый поток в жилищное строительство.
Лотерея "Золотой ключ" - это реальные рабочие места, как для строителей, так и для распространителей лотерейных билетов. В эту лотерею играют по всей России, билеты распространяются в 89 регионах страны.
ТВ Бинго шоу
ООО "Медиа Лот" - оператор по проведению Всероссийской телевизионной лотереи "ТВ Бинго шоу".
Учредителем лотереи является МЧС РФ, и вырученные средства идут на помощь людям, пострадавшим в результате аварий и катастроф, а также на реабилитацию самих спасателей.
Призовой фонд лотереи объявляется открыто - 50% от суммы проданных билетов.
Участники лотереи могут выграть 4 Джек-Пота:
"Приз Бинго" - 1 000 000 рублей, квартиры, автомобили, бытовую технику и прочие ценные подарки.
Более подробная информация о канале на официальном сайте: www.rutv.ru
Телекомпания НТВ создана в 1993 году, и до сих пор это единственный частный российский телеканал, имеющий статус федерального.
Аудитория НТВ в России превышает 117 миллионов человек. Помимо территории России, вещание НТВ распространяется на страны СНГ, а также Западную Европу, Ближний Восток, США и Канаду.
Телекомпанией НТВ руководит команда профессиональных менеджеров, способных управлять компанией в соответствии с рыночной конъюнктурой.
Профессионализм творческого коллектива НТВ признан в России и во всем мире - ежегодно деятельность НТВ отмечается премиями Российской Академии Телевидения (ТЭФИ). Корреспонденты, обозреватели и ведущие НТВ получают высокие правительственные и журналистские награды. НТВ удалось создать новый для России стандарт информационного вещания, отличающийся независимостью взгляда и объективным освещением событий. Телекомпания НТВ имеет сеть корреспондентских пунктов по всей России и странам СНГ, а также в Нью-Йорке, Берлине, Лондоне, Брюсселе.
В новом сезоне изменилось многое: появились новые программы, кинофильмы и сериалы, отремонтированы и переоснащены основные телестудии, расширяется зона вещания НТВ, планомерно осуществляется программа капитальных инвестиций в эфир и инфраструктуру канала. Неизменно только одно: НТВ остается самым профессиональным телеканалом в России, телевидением инноваций, законодателем телевизионной моды.
14 июля 1993 года
Дата регистрации компании.
10 октября 1993 года
Первый выход в эфир на Санкт-Петербургском канале. Эта дата считается днем рождения компании.
22 декабря 1993 года
Президент РФ Борис Ельцин подписал Указ о передаче телекомпании НТВ четвертого частотного канала и сети его распространения ежедневно с 18 часов.
17 января 1994 года
Первый выход в эфир на четвертом частотном канале.
11 ноября 1996 года
Согласно указу Президента РФ от 20.09.96 НТВ начинает вещание на 4-ом канале в полном объеме.
1 января 1997 года
НТВ начинает распространение своего сигнала на Западную Европу, Ближний Восток и Северную Африку.
21 января 1998 года
Президент РФ подписывает Указ «О совершенствовании телерадиовещания в РФЛ, согласно которому НТВ получает статус общероссийской телевизионной компании.
11 сентября 2001 года
Президент Российской Федерации вручил награды журналистам, работающим в Чечне, в том числе, корреспондентам НТВ: Алексею Поборцеву - Орден "За заслуги перед Отечеством" 2-ой степени.
25 сентября 2002 года
Телеканал НТВ-Мир, являющийся международным каналом вещания телекомпании НТВ, начинает вещание на территории Соединенных Штатов Америки.
5 ноября 2002 года
Телеканал НТВ-Мир начал вещание в Австралии.
10 октября 2003 года
НТВ - крупнейшая российская частная телекомпания - отмечает свое десятилетие.
НТВ - крупнейшая частная телекомпания в России, количество зрителей которой составляет более 81% от населения страны. С целью доведения до телезрителей высококачественного сигнала, заключено более 130 договоров на ретрансляцию с местными операторами эфирных и кабельных сетей в регионах.
На территории России программы транслируются в эфир с помощью 610 передатчиков различной мощности:
НТВ - это более 125 миллионов зрителей в России и СНГ. Структура вещания НТВ построена на основе спутниковой цифровой сети. Используемые спутники - Ямал-100, Ритм-Бонум-1, EutelsatW4.
Компания "NTV-Mir" является официальным представителем телекомпании НТВ и отвечает за распространение прав на ретрансляцию сигнала телекомпании НТВ за рубежом.
Благодаря "NTV-Mir" телезрители США, Канады, Германии, Израиля, Англии, Польши, и многих других стран имеют возможность смотреть любимые программы из России посредством спутниковой связи или местной кабельной сети.
Татьяна Миткова, главный редактор службы информации НТВ и ведущая вечерних новостей говорит: "Я не сомневаюсь, что мы полностью удовлетворяем информационные потребности зарубежных зрителей. Очень важно, что наши новости не ангажированы политически, мы всегда рассчитываем на доверие аудитории, для которой работаем. Насколько я могу судить, интерес у зарубежной аудитории огромный. Налицо явная нехватка новостей из России и недостаток российского взгляда на мировые новости".
Подробнее о вещании НТВ за пределами России и СНГ, телепрограмма "NTV-Mir", зарубежные представительства НТВ и контактные телефоны на официальном сайте "NTV-Mir".
ПРЯМАЯ РЕКЛАМА
Помимо размещения рекламы в блоках телеканала НТВ с охватом всей территории России, возможна также покупка рекламного времени в специальных блоках с территориальным охватом отдельных городов:
Эта возможность позволяет рекламодателям с относительно небольшими бюджетами присутствовать на престижном канале только на тех рынках, где это им необходимо.
СПОНСОРСТВО
Мы предлагаем широкий спектр спонсорских проектов в уникальных высокорейтинговых программах, от западных блокбастеров до русских сериалов, от социально-политических передач до развлекательных и спортивных программ и ток-шоу.
Мы создаем tailor made - "специально подогнанные под клиента" - спонсорские проекты.
Условия размещения рекламы основываются на данных телеметрического исследования компании Gallup Media ( Россия, аудитория 18+ ). Размещение осуществляется по прогнозным рейтингам с допустимой погрешностью +/- 15%.
канал
|
cтоимость 1 пункта рейтинга (30") в долларах СШA, с учетом НДС
|
НТВ
|
5 700
|
ТНТ
|
5 130
|
Объемная скидка, предоставляемая при размещении рекламного заказа. Рассчитывается от суммарного количества пунктов рейтинга (30") на телеканалах НТВ и ТНТ.
GRPs
|
скидка, %
|
GRPs
|
скидка, %
|
50
|
2
|
3000
|
47
|
75
|
5
|
3500
|
49
|
100
|
8
|
4000
|
51
|
150
|
12
|
4500
|
52
|
200
|
14
|
5000
|
53
|
250
|
16
|
6000
|
54
|
300
|
18
|
7000
|
55
|
350
|
20
|
8000
|
56
|
400
|
22
|
9000
|
57
|
450
|
23
|
10000
|
58
|
500
|
25
|
11000
|
59
|
600
|
26
|
12000
|
60
|
700
|
28
|
12500
|
61
|
800
|
30
|
13000
|
62
|
900
|
32
|
14000
|
63
|
1000
|
35
|
15000
|
64
|
1100
|
37
|
16000
|
65
|
1200
|
39
|
17000
|
66
|
1300
|
40
|
18000
|
67
|
1400
|
41
|
19000
|
68
|
1500
|
42
|
20000
|
69
|
1600
|
43
|
22500
|
70
|
1800
|
44
|
25000
|
71
|
2000
|
45
|
27500
|
72
|
2500
|
46
|
30000
|
73
|
СЕЗОННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ (ВЕСЬ ЭФИРНЫЙ ДЕНЬ)
сезон
|
коэффициент
|
январь
|
-30 %
|
февраль
|
-10 %
|
июнь
|
-5 %
|
июль-август
|
-20 %
|
октябрь-ноябрь
|
10 %
|
декабрь
|
5 %
|
КОЭФФИЦИЕНТ ЗА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КОНТРАКТА
к-во месяцев
|
коэффициент
|
1
|
-12 %
|
2-3
|
-11 %
|
4-5
|
-10%
|
6-7
|
-8 %
|
8-9
|
-5 %
|
10-11
|
-3 %
|
При переходе медиаплана на следующий месяц он считается полным вне зависимости от количества дней.
За размещение рекламного заказа в межпрограммном пространстве предоставляется дополнительная скидка - 10%. За размещение рекламного заказа в будни до 19:00 и после 24:00 предоставляется дополнительная скидка - 15%. Рекламным агентствам предоставляется комиссионное вознаграждение - 15%. Первая / Последняя позиция рекламного ролика в блоке - надбавка 15%. Любая другая фиксированная позиция в рекламном блоке - надбавка 10%. При позиционировании рекламного ролика хронометражем менее 20 сек. надбавка взимается из расчета 20 сек. За размещение двух рекламных роликов одного бренда в одном блоке взимается наценка 10%.
Объемная скидка рассчитывается для каждого рекламодателя в соответствии с конкретным рекламным заказом. Размещение осуществляется при условии 100% предоплаты. Рекламным агентствам предоставляется комиссионное вознаграждение.
По материалам официального сайта www.ntv.ru