РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Раскладка рекламно-информационных материалов в пассажирских поездах дальнего следования

Сэмплинг традиционно считается наиболее эффективным видом промо-акций. Проведение сэмплинга в пассажирских поездах представляется более эффективным за счет четкого таргетирования аудитории и снижения количества неэффективных контактов, и как следствие, снижения стоимости контакта.

Рекламно-информационные материалы могут представлять собой любые виды полиграфических материалов, содержащие тексты как рекламного, так и информационного характера, образцы рекламируемой продукции, сувенирная продукция.

Размещение осуществляется в поездах дальнего следования в следующих типах вагонов:
  - СВ;
  - купе;
  - плацкарт.

Для раскладки используется вся поверхность полок, кресел, столов в вагонах не затрудняя движения пассажиров, строго по количеству пассажиров.

 

Характеристика и портрет пассажиров московских вокзалов

Целевая аудитория московских вокзалов — это широчайший спектр самых разных категорий населения, дифференцированных и по географическому, и по имущественному признаку, по своим потребительским интересам и возможностям.

1. Социальный статус пассажиров вокзальных комплексов

2. Распределение пассажиров вокзальных комплексов по половому признаку

3. Возрастное распределение, уровень образования пассажиров вокзальных комплексов

 

Преимущества организации раскладки рекламно-информационных материалов в пассажирских поездах дальнего следования

  • длительный контакт с аудиторией;
  • широкие возможности выборки;
  • отсутствие аналогичных рекламных носителей в поездах;
  • широта и разнообразие аудитории;
  • возможность сохранения и использования рекламно-информационных материалов и образцов продукции;
  • наличие свободного времени во время пути следования, дающее возможность внимательного изучения предлагаемых рекламных носителей;
  • высокий уровень запоминаемости информации;
  • благоприятное отношение к распространяемым образцам за счет ненавязчивости рекламного сообщения;
  • эффективность рекламы товаров, сопутствующих поездке.

 

Размещение рекламно-информационных материалов организуется в пассажирских вагонах вышеперечисленных типов поездов со следующими возможностями выборки:

  • Направление.
    Размещение рекламно-информационных материалов в поездах следующих по определенным направлениям;
     
  • Тип вагона.
    Размещение материалов только в определенных пассажирских вагонах (плацкарт, купе, СВ);
     
  • Вокзал отправления.
     

 

Железные дороги Российской Федерации

Размещение рекламных материалов планируется осуществлять на следующих железных дорогах Российской Федерации, в поездах дальнего следования отправляющихся с вокзальных комплексов г. Москвы:

  • Восточно-Сибирская;
  • Горьковская;
  • Дальневосточная;
  • Забайкальская;
  • Западно-Сибирская;
  • Калининградская;
  • Красноярская;
  • Куйбышевская;
  • Московская;
  • Октябрьская;
  • Приволжская;
  • Сахалинская;
  • Свердловская;
  • Северо-Кавказская;
  • Северная;
  • Юго-Восточная;
  • Южно-Уральская.

 

Направления движения поездов с Московских вокзалов

Вокзал Направление дальнего следования
Рижский Великие Луки, Рига, Себеж
Киевский Киев, Ужгород, Одесса, София, Кишинев, Климов, Евпатория, Феодосия, Анапа, Новороссийск, Брянск Орловский, Львов, Жмеринка, Чернигов
Белорусский Минск, Варшава, Берлин Лихтенберг, Прага, Керчь, Феодосия, Анапа, Смоленск, Калининград, Рыбинск, Гродно, Полоцк, Брест, Углич, Вильнюс
Казанский Горький, Бишкек, Казань, Самара, Адлер, Набережные Челны, Новороссийск, Анапа, Северобайкальск, Улан-Удэ, Ижевск, Чебоксары, Первомайск, Сергач, Тында, Барнаул, Омск, Тюмень, Новокузнецк, Димитровград, Уфа, Саранск, Пенза, Тольятти, Бугульма, Ульяновск, Свердловск, Кисловодск, Ростов , Владикавказ, Нальчик, Махачкала, Назрань, Грозный, Челябинск, Оренбург, Петропавловск, Магнитогорск, Орск, Йошкар-Ола, Махачкала, Красноярск
Ленинградский Санкт-Петербург, Мурманск, Тверь, Бологое, Выборг, Петрозаводск, Хельсинки, Таллин, Псков
Ярославский Ярославль, Владивосток, Улан-Батор, Пекин, Лабытнанги, Воркута, Северодвинск, Архангельск, Иркутск, Киров, Хабаровск, Чита, Благовещенск, Новосибирск, Кемерово, Томск,Красноярск, Абакан, Свердловск, Новый Уренгой, Пермь, Нижний Тагил, Нижневартовск, Серов,Сыктывкар, Сосногорск, Шарья, Череповец, Кострома, Котлас Южный, Кинешма
Курский Курск,Симферополь, Новый Уренгой, Львов, Бердянск, Адлер, Ейск, Севастополь, Сочи, Орел, Горький, Кисловодск, Старый Оскол, Белгород, Полтава, С-Петербург, Мариуполь
Павелецкий Волгоград, Астрахань, Алма-Ата, Саратов, Новороссийск, Ставрополь, Махачкала, Балаково, Воронеж, Липецк, Тамбов, Лиски, Балашов, Елец

 

Вокзальные комплексы г. Москвы

НАИМЕНОВАНИЕ ОТПРАВЛЕНИЕ С ВОКЗАЛА
РИЖСКИЙ ежедневно
БЕЛОРУССКИЙ ежедневно
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ежедневно
ПАВЕЛЕЦКИЙ ежедневно
КИЕВСКИЙ ежедневно
КАЗАНСКИЙ ежедневно
КУРСКИЙ ежедневно
ЯРОСЛАВСКИЙ ежедневно

  

РАСКЛАДКА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ

Плацкарт 54 места

Купе 36 мест

СВ 18 мест

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.