РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
getCfg('sitename'); $template = $app->getTemplate(true); $templateparams = $app->getTemplate(true)->params; $params = $template->params; $variable = $params->get('variable'); if (!$db->connected()): ?>

Нет соединения с сервером баз данных

setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); // paper $r = "SELECT id, name, region FROM #__cities WHERE id ='".$f->city."'"; $db->setQuery($r); $t = $db->query(); $t = $db->loadObject(); // city $r = "SELECT id, name FROM #__regions WHERE id ='".$t->region."'"; $db->setQuery($r); $u = $db->query(); $u = $db->loadObject(); // region $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($u->name, "/district.php?district_id=".$u->id); $pathway->addItem($t->name, "/city.php?city_id=".$t->id); $pathway->addItem($f->name); ?>

Печатная реклама в "name; ?>"

id."-logo.jpg"; if (file_exists($img_name)) { $w = GetImageSize($img_name); $width = $w[0]; ?> <? echo $f->name; ?> circulation)) { ?>

тираж: circulation; ?>

subjects)) { ?>

тематика: subjects; ?>

format)) { ?>

формат: format; ?>

periodicity)) { ?>

периодичность: periodicity; ?>

strips)) { ?>

полос: strips; ?>

chromaticity)) { ?>

цветность: chromaticity, "T") == 0) { echo "да"; } else { echo "нет"; } ?>

distribution)) { ?>

распространение: distribution; ?>

дни выхода: days; ?>

Описание: description; ?>

id."-"; $i = 0; $files = array(); while ($file = readdir($dir)) { if (strpos($file, $srch) === 0) { $files[] = $file; $i++; } } sort($files); ?>

Графические материалы

$val) { ?>

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

setTitle("Реклама в газете ".$f->name); JFactory::getDocument()->setMetaData( "keywords", "региональная реклама в ".$f->name.", региональная газета ".$f->name.", рекламные журналы, реклама в печатных сми, реклама в ".$f->name.", реклама в газетах и журналах, стоимость рекламы, реклама в журнале цена" ); JFactory::getDocument()->setMetaData( "description", "Размещение рекламы в печатном издании ".$f->name." в городе ".$t->name.". Реклама в прессе и реклама печатных СМИ ".$u->name ); ?>

УКРАИНА: TNS оценила деловую прессу

Подведены итоги исследования аудитории одного номера

Вчера компания «TNS Украина» опубликовала результаты исследования объема аудитории украинских печатных СМИ. Количество позиций в рейтинге деловых изданий в исследовании выросло с 4 до 13 по сравнению с 2005 годом. По мнению участников рынка, изменения в рейтинге повлияют на доход от рекламы в изданиях.

Исследование аудитории одного номера украинских изданий компанией «TNS Украина» проводилось в марте 2006 года. Выборку исследования составили 4,998 тыс. респондентов в возрасте от 12 до 65 лет, проживающих в городах с населением более 50 тыс. ООО «TNS Украина» основана в 2001 году на базе двух компаний – MMI и «Социс». 51-процентная доля компании принадлежит TNS (Великобритания). Оборот компании в 2005 году составил $2 млн.

На основании результатов исследований компании «TNS Украина» осуществляется продажа рекламы в печатных СМИ. Эксперты отмечают, что аудитория одного номера издания является одним из принципиальных показателей, в соответствии с которым в нем продается реклама. «Однако для ежедневного издания также важны показатели недельной аудитории,– говорит директор рекламного агентства ‘Академия рекламы‘ Андрей Шлыков.– Кроме того, для рекламодателя ключевым будет вопрос стоимости одного контакта с целевой аудиторией».

Согласно результатам исследований компании «TNS Украина», среди деловых изданий первое место занимает газета «Бизнес», чья доля аудитории при этом снизилась с 1,6% до 1,14% в сравнении с 2005 годом (подробнее см. справку). Газета «Коммерсантъ» заняла второе место (0,45%), в то время как ранее аудитория одного номера издания не исследовалась (газета издается с 18 июля 2005 года). В тройке лидеров также журнал «Комп&ньон», чья доля выросла с 0,3% до 0,38% по сравнению с прошлогодним исследованием.

Стоит отметить, что в 2005 году выборка по данному исследованию составляла всего 3,9 тыс. респондентов в возрасте от 12 до 65 лет, проживающих в городах с населением более 50 тыс. Тогда в исследование было включено только 4 издания, позиционирующих себя как деловые.

Участники рынка отмечают, что данные рейтинга повлияют на доход от рекламы в изданиях – чем больше аудитория издания, тем выше спрос на рекламу. «Мы рассчитываем, скорее, на снижение дохода от рекламы во второй половине года, чем на рост, в связи с изменениями в рейтинге TNS»,– говорит председатель правления «Комп&ньон Груп» Александр Погорелов. «Мы рассчитываем на удвоение спроса на рекламу во второй половине года,– заявил генеральный директор ИД ‘Коммерсантъ-Украина‘ Казбек Бектурсунов.– К примеру, по сравнению с октябрем прошлого года, когда измерялась аудитория издания за полгода, наш доход утроился».

Рейтинг деловых изданий по величине аудитории одного номера, в % от аудитории всех печатных СМИ

  Издание март 2006 март 2005
1 «Бизнес» 1,14 1,6
2 «Коммерсантъ» 0,45
3 «Комп&ньон» 0,38 0,3
4 «Контракты»/"Галицкие контракты" 0,29 0,7
5 «Дело» 0,24
6 «Власть денег» 0,24
7 «Деловой журнал» 0,24
8 «Экономические известия» 0,23
9 «Деловая столица» 0,22 0,5
10 «Эксперт» 0,16 0,2

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.