РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

ЧЕЛЯБИНСК — Аудитория печатных изданий

15 июня 2006 года  компания TNS Gallup Media предоставила новые данные по аудитории печатных изданий города Челябинска за период  "Декабрь 2005 - Апрель 2006".

Основные лидеры прежние:

  • среди бесплатных изданий   
  • города  -  «Соседи»
  • среди платных  -  «Телесемь»

Серьезные  изменения произошли в пятерке изданий-лидеров среди всех печатных СМИ города по размеру читательской аудитории.

По данным TNS Gallup Media  за период  "Декабрь 2005 - Апрель 2006" пятерка лидеров теперь выглядит так:

  • «Соседи»      -  254,7 тыс. чел.
  • «Телесемь»   -  244,5 тыс. чел.
  • «Ва-банкъ»   -  195,6 тыс. чел.
  • «Комсомольская  правда» (w)  -  102,1 тыс. чел.
  • «Городской дилижанс» -  92,9 тыс. ч.

  Аудитории платных еженедельников  изменились следующим образом:

  • «Комсомольская правда» (w): 
    было  -  106,7 тыс. чел.
    стало  -  102,1 тыс. чел.
     
  • «Городской дилижанс»:   
    было  -  144,6 тыс. чел.
    стало   -   92,9 тыс. чел.
     
  • «Телесемь»:     
    было   -  196,9 тыс. чел.
    стало   -  244,5 тыс. чел.
     

по сравнению  с предыдущей волной замеров TNS Gallup Media .

Платное информационно-развлекательное  издание «Телесемь» обошло по аудитории рекламную газету «Ва-банкъ», которая распространяется бесплатно.  Разрыв составляет  48,9 тысячи человек.

 Рост читательской аудитории «Телесемь» обеспечил переход издания  на новый формат: А4 + глянцевая обложка.

Основной прирост произошел по аудитории  с  характеристиками:

  • возраст  25-34 года,     
  • с  доходом  выше среднего.

Таким образом, «Телесемь» сегодня  - это издание, каждый номер которого читают  челябинцы  с доходом средним  и выше среднего,  состоящие в браке и пребывающие в возрасте активных покупателей.

Именно эта  аудитория   является предметом  пристального внимания  для большинства организаций, работающих на челябинском рынке  в сфере B2C.

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.