РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Обзор медиа рынка Молдовы (февраль 2006 г.)

  • Территория: 33 843 км2.
  • Население: 3 388 млн (2004)
  • Язык: Молдавский (официальный), русский, гагаузкий (турецкий диалект)
  • Национальность: Молдоване – 64,5%, Украинцы - 13,8%, Русские - 13%, Гагаузы – 3,5%, Болгары - 2%, другие 3,2% (2003)
  • Вероисповедание: Христиане 98%, Иудеи 1,5%, Баптисты и другие 0,5% (2003)
  • Правление: Республика
  • Президент: Владимир Воронин
  • Уровень безработицы: 8% (2004), около 8% населения работоспособного возраста находятся за границей
  • Инфляция: 6% (2004)
  • Валюта: Молдавский лей (MDL), 1$=12,5 лей (2004)
  • ВВП: $ 27,2 mln (2004)
  • Столица: Кишинев
  • Ключевые центры: Бельцы, Тирасполь, Бендеры
  • Уровень миграции: - 0,42 эмигрантов /1 000 населения (2003)

Молдова: Демография

Размер населения

Все население 3 388 млн.
   
Городское население 1 309 млн. (39%)
Сельское население 2 079 млн. (61%)
   
Мужчины 1 632 млн. (48%)
Женщины 1 756 млн. (52%)
   
Дети (0-15 лет) 0,627 млн. (18.5%)
Взрослые 15-55 1 643 млн. (48,5%)
Взрослые 55+ 1 118 млн. (33%)

 

Пол   Возраст
 
     
Язык общения   Финансовый статус
 

Региональность

Молдова: Обзор медиа рынка

Средние затраты на рекламу

Молдова: Пресса

Аудитория ежедневных изданий за полгода

Аудитория еженедельных изданий за полгода

Аудитория ежемесячных изданий за полгода

Aquarelle – единственный из ежемесячных изданий, выпускаемый в Молдове. Остальные – проникающие из Украины и России.

Характеристика изданий (по запросу)

издание кол-во страниц, выходов формат язык характер тираж стоимость 1 кв. см.
“Незави-симая Молдова” 4-8 (3 раза в неделю), 24 – по пятницам A2 русский Информационно-аналитическая 8 тыс
11 тыс.
3$
“Кишинев-ские новости” 10-12, 1 раз в неделю A2 русский Общественно-политическая, рекламно-информацион. 8,5 тыс. 1$
“Moldova Suverana” 4, 4 раза в неделю A2 молдавский Информационно-аналитическая 20 тыс. 1$
“Логос-Пресс” (“Экономи-ческое обозрение”) 40, 1 раз в неделю A3 русский Экономико-аналитичсекая 10 тыс. 1$
“Деловая газета” 8, 1 раз в неделю A3 русский Общественно-полититическая, рекламно-информационная 10 тыс. 1$
“Комсомольская Правда” 24/48 5 раз + ”толстушка” A3 русский Информационно-развлекательная 10 тыс. 65 тыс. 2$
“Антенна” 32-40, 1 раз в неделю A3 русский Информационно-развлекательная 60 тыс. 1$

Характеристика изданий (примечание)

  • В приведенном перечне указаны общественно-политические и экономические издания, имеющие наибольший охват аудитории (Кишинев + Республика).
  • Кроме запрашиваемых клиентом изданий в перечень включены издания, имеющие самый высокий рейтинг среди читательской аудитории республики («Комсомольская Правда» и «Антенна»), относящиеся к группе иноформационно-развлекательных и рекламно-информационных изданий.
  • Указанные цены по размещению являются примерными, т.к. у каждого издания существуют свои условия и системы работы как с отдельными клиентами, так и с рекламными агентствами. В связи с этим, расчет реальной стоимости размещения может быть произведен только при конкретизации задач.
  • Все издания работают как с отдельными рекламными объявлениями, так и с заказными статьями (на коммерческой основе, в основном, из расчета стоимости квадратного сантиметра при размещении рекламы).
  • «Комсомольская Правда», «Логос-Пресс», «Независимая Молдова», «Кишиневские новости» присутствуют и в электронном варианте.

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.