РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Печатная реклама в ""

Описание:

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

Новости рекламы


В США появился первый в мире телеканал для младенцев

В США появился первый в мире телеканал для младенцевВ четверг в США начинает вещание первый в мире телеканал для младенцев, сообщает ABC. BabyFirstTV, который ориентирован на детей в возрасте от 6 месяцев до 3 лет, будет вещать круглосуточно через спутники компании DirecTV и кабельные сети. Абонентская плата - 9,99 доллара в месяц.

Появление BabyFirstTV вызвало бурные споры в американском обществе. На телеканале говорят, что их программы будут помогать ребенку развиваться. Однако врачи настаивают на том, что эффект будет обратным. По словам медиков, в возрасте до двух лет дети учатся разговаривать и общаться со сверстникам, а просмотр телевизора может привести к тому, что развитие ребенка замедлится.

Согласно исследованию от 2003 года, в США 68 процентов детей в возрасте до двух лет смотрят телевизор каждую неделю, а 26 процентов имеют телевизор у себя в комнате.


Первая зарубежная телереклама появилась 18 лет назад

Первая зарубежная телереклама появилась 18 лет назад4 мая 1988 года компания "Пепси-Кола" первой разместила рекламный ролик на советском Центральном телевидении. Хотя сам напиток к тому времени в нашей стране уже не был новинкой.

"Пепси" впервые привезли в Москву в 1959 году, когда в Сокольниках проходила Американская национальная выставка. В 1972-м был подписан советско-американский договор о товарообмене, по которому пепси-колу решено было импортировать в СССР, а еще через 2 года в СССР открылось первое предприятие по выпуску этого напитка — пепси начали разливать в Новороссийске.

Ostankino.ru


УКРАИНА: СТАРТУЕТ ПЕРВЫЙ ИНТЕРНЕТ-КАНАЛ О РЕКЛАМЕ

УКРАИНА: СТАРТУЕТ ПЕРВЫЙ ИНТЕРНЕТ-КАНАЛ О РЕКЛАМЕХолдинг IPTV был основан в 2000 году и специализировался на производстве короткометражных фильмов. С 2003 года одноименный телеканал вещает в сети Интернет. В текущем году был разработан проект первого в СНГ коммерческого Интернет-канала: "В нашей стране Интернет-вещание совсем не развито. Мы решили проэксперементировать и создали такой проект", - комментирует событие Максим Циркель, президент холдинга IPTV.

Канал начнет вещание с сентября 2006 года. Его целевой аудиторией создатели видят офисных работников, рекламистов, специалистов маркетинга, медиа и бизнес аудиторию. То есть людей, имеющих доступ к Интернету на большой скорости. «Мы еще не можем быть уверенны в качестве вещания на все 100%, поэтому запускаем канал сначала в тестовом режиме», - пояснил Максим Циркель. В связи с этим трансляция в сентябре и октябре будет производиться в рабочее время с 11.00 до 13.00 по двум трафикам - международному и украинскому.

В планах на будущее - запуск коммерческого блока: новостей мира рекламы, трансляции выставок (в т.ч. из-за рубежа) и других рекламных мероприятий. На канале также будут показываться мастер-классы ведущих специалистов по маркетингу и PR.

Канал IPTV объявил о проведении отбора украинских студентов для практики и дальнейшего сотрудничества: «Изначально IPTV был молодежной организацией, молодежным онлайновым каналом. Мы уже проводили отбор студентов, и остались довольны результатами. И вот теперь мы снова отбираем лучших студентов Украины по нашему профилю: PR, медиа, шоу-бизнес», - рассказал Максим Циркель.

В рамках презентации Президент IPTV сделал заявление о том, что телеканал собирается подавать в суд на «Укртелеком» за нарушение авторских прав. По его словам, несколько месяцев назад компания «Укртелеком» собрала масштабную конференцию и объявила о том, что начиная с 2006 года на территории Украины под торговой маркой «IPTV» буде запущена новая услуга.

В настоящее время против «Укртелекома» собраны материалы по нарушению авторских прав, и в случае продолжения незаконного использования бренда «IPTV», они будут переданы в суд.

прочем, оценка нового Интернет-ресурса рекламистами оказалась достаточно жосткой. Специалисты подвергают сомнению его прибыльность. Наталья Дроздович, менеджер по связям с общественностью BTLEvent агентства BrandNew Ukraine, в комментариях газет «Экономические известия» заявила следующее: «Я не думаю, что наш клиент внес бы в медиа-план платное размещение на подобном сайте. Создание такого ресурса, без сомнений, приветствуется, но коли речь идет именно о коммерческой трансляции роликов — слабо верится в его оправданность». Руководитель проектов PR-агентства Starget Светлана Бовкун также упомянула о необходимости появления в сети новых рекламных продуктов, но шансы на коммерческий успех рекламного интернет-канала на украинском рынке оценила крайне низко: «На то, чтобы подобный проект стал востребованным, в Украине должно уйти минимум пять лет. Хотя дерзать нужно».

Источник: Tv-digest.ru


Брэнда в России нет

Брэнда в России нетВсе, что до сих пор существовало на российском рынке маркетинга и брэндинга – не впечатляет, но потенциал у России есть. Так считают всемирно известные маркетинговые гуру Филипп Котлер (фактически основатель понятия «маркетинг», профессор международного маркетинга в Школе менеджмента Келлога) и Мартин Линдстром (член совета директоров компаний Disney, Mars, Pepsi, Microsoft, McDonalds, Reuters). Маркетологи приехали в Россию посоветовать российским компаниям, как с помощью усовершенствованной маркетинговой стратегии добиться выхода на международный рынок.

По мнению Линдстрома, основная проблема российского маркетинга заключается в том, что местные компании «слишком сосредоточены на своем рынке, языке, традициях». «Чтобы добиться успеха, необходимо мыслить глобально, ориентироваться на международную ситуацию», – считает специалист.

По мнению экспертов, для реанимации маркетинговой индустрии в России недостаточно проводится маркетинговых исследований, недостаточно продумываются маркетинговые стратегии, нет должного внимания к области потребительских предпочтений. Кроме того, в России часто допускается такая ошибка, когда отдел маркетинга в компании стоит особняком от основной деятельности. «Для того чтобы был результат – необходимо сделать маркетинг частью технологического процесса, срастить маркетинг с основным бизнесом компании», – уверен Линдстром.

Как рассказал Филипп Котлер: «Я был в России три раза, и здесь происходят примечательные изменения с точки зрения бизнеса, но с точки зрения глобальных и региональных брэндов мало что изменилось». Эксперты не припомнили ни одного российского брэнда, который был бы хоть немного известен на международной арене. Линдстром лишь упомянул несколько брэндов, которые неплохо зарекомендовали себя на российском рынке и вполне могут стать известными западному потребителю: это автомобили Lada, питьевая вода «Святой источник» и кафе «Ростик`с».

Анна Дорофеева


Любители Cadbury

Любители Cadbury

Канадские производители наружной рекламы отличились оригинальным креативом.

Рекламируя и без того популярный продукт, они решили просто изобразить его в увеличенном размере. Так на стене здания появилась огромная шоколадка Dairy Milk от Cadbury.

акой ход не мог не порадовать сладкоежек. Они моментально решили отведать шоколада. Впрочем... если приглядеться, любители сладкого оказываются не менее искусственными, чем сама шоколадка. Но это не делает рекламу менее привлекательной и реалистичной.

 


В супермаркетах Москвы найдено новое место, которое можно использовать для размещения рекламы

Это транспортная лента прикассовой зоны, на которую покупатели выкладывают товары, прежде чем оплатить их. Интерес к размещению рекламы на транспортной ленте уже проявили сети супермаркетов «Копейка» и «Перекресток».

льтернативные виды рекламных носителей разрабатываются по поручению правительства Москвы. Реклама на прикассовой ленте получила одобрение, и уже сейчас заключен договор с производителем таких лент – австрийской фирмой Belt Promotion. По имеющимся сведениям, изготовление 50 лент с рекламой на австрийском заводе будет стоить заказчику около 55 тыс. евро, а стоимость аренды рекламного места у кассы обойдется в 15-20 евро в месяц. Уже сейчас многие компании и рекламные агентства проявляют интерес к новому носителю, так что специалисты прогнозируют немалую прибыль с внедрения разработки. По словам экспертов, реклама на кассовой ленте будет особенно эффективна для товаров, выбор которых предполагает принятие так называемых «импульсных решений». Это жевательные резинки, разнообразные конфеты, шоколад. Особенно выгодна реклама на ленте для тех компаний, чьи товары располагаются в прикассовой зоне.


В Турции жертвой цензуры стал мультфильм про Винни-Пуха: все дело в Пятачке

В Турции жертвой цензуры стал мультфильм про Винни-Пуха: все дело в ПятачкеТурецкая государственная телекомпания TRT отказалась от показа популярного во всем мире мультфильма компании Walt Disney про приключения медвежонка Винни Пуха из-за того, что одним из его героев является поросенок Пятачок.

Согласно исламу свинья является нечистым животным, и в TRT посчитали, что демонстрация картины с участием поросенка может оскорбить религиозные чувства юных мусульман.

По сообщению газеты "Сабах", специалисты TRT попытались перемонтажировать мультфильм таким образом, чтобы в нем не было Пятачка, однако отказались от этой затеи, так как поросенок один из его главных персонажей, передает РИА "Новости".

"Винни Пух стал жертвой цензуры TRT", - отмечает издание. При этом газета обращает внимание на то, что во многих странах психологи рекомендуют этот мультфильм для семейного просмотра.

урция, более 90% населения которой мусульмане, по конституции является светским государством. В то же время в ней сильны религиозные традиции, особенно в глубинке.

Источник: Tv-digest.ru


Рублевая реклама

Рублевая рекламаДепутаты запретили цены в у.е.

Депутаты Госдумы приняли во втором и третьем чтениях законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с установлением запрета указывать цену товаров, работ, услуг в иностранной валюте". В то же время профильный комитет отозвал предложение рассмотреть документ в третьем чтении, 8 июля, что автоматически переносит последнее чтение на осень. Законопроект разрешает указывать цены только в рублях. Документ разрешает упоминать название иностранной валюты только при необходимости указания эквивалента рублевой суммы.

Согласно тексту законопроекта, внесенного в Думу, размещение в СМИ, а также в Интернете информации, содержащей сведения о стоимости товаров, работ, услуг, имущества, о суммах сделок, бюджетных показателях, выраженной в иностранной валюте или условных единицах, влечет за собой штраф. Размер штрафа для граждан составит от 2 до 2,5 тысяч рублей, для должностных лиц - от 4 до 5 тысяч, для юридических лиц - от 40 до 50 тысяч рублей. Штрафовать будут также за публичные выступления и рекламу, в которых в соответствующем контексте будет упоминаться иностранная валюта.

 


Ярославские рекламные агентства на грани разорения

Ярославские рекламные агентства на грани разоренияРуководители ярославских фирм, занимающихся наружной рекламой, собираются в суде отстаивать свое право на существование. На грани разорения этот бизнес оказался из-за нового ГОСТа. Ему не соответствует абсолютное большинство рекламных конструкций Ярославля.

Металлическая конструкция — визитная карточка ярославской наружной рекламы: 3 экрана и 30 метров в высоту. Данное сооружение с недавнего времени — вне закона. С тех пор, как в действие вступил новый ГОСТ по рекламе.

Баннеры-растяжки, пожалуй, единственное, что по новому стандарту — легально. Так называемые рекламные арки над дорогами — окончательно и бесповоротно в опале. А вот вопрос со ставшими уже привычными щитами-плакатами — неоднозначен. Устанавливать их можно, однако, как и где, никто точно не знает. Например, расстояние от конструкции до проезжей части — загадка для рекламистов.

Руководство ГИБДД в Москве однозначно считает, что он должен производиться от опоры до края проезжей части. Местное ГИБДД считает, что измерение должно производиться по отвесу, от края конструкции до проезжей части. Это в ГОСТЕ никак не расшифровано, и может трактоваться и так и так.

ГОСТ — явление общероссийское. Однако, такая ситуация возникла только в Ярославле. Она усугубляется тем, что, как считают в федеральной антимонопольной службе, договоры с мэрией на установку щитов изначально были составлены юридически неверно. Дело в том, что рекламные агентства покупали у города не место для своей конструкции, а только право на эту самую установку, то есть, воздух.

Безопасность на дорогах — вот главная задача нового ГОСТА. Рекламисты с этим не спорят. Их больше волнует угроза разорения. Кроме того, пострадать может и бюджет города. «Рекламные агентства приносили в бюджет более 20 млн. по 2005 году, по 2006 году — это порядка 30 млн. рублей», — говорит депутат муниципалитета Владимир Тихомиров, — «На сегодняшний день в бюджет города не поступает ни копейки за распространение наружной рекламы в Ярославле. А это целый садик, половина программы дворы, это дороги, это ЖКХ».

И все-таки, местные власти настроены решительно. 1 сентября — крайний срок для рекламных агентств. Если за это время щиты не будут согласованы с требованиями ГОСТА, их просто-напросто снесут. Потому у рекламистов осталась последняя надежда — отстоять свою правоту в суде.

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.