РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Новости рекламы

«Почта России» обзавелась Indoor TV

Первым партнером проекта стала «Почты России». На сегодняшний день проект реализуется в четырёх регионах: Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край. Для реализации проекта были отобраны модернизированные, прошедшие ребрендинг отделения с наибольшей проходимостью.

Отделения связи - это широкая сеть охвата населения с высокой проходимостью (посещаемость отделений до 3 тысяч человек в день). В среднем, один посетитель проводит в отделении почтовой связи более 18 минут.

Почта России обзавелась Indoor TV

Ограничения на рекламу по радио и телевидению введут в Китае

С 1 января 2010 года в Китае введены ограничения по времени на передачу по радио и телевидению коммерческой рекламы, сообщает государственное управление КНР по делам радиовещания и телевидения.

В соответствии с решением госуправления, время на рекламу в радио- и телепередачах не должно будет превышать 12 минут в час, а каждый рекламный блок должен будет длиться не более 90 секунд.

Кроме того, с 11:00 до 13:00 по радио и с 19:00 до 21:00 по телевидению, то есть в то время, когда радио- и телепередачи слушает и смотрит самая широкая аудитория, на рекламу будет выделяться не более 18 минут.

Рекламные объявления «не должны также нарушать целостности основных передач». Таким образом, передачи радиопостановок или во время трансляции сериалов по телевидению, в течение каждой серии рекламу можно будет транслировать только два раза по одной минуте, отметило ведомство.

Оно также подчеркнуло, что эти ограничения вводятся «для того, чтобы навести порядок в рекламных передачах, способствовать здоровому развитию рекламной индустрии и гарантировать законные интересы граждан».

Ограничения на рекламу по радио и телевидению введут в Китае

 


«Спорт» не выдержал давление

Российский спортивный телеканал «Спорт» с 2010 года прекратил существование.

«Спорт» не выдержал давление

На базе «Спорта» ВГТРК создан молодежный канал с рабочим названием «Россия-2». Конкуренция с «Газпром-Медиа» за права трансляции спортивных матчей привела к росту их стоимости более чем в четыре раза и стала непосильной, признают в госкомпании.

Последние два года за спортивные трансляции шла ожесточенная борьба и за права показа запрашивались неадекватно большие суммы, пояснили РБК daily в ВГТРК. «Чаще всего в этой борьбе выигрывали „Газпром-Медиа“ и „НТВ Плюс“, которые не скупились на затраты. Мы не могли им составить конкуренцию», — пояснили в пресс-службе телерадиокомпании.

С января 2010 года место «Спорта» в сетке «России» займет молодежное телевидение. В ВГТРК считают, что новый формат, ориентированный на молодежь, станет привлекательным для более широкого круга рекламодателей. По ожиданиям, новая аудитория будет более активной и премиальной.


Логотип McDonald's в Германии станет зеленым

Крупнейшая международная сеть ресторанов быстрого питания в мире McDonald's объявила об изменении своего логотипа в Германии. В новой версии логотипа желтая буква "M" будет светиться на фоне зеленого цвета, что призвано символизировать усилия компании в борьбе за экологически чистое производство.

"После окончания переоборудования и модернизации внутреннего устройства ресторанов "McDonald's" пришла пора сменить внешнее оформление, заменив привычный красный на зеленый", - заявил заместитель главы немецкого подразделения "McDonald's".

В первую очередь в Германии "позеленеют" новые рестораны McDonald's, а также ресторан в аэропорту Мюнхена.

Логотип McDonald's в Германии станет зеленым

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.