РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСК:

Медиа Телевидение: смотрят — много, доверяют — не очень

Комитет социально-политического анализа и общественных связей администрации губернатора Ханты-Мансийского автономного округа обнародовал предварительные итоги социологического исследования "Отношение населения Югры к средствам массовой информации", проведенного в апреле-мае 2003 года. Опрос прошел во всех муниципальных образованиях Ханты- Мансийского автономного округа, доля респондентов была определена пропорционально численности населения муниципалитетов.

В ходе исследования, сообщает пресс-служба губернатора, изучались каналы распространения политической и иной информации, определялись параметры информационного пространства округа. Методом анкетного интервью по месту жительства было опрошено около 1 500 человек. В качестве дополнительных методов использовались фокус-группы, экспертные интервью с представителями общественности и СМИ. Ошибка выборки составила 3,5%.

Заместитель председателя комитета социально-политического анализа и общественных связей Илья Верховский, представивший итоги исследования, подчеркнул, что результаты работы являются предварительными и полную картину отношения жителей Югры к СМИ можно будет нарисовать после тщательного анализа данных. В настоящее время социологи заканчивают обработку полученной информации, а представленные результаты опирались на данные 1 300 анкет.

Абсолютное большинство опрошенных - 97,1%, назвали телевидение в качестве главного источника политической информации. Свыше половины - 57,1%, получают политическую информацию из газет и журналов. Около трети респондентов - 35,4% для этой цели используют радио, и только 5,8% - Интернет. Пятая часть респондентов - 20,2% получает информацию от друзей и знакомых.
Ответы на вопрос "Передачи какого канала Вы смотрите чаще всего?" распределились следующим образом: первый канал (ОРТ) - 67,2%; НТВ - 47,8%; РТР - 36%; ОТРК "Югра" - 18%; ТВС - 14,7%; ВГТРК "Югория" - 6,4%; "Культура" - 4%; другой канал - 7,7%.

Уровень доверия к центральным и окружным каналам

Первый канал - 34,8%; НТВ - 30,6%; РТР - 28,3%; ОТРК "Югра" - 25,3%; "Культура" - 15,8%; ТВС - 14,8%; ВГТРК "Югория" - 14,4%.

Частота просмотра окружных и местных телеканалов

На вопрос "Выберите из предложенного списка телеканал, который Вы смотрите чаще всего" участники опроса ответили следующим образом: ОТРК "Югра" - 34,9%; местный канал - 32,6%; ВГТРК "Югория" - 7,4%; затруднились ответить - 24,8%.

Наиболее популярные виды передач

Новости - 68,9%; художественные фильмы - 68,5%; криминальные происшествия - 52,5%; музыкальные программы - 44,6%; юмористические передачи - 44,3%; актуальное интервью - 30,3%; политические программы - 30,2%; спортивные передачи - 22,7%; телесериалы - 20,9%; научно-популярные фильмы - 20,2%; игры, шоу, викторины - 19,7%; туризм, путешествия - 11,2%; образовательные программы - 6,2%; религиозные передачи - 3,8%.

Радио

Частота прослушивания FМ-радиостанций

Ответы респондентов на вопрос "Какие радиостанции Вы слушаете чаще других?" распределились следующим образом:
"Европа Плюс" - 31,1%; "Русское Радио" - 28,6%; "Маяк" - 12,2%; "Югра" - 12,2%; "Красная Армия" - 11,2%; "Северавторадио" - 6,7%.
Результаты по остальным радиостанциям, вещающим на территории округа, близки к ошибке выборки - 3%.

Уровень интереса к федеральным, окружным и местным новостям

Для радиослушателей наибольший интерес представляют местные новости. Так считает 41% опрошенных.Для трети респондентов - 32,2% - более интересны общероссийские новости. Почти четверть радиоаудитории - 23% - интересуется международными новостями. К новостям автономного округа проявили интерес 17%. Величина интереса к жизни УрФО близка к ошибке выборки - 2,8%.

Печать

Уровень доверия к печатным СМИ

Доверяют - 14,9%; скорее доверяют - 46,6%; затруднились ответить - 23,6%; не доверяют и скорее не доверяют - 14,9%.
Уровень интереса к федеральным, окружным и местным новостям в печатных СМИ.

Местные новости - 73,2%; общероссийские новости - 50%; международные новости - 34,4%; новости автономного округа - 29,7%; новости УрФО - 3,2%.


Источник: 17.06.2003////Медиа Телевидение: смотрят - много, доверяют - не очень//Сибирский посад//(Тюмень)

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 info@region-media.ru

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.