РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
Запустим рекламную кампанию
в любом регионе России
Поможем расширить географию деятельности, вывести на перспективные региональные
рынки, найти дилеров, усилить федеральную рекламную кампанию
в конкретном регионе.

Выгоды работать с нами

1
Маркетинг Поможем с выбором городов и областей. Выберем СМИ с максимальным рейтингом.
2
Гибкость Возможность выбора интенсивности и стратегии рекламной кампании в каждом отдельном городе.
3
Производство Подготовим рекламные материалы. Кампания будет выглядеть свежо и неповторимо. Вас запомнят.
4
Цена Низкая стоимость и ценовая гибкость региональных носителей по сравнению с центральными.
года
запускаем кампании
«под ключ»

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Глоссарий

Список определений.

Аудитория (Audience)

Подсчитывается аналогично рейтингу, но выражается не в процентах, а в тысячах человек.


Аффинити (Affinity Index)

Индекс соответствия целевой аудитории, который показывает отношение рейтинга в целевой аудитории к рейтингу базовой аудитории (например, населения в целом), выраженное в процентах. Вычесляется путем деления рейтинга в целевой аудитории к рейтингу базовой аудитории и умножением на 100. Affinity косвенно указывает на то, насколько тематика выбранных средств рекламы соответствует интересам целевой группы. Достаточно большое отклонение вправо (Affinity Index >100) указывает на то, что, выбранные программы хорошо нацелены на целевую аудиторию.


Брендинг (Имиджевая реклама)

Процесс формирования, стимулирования и последующего закрепления положительного имиджа (образа) торговой марки в сознании потребителя.


Возможность увидеть (OTS - opportunity to see)

Количество раз (в тысячах), которое данное рекламное сообщение потенциально могло быть увиденным (воспринятым). OTS для одного эфирного события всегда равен Reach для этого события. Для нескольких эфирных событий OTS равен сумме Reach эфирных событий. В отличие от подсчета Reach для группы событий, при расчете OTS для группы событий каждый зритель учитывается не один раз, а столько раз, сколько он реально смотрел эфирные события


Дневниковая панель (Diary Panel)

Метод сбора информации, построенный на фиксированной на длительный период выборке и предполагающий самостоятельное заполнение респондентами дневников своей деятельности по интересующему вопросу.


Доля (Share)

Доля аудитории показывает отношение количества смотрящих данную программу (канал) к общему числу смотрящих телевизор, выраженное в процентах. В отличие от рейтинга, доля показывает процент от тех, кто включил телевизоры, а нет от потенциальных телезрителей.


Медиаплан

Это план размещения ваших рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить. Медиаплан формируется в результате анализа значительного числа факторов, характеризующих то или иное медиасредство.


Охват % (Reach%)

Процент представителей целевой группы, видевших не менее 1 одной минуты (для пипелметровой панели) из рассматриваемого эфирного события.


Охват в тыс. чел. (Reach)

Подсчитывается аналогично Reach%, но выражается не в процентах, а в тысячах человек.


Панель (Panel)

Группа людей, отобранная для проведения исследования. Суть панельного исследования состоит в том, чтобы непрерывно получать в течение некоторого периода времени информацию от каждого из членов панели. При помощи панельных исследований изучается телевизионная и радио аудитории. Информация может собираться при помощи дневников или при помощи специальных приборов - people meter.


Панель Пипл Метр (People Meter Panel)

Электронная система регистрации телесмотрения, метод позволяющий непрерывно регистрировать просмотр телевизора каждым из участников телевизионной панели. Приборы устанавливаются на каждый телеприемник в семье, принимающей участие в исследовании. Они круглосуточно фиксируют просмотр телеканалов. У прибора есть пульт дистанционного управления, на котором для каждого члена семьи выделена отдельная кнопка. Участники исследования нажимают свою кнопку каждый раз, когда входят и выходят из комнаты, где находится включенный телевизор.


Прайм-тайм (Prime-Time)

Эфирное время на телевидении (вечернее), охватывающее максимальное количество телезрителей.


Пресс-релиз

Информация, подготовленная телеканалом для представителей СМИ.


Рейтинг (TVR)

Рейтинг - процентное отношение аудитории, которая видела данное эфирное событие (программу, рекламный блок и др. в заданный момент времени ко всей аудитории, имевшей возможность его видеть.


Целевая аудитория

Определенная группа людей (потребителей) на которую направлена рекламная кампания.


Целевая аудитория телеканала

Определенная группа людей (телезрителей) на которую направлено вещание канала.


Cost

Стоимость размещения рекламного ролика в эфире по действующим прайс-листам.


CPT GRP - стоимость одного GRP

Рассчитывается как отношение затраченных денег (Cost) к набранным GRP.


CPT Viewers - стоимость за тысячу контактов

"Стоимость "охвата" тысячи представителей целевой группы, видевших не менее одного из анализируемых эфирных событий или количество денег, которое необходимо потратить, чтобы тысяча представителей целевой группы увидело анализируемые эфирные события хотя бы один раз. Рассчитывается как отношение затраченных денег (Cost) к Reach. "


Frequency

Средняя частота контактов с рекламой в рамках данной рекламной кампании.


Frequency distribution (N+)

Частотное распределение. Процент представителей целевой группы, видевших рекламные ролики с определенным уровнем частоты (N+). Frequency distribution (1+) = Reach%.


GRP (gross rating points)

Суммарный рейтинг (GRP) - сумма рейтингов всех выходов рекламы в рамках данной рекламной кампании.

Реклама на телеканале «Россия»

О ТЕЛЕКАНАЛЕ

реклама на канале РоссияГТК "Телеканал "Россия" ведет свою историю с мая 1991 года. Телеканал "Россия" - один из двух национальных телеканалов, вещание которых покрывает практически всю территорию России. Его аудитория составляет 98,5 процента населения России. Более 50 миллионов телезрителей смотрят телеканал "Россия" в странах СНГ и Балтии. После начала вещания международной версии "РТР-Планета" аудитория канала существенно увеличилась. Сегодня наши программы смотрят жители Западной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. В планах канала - начало трансляций на Соединенные Штаты Америки.

Жанровую структуру вещания телеканала "Россия" составляют информационные программы, многосерийные телефильмы и сериалы, телепублицистика, ток-шоу, телевикторины, комедийные и игровые форматы, полнометражные художественные и документальные фильмы, трансляции спортивных и общественно-политических событий, зрелищных мероприятий.

Визитной карточкой телеканала"Россия"всегда являлись "Вести", которые можно смело назвать главной информационной программой страны. Программа "Вести" – лауреат премии "ТЭФИ" 1995 и 2001 года в номинации "Лучшая информационная программа". В прошедшем телевизионном сезоне "Вести" перешли на круглосуточный режим производства программы с двухчасовым шагом, что позволяет транслировать выпуски новостей в прямом эфире по всем часовым поясам.

16 сентября 2001 года в эфире телеканала "Россия" появились "Вести недели" с ведущим Евгением Ревенко. По итогам года программа получила наибольшую телеаудиторию в сравнении с прочими информационно-аналитическими программами российских телеканалов.

С особой гордостью мы можем говорить о значительном увеличении спортивной составляющей эфира телеканала "Россия". Не смотря на огромные финансовые и организационные затраты, наш телеканал вернул на экран большой футбол. Именно телеканал "Россия" выступил лицензиатом при покупке прав на трансляцию чемпионата мира по футболу в Японии и Корее, а также российского футбольного первенства.

Кинопоказ составляет около 35% от общего объема вещания телеканала "Россия". Канал сотрудничает с 50-ю крупнейшими компаниями - производителями и дистрибьютерами по приобретению прав показа кинопродукции. Большое количество российских и зарубежных телепремьер, а также популярнейшая у истинных ценителей кино рубрика "Киноакадемия", позволили в прошедшем году большинству средств массовой информации говорить о кинопоказе на телеканале "Россия", как об одном из лучших среди всех национальных телекомпаний.

Помимо приобретения прав показа, телеканал "Россия" первым среди российских телеканалов развернул собственное крупномасштабное производство телевизионных фильмов - полнометражных и многосерийных. Проект производства и показа собственных телесериалов и телефильмов, получил название "Русский телевизионный роман" и с огромным успехом шел в прошедшем сезоне.

Телеканал "Россия" сегодня – это динамично развивающаяся телекомпания, занимающая ведущие позиции в документальном и художественном кинопоказе, производстве телевизионных развлекательных программ, лидер в информационном вещании.

Более подробная информация о канале на официальном сайте: www.rutv.ru

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.