РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Печатная реклама в ""

Описание:

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

Новости рекламы


На Украине запретили рекламу табака и курение в общественных местах

Верховная рада Украины запретила курение в общественных местах. За соответствующий законопроект проголосовал 241 парламентарий при необходимых 226 голосах.

Курить запрещено на работе и в общественных местах, передало "Эхо Москвы". Ранее сегодня на Украине была запрещена реклама табачных изделий. Соответствующий законопроект утвердил парламент страны.

Реклама табака запрещена повсеместно: на радио, телевидении, в печатных изданиях для детей и молодёжи, в кино, театрах. Под запрет попала и внешняя реклама на щитах, экранах и фасадах зданий.

Владельцы общественных заведений должны предоставлять курильщикам не больше половины площади. Нарушители заплатят штраф от 10 долларов до 10 тысяч. По статистике от последствий курения на Украине ежегодно умирают до 100 тысяч человек.

В 2003 году договор об ограничении курения, продажи и рекламы табака был одобрен на конференции ВОЗ. Положения конвенции обязательны для 57 государств, которые ратифицировали документ. В том числе - для Канады, Великобритании, Австралии, Мексики, Индии, Японии, Франции, Германии, Голландии, Финляндии, Турции, Кении и Вьетнама. Среди стран, которые не присоединились к конвенции - США и Китай.

Что касается России, то она антитабачную конвенцию пока не подписала, но принимала очень активное участие в ее обсуждении и готова к ней присоединиться. В Министерстве здравоохранения считают, что это может произойти уже в мае с.г.

RBC

 



Израиль хочет сделать себе ребрендинг

Израиль хочет сделать себе ребрендингГосударство Израиль намерено изменить свой имидж одного из самых проблемных мест на планете. Крупномасштабная PR- и рекламная кампании, инициируемые правительством страны, должны создать образ гостеприимного уголка, в котором можно приятно провести отпуск.

В настоящее время министерство туризма Израиля проводит отбор рекламных и PR-агентств, которые будут проводить международные кампании. Окончательный список "избранных" агентств будут оглашен в течение двух месяцев.

"Мы хотим, чтобы люди знали, что Израиль – прекрасная страна, которая может многое вам предложить, и прекрасное место для отдыха – не хуже любой другой страны. Это совсем не та зона боевых действий, которую представляют себе многие люди" - говорится в заявлении министерства. – "Людям рассказывают только о бомбах, не имеющих отношения к туристическим достопримечательностям, и не рассказывают ничего позитивного".

Последняя кампания, проведенная по заказу министерства туризма, закончилась четыре месяца назад. После этого наступил перерыв, вызванный разрывом отношений с французским рекламным агентством Contac, занимавшимся "продвижением" Израиля.

Израильское правительство рассматривает новую кампанию как ребрендинг страны. Агентство, выбранное министерством туризма, должно будет сделать "особый упор на научные и культурные достижения" израильтян.

"Израиль фантастически красив и богат возможностями для активного отдыха на любой вкус. Наша страна – родина трех из мировых религий. Израиль – это история, культура и песчаные пляжи на территории, сопоставимой с Уэльсом. Это очень космополитичная страна. Но люди просто не знают, как прекрасен Иерусалим, Телль Авив, Хайфа и Голанские Высоты" - говорит представитель министерства.

По материалам media-online.ru

 


Растительный биллборд

Недавно на площади Дандас (Торонто) на крыше хард-рок кафе был установлен "живой биллборд". Это новая рекламная кампания Ford. Растения здесь настоящие – их около 900. С обратной стороны биллборда – система орошения. Потребовались силы шести взрослых мужчин, чтобы установить эту необычную конструкцию. Еженедельно растения будут обновляться. // Елена Ендягина

Источник: media-online.ru

 



Бурю возмущения вызвала в Великобритании реклама, которой сотрудники сети ресторанов быстрого питания поют с набитыми ртами

Зрители постоянно звонят на телевидение и говорят, что эта реклама – верх бескультурья. Кроме того, многие дети пытаются повторить увиденное и спеть что-нибудь с полным ртом. Любопытно, что рекламу не запретили, сославшись на то, что при воспитании детей необходимо постоянное напоминание и обучение хорошим манерам. В специальной комиссии также подчеркнули, что это шутливая реклама.

Источник: echo.msk.ru



Азия читает газеты, Европа выбирает интернет

В Азии с каждым годом растут тиражи бумажных газет. Жители западных стран все чаще предпочитают читать новости в интернете. Об этой странной тенденции шла речь на 58-м ежегодном конгрессе Всемирной газетной ассоциации.

В этом году исполняется 400 лет с момента появления первой в мире печатной газеты. По иронии судьбы, именно в преддверии этого солидного юбилея особенно усилились разговоры о скорой смерти газетного бизнеса. Последние несколько лет он ведет жестокую борьбу за выживание, пытаясь противостоять повсеместному распространению интернета. Год назад издатели констатировали, что популярность интернета стремительно растет и печатные издания во всем мире постепенно превращаются в онлайновые медиа.

Открывая веб-сайт, газета пытается удержать читателей. Но проблема в том, что сайт приносит в 50 раз меньше рекламных доходов, чем бумажная версия газеты с той же читательской аудиторией.

За последний год, казалось бы, наметилась позитивная тенденция. Прошедший год был весьма успешным. Доходы от рекламы выросли на 5,2%. Общие тиражи мировой прессы увеличились на 2,1% (год назад был спад на 0,12%) и поставили исторический рекорд — 395 млн экземпляров в сутки. Но факт в том, что этот рост был достигнут только за счет азиатских стран. Самыми читающими странами в мире сегодня являются Китай (93,5 млн), Индия (78,8 млн) и Япония (70,4 млн). Самая популярная в мире газета — японская Yomiuri Shimbu с ежедневным тиражом 14 067 000 экземпляров. Это должно несколько воодушевить участников газетного бизнеса, ведь Страна восходящего солнца является одним из мировых лидеров по развитию интернета. Но Япония — это исключение из правил.

Вообще, азиатские страны являются единственным оазисом благополучия на мировом газетном рынке. Три четверти газет с самым большим в мире тиражом сегодня печатаются в Азии. Неудивительно, что местом проведения конгресса Всемирной газетной ассоциации в этом году была выбрана Южная Корея.

В Европе и Америке наблюдается абсолютно противоположная тенденция. В большинстве развитых стран тиражи бумажных газет существенно снизились. В США тиражи газет снизились на 1%, в Европе — на 1,4%. Сильнее всего сократилось количество бумаги в газетных ларьках Словакии (-5,1%), Венгрии (-4,46%), Великобритании (-4,43%), Дании (-4,06%) и Ирландии (-3,89%). За последние пять лет продажи газет в Великобритании упали на 11,4%, в Дании — на 10,5%.

При этом значительная часть всего тиража газет в Европе распространяется бесплатно. В Испании — 40%, в Италии — 29%, в Дании — 27% и т.д.

В то же время интернет развивается очень быстрыми темпами. За прошлый год посещаемость газетных веб-сайтов выросла на 32%, а за пять последних лет — на 350%. Рекламные доходы газетных веб-сайтов выросли на 21%.

Выступая на конгрессе, лидеры мирового газетного бизнеса еще раз подчеркнули факт существенной угрозы со стороны бесплатных газет, онлайновых новостных сайтов, блогов и других альтернативных источников информации. Чтобы бороться с ними, газеты должны придумывать новые способы ведения бизнеса: рассылать контент на мобильные устройства, вовлекать читателей в процесс сбора информации, а также завоевывать внимание молодой аудитории. Кроме того, нужно бороться с негативными тенденциями в некоторых странах. Например, в Узбекистане правительство изобрело прессу без новостей. Негосударственным газетам разрешается публиковать гороскопы, рекламу и другие рубрики — но только не новости. Ясно, что в таких условиях бумажной прессе будет тяжело конкурировать с интернетом.

За 400 лет своей истории бумажные газеты успешно пережили появление радио и телевидения. Вступив в цифровую эпоху, теперь им придется выдержать еще один раунд борьбы.

Источник: WEBPLANET.RU



В Ульяновске установят памятник букве "ё"

По решению градостроительного совета Ульяновска в городе установят памятник букве "ё". Идея этого памятника на родине "отца" буквы Михаила Карамзина возникла впервые в 1997 году к 200-летию буквы "ё", а в 2001 году идея возродилась, тогда же был проведен всероссийский конкурс на проект памятника.

Проекты приходили от профессионалов и любителей, от взрослых и детей из России и из-за рубежа. Победителем конкурса стал ульяновский художник Александр Зинин, инициатор праздника, посвященного 200-летию буквы, в 1997 году и автор идеи памятника. По его проекту и будет изготовлен памятник, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе мэрии Ульяновска.

По словам Зинина, памятник должен увековечить букву в том виде, в каком она впервые была напечатана в альманахе "Аониды" в 1797 году на странице 166 в слове "слёзы". "Это будет многократное увеличение строчной буквы со всеми неровностями типографского оттиска, использованного в альманахе, как живая документальность", - сообщил Зинин.

Первоисточник, откуда художник смог взять оригинал буквы, хранится в отделе редких книг областной научной библиотеки. Памятник букве "ё" проектируется из красного гранита (копия буквы будет вдавлена в гранит). Его планируется установить в глубине Карамзинского сада, где находится памятник самому историографу.

Как отмечает художник, памятник букве - "это возвращение к нечаянно забытым нами ценностям". По его убеждению алфавит не просто обслуживает человека, а несет более глубокий смысл. "Древние тексты - это загадки, решая которые мы становимся мудрее", - говорит он. Зинин занимается изучением алфавитных систем и в данное время пишет книгу на эту тему.

Источник: NEWSRU.COM

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.