РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
Запустим рекламную кампанию
в любом регионе России
Поможем расширить географию деятельности, вывести на перспективные региональные
рынки, найти дилеров, усилить федеральную рекламную кампанию
в конкретном регионе.

Выгоды работать с нами

1
Маркетинг Поможем с выбором городов и областей. Выберем СМИ с максимальным рейтингом.
2
Гибкость Возможность выбора интенсивности и стратегии рекламной кампании в каждом отдельном городе.
3
Производство Подготовим рекламные материалы. Кампания будет выглядеть свежо и неповторимо. Вас запомнят.
4
Цена Низкая стоимость и ценовая гибкость региональных носителей по сравнению с центральными.
года
запускаем кампании
«под ключ»

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Радиостанции

РЕГИОН-МЕДИА предлагает размещение аудиороликов на радиостанциях различного формата в зависимости от целей и задач клиентов. Все предлагаемые радиостанции обладают широкой аудиторией, и имеют стабильные высокие рейтинги.

Реклама на радио - Европа Плюс"Европа Плюс"

Формат: CHR (Contemporary Hit Radio) - Современное Хит Радио.

Сеть "Европы Плюс" охватывает территорию 9 стран: России, Украины, Белоруссии, Латвии, Киргизии, Казахстана, Молдавии, Грузии и Азербайджана. В эфире "Европы Плюс" всегда самая популярная музыка - отечественные и зарубежные хиты. Мировые звезды, парад лучших песен, зажигательное утреннее "Только Так! Шоу". 11 выпусков новостей в день из мира политики, экономики, спорта, шоу-бизнеса. Вещание ведется в более чем 900 городах России и СНГ, 167 передатчиков, 2 спутника-ретранслятора.


Реклама на радио - Русское Радио"Русское радио"

Формат: национальное хит-радио.

Первая станция, в эфире которой звучат только русские хиты. Ежедневные программы по заявкам, тематические авторские проекты. Отличает активное поведение на рынке, яркие и оригинальные акции - Мисс "Русское Радио", и др. Вещание ведется в более чем 700 городах России и СНГ. Слушатели «Русского РадиоЛ - это мужчины и женщины 20 – 44 лет, с высшим и средним образованием, преимущественно работающие.


Реклама на радио - Динамит FM"Динамит FM"

Формат: дэнс - поп.

Круглосуточно на Динамит FM звучат самые горячие новинки мировых хит-парадов и классические шлягеры в новомодной обработке. Это музыка, любимая тинейджерами и их родителями, музыка, которая служит прекрасным фоном и для горячей вечеринки, и для напряженной работы


Реклама на радио - Шансон"Радио Шансон"

Формат: русский шансон.

Унаследовав от классического шансона особую доверительную манеру общения со слушателем, Радио Шансон вынесло ее за рамки жанра. Главный критерий отбора музыкальных произведений - их душевность. Это позволяет охватить самую широкую аудиторию от тридцати до семидесяти лет, различную по социальному положению и интересам.


Реклама на радио - Love Radio"Love Радио"

Формат: CHR/AC (Contemporary Hit Radio/Adult Contemporary) – Смешение Современного Хит-радио и Радио для Взрослых.

"Love-радио" начало свое вещание в "официальный" праздник всех влюбленных – 14 февраля. Самая волнующая, откровенная и обворожительная радиостанция России сразу завоевала сердца слушателей. И неудивительно, ведь все, кто любит и любим – слушатели "Love-радио". А песни – исключительно о самом главном чувстве на Земле. На волнах "Love-радио" можно услышать представителей Золотого музыкального фонда современности – Joe Cocker, Tina Turner, Celine Dione, Madonna, ABBA, Chris De Burg, Elton John, Julio Iglesias, Scorpions, Billy Joel и многих других. А среди знаковых для Love-радио российских исполнителей можно выделить Леонида Агутина и Анжелику Варум, Валерия Меладзе, Кристину Орбакайте, Аллу Пугачеву, группы "Гости Из Будущего" и "Премьер-Министр".


суточные охваты сетевых радиостанций
 
дневные рейтинги сетевых радиостанций


 

РЕГИОН-МЕДИА берет на себя:

  1. изготовление и распространение рекламного ролика в регионах
  2. пересылку медиапланов и согласование их с регионами
  3. получение от региональных станций эфирных справок, подтверждающих выход ролика в эфир
  4. предоставление пакета рзмещения на 2-3 и более радиостанций в одном городе
  5. оперативность регионального размещения – 3 дня!

 

Реклама на Первом канале

ИСТОРИЯ Первого канала

реклама на Первом КаналеСегодня Первый канал является не только самым масштабным (программы Первого канала принимаются на территории, где проживает 98% населения страны), но и самым популярным телеканалом страны. Лидерство Первого канала убедительно подтверждают данные нескольких социологических служб, пользующихся разными методами измерения телеаудитории. По их данным с сентября 1995 года и по сей день Первый канал является единоличным лидером в эфире - доля аудитории Первого канала больше, чем у основных конкурентов.

В сентябре 2002 года ведущий российский телеканал ОРТ, принимаемый на 99,8% территории Российской Федерации, получил новое имя - "Первый канал". Новое название наиболее точно соответствует общественному статусу канала - статусу лидера отечественного телеэфира, о чем свидетельствуют отзывы многомиллионной зрительской аудитории, приходящие изо всех точек так называемой "зоны охвата", на которую распространяется сигнал, а также разнообразные рейтинги телепередач, в которых верхние строки почти всегда принадлежат программам "Первого".

Лидерство канала подкреплено не только победами в конкурентной борьбе, но и рядом значимых инициатив социально-политического плана. Задавшись целью создать широкое информационное пространство для русскоговорящих людей, проживающих в различных уголках мира, Первый канал не только первым сформировал и выпустил в эфир в 1999 году свою международную лицензионно очищенную версию, известную как "ОРТ-Международное", а с 2003 – как "Первый канал. Всемирная сеть", - но и проложил путь на международный вещательный Олимп коллегам с других каналов, причем, не только российских.

На сегодня "Первый канал. Всемирная сеть" является самым масштабным и популярным русскоязычным телевизионным проектом в мире. Зона устойчивого приема приходится на все страны СНГ и Балтии, европейские страны, Австралию, Новую Зеландию и США. Наша аудитория по всему миру составляет около 10 миллионов телезрителей. И это еще далеко не предел. Мы постоянно расширяем регионы распространения "Первого" и совершенствуем качество передаваемого сигнала. Мы понимаем, что с расширением зоны охвата сигнала аудитория телеканала значительно увеличится, большее количество людей получит возможность смотреть передачи на русском языке. Поэтому в ближайшее время мы планируем переход на систему формирования направленных телевизионных программ для каждого региона вещания. Ведь главная цель деятельности "Первого канала. Всемирная сеть" - стремление как можно более полно удовлетворить информационные и культурно-образовательные интересы тех, кто говорит, думает, понимает и чувствует по-русски. Мы работаем для Вас!

Зоны вещания канала

зоны вещания Первого канала

В настоящее время Первый канал и его Дубли ("Орбита-1", "Орбита-2", "Орбита-3", "Орбита-4") имеют возможность смотреть 98,8% населения Российской Федерации. Программы Первого канала распространяются по наземным и спутниковым каналам.

  • Зона А - Камчатка, Чукотка, Магадан, Сахалинчасовые пояса +7, +8, +9 ("Орбита-1")
  • Зона Б - Дальний Восток, Восточная Сибирьчасовые пояса +6, +7 ("Орбита-2")
  • Зона В - Центральная Сибирьчасовые пояса +3, +4, +5 ("Орбита-3")
  • Зона Г - Западная Сибирьчасовые пояса +2, +3 ("Орбита-4")

Программа "Москва-Глобальная Западный Регион" распространяется через спутниковый канал и принимается в посольствах и представительствах МИДа в Европе, Африке, части Северной и Южной Америки.Также программу "Москва-Глобальная Западный Регион" имеют возможность принимать телезрители, проживающие в Европейской части России и странах Балтии. Диаметр антенн приемных станций должен быть не менее четырех метров.

Программная политика канала

Приоритетным является сохранение и развитие традиций просветительских, интеллектуальных, культурологических программ и программ, относящихся к развлекательному вещанию, в том числе самого популярного жанра - кинопоказа, а также новостного, общественно-политического и аналитического телевидения.

Основой структуры Первого канала является информационное вещание, и, прежде всего, информационная программа "Время", которая имеет стабильную зрительскую аудиторию. Её популярности способствует как широта актуально раскрываемых тем, так и появление молодых талантливых репортеров. Сегодня это традиционный вечерний ("девятичасовой") выпуск. "Ночное Время" представляет собой информационно-аналитический канал, который выходит в эфир с итогами дня и содержит прямые включения с комментариями специалистов по наиболее важным вопросам и актуальным проблемам, а также выпуски авторской программы "Однако".

В утреннем эфире выходит информационно-развлекательный канал "Доброе утро".

Особое место в вещании занимают публицистические программы, где обсуждаются наиболее актуальные политические, экономические и другие аспекты жизни современного общества.

Кроме того, особое место на канале занимает жанр документального расследования, построенного по принципу реконструкции событий прошлого, который расширяет демографический состав канала, привлекая к нему значительную молодежную и мужскую аудиторию.

Несколько иную, но не менее важную задачу решает программа социальной направленности "Жди меня", помогающая в поисках людей, потерявших друг друга порой много лет назад, и создающая через разные, зачастую трагические, человеческие судьбы портрет сегодняшней России.

Одной из важнейших для канала является просветительская функция, ее экранное воплощение реализуется в двух популярных жанрах - познавательном и культурологическом, в основу которых положены как современные материалы, так и исторические события. Неизменным успехом у зрителей Первого канала пользуются научно-популярные программы.

Наиболее популярным и рейтинговым видом вещания является кинопоказ, который занимает на Первом канале 40% вещания и формируется из всех существующих сегодня кинематографических жанров и форм - игровых художественных фильмов, телесериалов, документального и анимационного кино. Кинопоказ Первого канала направлен на удовлетворение интересов не только массовой зрительской аудитории, но и привлекает зрителей с нестандартными эстетическими вкусами. В последнее время на Первом канале наблюдается приоритет отечественных сериалов, которые пользуются огромным успехом.

Именно на Первом канале были впервые показаны такие отечественные киноленты как "Утомленные солнцем", "Блокпост", трилогия "Любить по-русски", "Особенности национальной охоты", "Особенности национальной рыбалки". Постоянное присутствие канала на международном теле- и кинорынке позволило заключить контракты с такими компаниями как Warner Brothers, Paramount, MGM/UA, Turner, BBC, Gaumont, UGC и показать российским зрителям фильмы известных западных режиссеров - "Казино" М.Скорсезе, "Леон" Л.Бессона, "Воздушная тюрьма" С.Веста, "Гражданин Кейн" О.Уэлса, "Жизнь прекрасна" Р.Бениньи...

Развлекательный жанр на Первом канале представлен двумя направлениями - музыкальным и игровым. Наиболее популярная музыкальная программа с участием отечественных исполнителей - "Песня года", а также концерты известных исполнителей. Среди заметных музыкальных акций канала - концерты Стинга, Дэвида Боуи, Джо Кокера, Тины Тернер, Майкла Джексона. Игровые передачи Первого канала имеют постоянную большую аудиторию, несмотря на то, что некоторые из них существуют уже много лет. Это - "Поле чудес", "Что? Где? Когда?", КВН. Также в эфире Первого - новые игры, адресованные телеинтеллектуалам.

Необходимо отметить такое направление вещания канала, как программы для детей. Особое место в эфире Первого канала занимает викторина "Умницы и умники" для особо одаренных в гуманитарном плане подростков, аналогов этой программе нет ни на одном канале.

Трансляции спортивных мероприятий занимают значительное место в телеэфире Первого, и многочисленные болельщики получают информацию о наиболее важных спортивных событиях - чемпионатах мира и Европы по наиболее популярным видам спорта - футболу, хоккею, фигурному катанию, теннису и так далее. В эфир выходит завоевавшая популярность у телезрителей программа "На футболе с Виктором Гусевым".

Одной из отличительных черт канала является акционное вещание - специальные проекты, подготовленные к тем или иным памятным датам или специально созданные постоянными авторами, работающими на канале. Ежегодно Первый канал транслирует церемонию вручения премии американской киноакадемии "Оскар", а трансляция церемонии вручения американской музыкальной премии "Грэмми" состоялась на Первом канале впервые в 2000 году. Также ежегодно в эфире Первого канала - вручение российской кинематографической премии "Ника" и народной премии "Золотой граммофон".

Огромное внимание уделяется оформлению Первого канала - постоянно создаются имиджевые ролики, обновляются логотипы, создана оригинальная система анонсирования отдельных программ, которая постоянно усовершенствуется и стала, по-существу, новым телевизионным жанром, в котором Первый канал является бесспорным лидером и законодателем моды в российском телеэфире.

ГЛОССАРИЙ

Сайт Первого канала: http://www.1tv.ru

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.