РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Санкт-Петербург: исследование аудитории газеты «ЭКСТРА-БАЛТ»

Аудитория еженедельника «Экстра-Балт» (по состоянию на 01.06.2007 г.)

  • Средняя аудитория одного номера (AIR) — 581 200 чел.
  • Потенциальное количество рекламных контактов за квартал — 6 974 400-7 555 600.

При планировании рекламных мероприятий нужно учесть, что в аудитории «Экстра-Балт», в отличие от многих других газет, очень высок процент тех, кто уже принял принципиальное решение о приобретении того или иного товара и поэтому взял газету в руки не для того, чтобы скрасить свободное время.

   

На наиболее экономически активную возрастную группу 15-54 лет приходится 72% аудитории издания, что является очень высоким показателем для массовых изданий с бесплатной схемой распространения. Мужчины и женщины в возрасте до 44 лет составляют в аудитории газеты «Экстра-Балт» примерно равные доли, с небольшим перевесом в сторону женской части аудитории. В более старших возрастных группах доля женщин-читательниц возрастает (что в значительной степени обусловлено социально-демографической ситуацией – продолжительность жизни мужчин в Санкт-Петербурге гораздо меньше соответствующего показателя для женщин).

Распределение мужчин и женщин в возрастных группах

Возраст (лет) мужчины женщины всего
% по строке % по строке % по строке
15-24 года 54 46 100
25-34 года 47 53 100
35-44 года 41 59 100
45-54 года 35 65 100
55-70 года 29 71 100

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.