РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Новости рекламы


На бурятское радио дадут 9 миллионов

Проект FM-радиостанции на бурятском языке начинает приобретать реальные очертания.

Согласно проекту республиканской целевой программы «Сохранение и развитие бурятского языка» на 2010-2013 годы, на «FM-радио бурятской музыки» будет выделено 9 млн руб. — 4 млн в 2010 и 5 млн в 2011 году. Эти суммы должны будут, как и вся программа в целом, получить одобрение Народного Хурала РБ.

Как сообщила директор Республиканского информационного центра, уже подана заявка на конкурс по разработке FM-радиочастоты. Результаты его будут известны 31 марта.

На бурятское радио дадут 9 миллионов

 


В Брянской области стартует еще одна радиостанция

В скором времени начнет вещать радио, руководство которого обещает дойти до каждого селянина и заменить устаревшее проводное радио.

Как рассказал замгубернатора, 24 февраля были подведены итоги конкурса Министерства связи и массовых коммуникации РФ на право вещания в Брянске на частоте 87,9 МГц, победителем которого стало ГАУ БО «Десна» (телеканал «Брянская Губерния»).

Кроме того, ГАУ разработало ряд эфирных FM-частот на территории Брянской области. Цель создания радиокомпании — покрытие более 90% территории региона. Новое радио будет социально ориентированным, помимо музыки, здесь будут представлены новостные выпуски, авторские программы.

Проект рассчитан на два этапа: начало вещания в Брянске и выход за его пределы. На создание и работу новой радиостанции пойдут как областные средства по программе развитии радиовещания, так и средства телекомпании. «Открытие новой радиостанции — процесс сложный, и вещание мы начнем не ранее осени. Однако у нас перед глазами есть пример — Ника ТВ и Ника FM в Калужской области», — сказал директор телеканала «Брянская Губерния».

В Брянской области стартует еще одна радиостанция

 


Названы лучшие региональные газеты России за 2009 год

Подведены итоги открытого всероссийского конкурса «Лучшая региональная газета-2009».

Две газеты — «Городские Вести» (Первоуральск) и «Деловая газета. Юг» (Краснодар) поделили высшую награду в главной номинации — серебряную медаль. Как и в прошлом году, члены жюри приняли решение не вручать в этой номинации золото. Бронза досталась газете «Якутск Вечерний».

Лучшим журналистским расследованием жюри признали серию статей Оксаны Лабыкиной (псевдоним — Оксана Миронова) из газеты «Коммерческие вести» (Омск) о злоупотреблениях в с фере ЖКХ. Всего на конкурс было подано более 200 заявок из газет, представляющих 62 региона России. В состав жюри вошли российские и иностранные эксперты.

Названы лучшие региональные газеты России за 2009 год

 


РЕКЛАМОДАТЕЛИ СТАЛИ ТРАТИТЬ НА РЕКЛАМУ НА 5 % БОЛЬШЕ

В первом квартале 2010 года рекламодатели увеличили свои расходы на рекламу на 5 %, до 38,8–39,8 млрд руб. без НДС (по сравнению с первым кварталом 2009 г.), сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Телевидение, наружная реклама и Интернет показали рост рекламных доходов, печатная пресса (в т. ч. и журналы) и радио сохранили рекламные объемы продаж на уровне первого квартала 2009 года.

Еще в 2009 году падение продемонстрировали все подвергнутые анализу медиа. Как сообщает газета «Коммерсантъ», в январе – марте 2009 года объем рекламного рынка сократился, по оценке АКАР, на 29 %, до 36,9–37,9 млрд руб. Это было первым снижением расходов на рекламу после 1999 года. По итогам прошлого года совокупные рекламные затраты снизились на 26 %, до 204,2 млрд руб. с НДС. Тогда больше всех от кризиса пострадали издатели, операторы наружной рекламы и радиовещатели.

По результатам мониторинга в 50 городах России коммерческая загрузка рекламных поверхностей в первом квартале 2010 года составила 66,8 %, тогда как год назад была 58,5 %.

РЕКЛАМОДАТЕЛИ СТАЛИ ТРАТИТЬ НА РЕКЛАМУ НА 5 % БОЛЬШЕ

 


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ПРЕДЛОЖИЛО УБРАТЬ РЕКЛАМУ С ТВ

Глава Министерства культуры Александр Авдеев выступал в рамках «правительственного часа» в Госдуме, где предложил убрать рекламу с телевизионных экранов и финансировать телеканалы из госбюджета.

В качестве положительного примера министр привел Великобританию, где телеканалы живут за государственный счет, что позволяет им создавать качественные и высокохудожественные медиапродукты. Стоит отметить, что министр недосказал: многие телеканалы в Англии живут за счет немаленькой абонентской платы с телезрителей.

«Я вижу кардинальную развязку в следующем – отказаться от финансирования через рекламу, — сказал Авдеев. — Сама эта система создает низкопробное телевидение, потому что оно ориентируется на рейтинги, а через рейтинги получают доходы, делают низкопробные работы, которые действуют на подкорку и показывают запретное: насилие, секс и так далее, и потом снова запускают на телевидение. Это порочный круг».

О том, что это не сиюминутный проект, а один из будущих путей развития ТВ, он добавил позже.

Напомним, последний, кто пытался убрать рекламу с голубых экранов, был гендиректор ОРТ Владислав Листьев. Версия, что именно это решение стоило жизни известному журналисту, активно разрабатывалась милицией.

стати, по объемам продаж сейчас телевизионной рекламе лишь немного уступает реклама в печатных СМИ, но, если предложение Авдеева реализуется, пресса снова станет главным связующим звеном между обществом и бизнесом.

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ПРЕДЛОЖИЛО УБРАТЬ РЕКЛАМУ С ТВ

 


Власти Узбекистана ввели полный запрет на рекламу табака и алкоголя

Власти Узбекистана ввели полный запрет на рекламу табака, табачных изделий и алкогольных напитков, сообщил источник в правительстве Узбекистана.

По его словам, данная законодательная норма вступила в силу с 18 сентября.

«Закон принят нижней палатой парламента 22 июня 2010 года и одобрен верхней палатой парламента 28 августа», – сказал источник.

Власти Узбекистана ввели полный запрет на рекламу табака и алкоголя

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.