РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Печальная и болезненная жизнь двух тестикул становится гораздо лучше в веселой рекламе нижнего белья!

Наделенные человеческими качествами мужские тестикулы – не новинка в рекламе! Но австралийское агентство Clemenger BBDO из Мельбурна предлагает новое юмористическое дополнение к пантеону рекламной кампании нижнего белья BONDS, в котором два яичка подтрунивают над своей жизнью, которая заметно улучшается с появлением нового продукта компании.

"Мужские яички должны вынести много в жизни: высокая температура, холод, стресс – всё это очень сильно влияет на них", говорит руководитель креативной группы агентства Саймон Лэмпло. "А всё, что мужчина может сделать для них – это всего лишь обеспечить им удобство, как например, купив новое нижнее белье BONDS".

Это весело проиллюстрировано в первом из запланированных трёх роликов – пара тестикул, подвешенных в плетеных стульях, спорит с мозгом, приноравливается к внезапным воздействиям окружающей среды и пытается избежать неприятных ощущений — всё это обеспечивает им новое нижнее белье.

Стратегия состоит в том, чтобы заставить парней заранее беспокоиться о покупке нового нижнего белья. Первый ролик был опубликован онлайн и будет размещаться в дальнейшем на различных социальных и цифровые площадках.

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 info@region-media.ru

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.