РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Минск. Реклама в метро

История минского метро уходит своими корнями в конец 60-х. Именно тогда у столичных архитекторов появилась мысль о создании нового вида транспорта в столице Белоруссии. Однако в СССР существовал негласный закон о том, что только город-миллионер имеет право на четвертый транспорт. Не известно, правда это или нет, но правительство БССР для того, чтобы добиться строительства метрополитена в Минске начинает идти на беспрецендентные меры - увеличение населения столицы. Для этого был создан ряд льготных условий по переселению сельского населения в столицу и к 1972 году Минск родил на свет своего 1.000.000-ого горожанина.

В 1976 Минскпроект начинает детальную разработку метрополитена и из всех вариантов выбирает 8-станционный, проходящий под главным проспектом страны. Оставалось немного - утверждение Совмином СССР (!) проектной стоимости и "добро" на строительство. В конце декабря 1976 года из Москвы пришел ответ: в Минске метро строить!

5 мая 1977 года в районе будущей станции "Парк Челюскинцев" начались первые работы. В лучших традициях советской стройки: много красных плакатов, пламенных речей о досрочной пятилетке и так далее. А 16 июня была забита уже первая свая. Рассчитанное на 8 лет постройки, минское метро сдали 7 лет спустя. Работы разделили поэтапно среди 8 участков, которые располагались на местах будущих первых восьми станций. Начинались работы постепенно по всей будущей линии. А первый проходческий щит был доставлен в разобранном виде (120 тонн) аж из Днепропетровска, так как Минск своего не имел. На первой линии было много сложных участков, начиная подводными реками, Свислочью и железнодорожными ветками. Частенько строители ошибались при постройке, но в целом процесс шел.

Реклама в метро Минск

Второй этап развития метрополитена пришелся на 1987 год - открытие "Востока". Спроектированный в сжатые сроки, этот кусок работы явил нам самое настоящее геройство подземных работников. Маркшейдеры работали круглосуточно, постоянно приводя в порядок свои расчеты. "Восток" стал удобным пересадочным узлом для 100.000 минчан. Однако дальше продолжение проведения первой линии решили отложить, согласно слухам по причине массовых захоронений гитлеровцев в лесу за участки Красного Бора.

В 1996 году работы по постройке метрополитена в Минске передвинулись на новый фронт. Подземку решено протянуть в отдаленные спальные районы запада Минска через три станции - "Раковскую", "Кунцевщину" и "Каменную Горку". В 1998 году работы велись уже на всех трех участках (в 1996 - только на одном).

В 2001 году начато строительство продолжение первой линии на восток города - до станций "Борисовский Тракт" и "Уручье". Впервые подземка Минска выйдет за МКАД.

В 2003 году Минский метрополитен получил в эксплуатацию второе электродепо "Автозаводское", расположенное также за кольцевой дорогой. Метродепо располагает необходимой базой для ремонта электропоездов. Зимнее расписание 2003 года было впервые составлено с учетом начала работы комплекса.

В 2004 году начато строительство продолжения первой линии на юго-запад.

Перспективы

В самых ближайших перспективах - в сентябре 2005 открытие "Спортивной", "Кунцевщины" и "Каменной Горки", затем в 2008 - "Борисовского Тракта" и "Уручья". В 2011 году планируется сдать в эксплуатацию трех станций юго-западного участка первой линии. Начало строительства третьей линии - приблизительно 2010-2011 годы. В будущем минская подземка должна разрастись до 4 линий с пересадочными узлами на "Тракторном Заводе", "Фрунзенской", "Академии Наук", "Площади Ленина", а также полукольцом в центре. На данный же момент остается мечтать о тех временах, когда на подземном поезде можно будет добраться из Зеленого Луга в Серебрянку за 20 минут...

Минское метро это:

  • 2 линии
  • 20 станций
  • 8 строящихся
  • длина 24,5 км
  • скорость 45 км/ч
  • интервал 2-15 минут
  • пассажиропоток 820 тыс/день
  • 2 депо - это работа с 5:30 до 1:00

Тоннели

Протяженность тоннелей минского метро составляет что-то около 23,7 км. Это не считая тупиков, тоннеля между линиями и выездов в действующее и строящееся депо. Самый длинный перегон находится между станциями "Пролетарская" и "Тракторный Завод", длина которого около 2 км.

Депо

Депо у минского метрополитена всего два. Расположены они за станцией "Институт Культуры" ("Московское") и за МКАД в Заводском районе ("Автозаводское").

Эскалаторы

Минск - реклама в метроВ настоящее время в метрополитене Минска в эксплуатации находится 30 эскалаторов. Так как глубина подземки столицы не глубока, то использование эскалаторов достаточно редко. Все эскалаторы обладают повышенной надежностью и соответствуют всем стандартам.

Электропривод эскалатора обеспечивает плавное бесступенчатое регулирование скорости 0,5 м/с. Минские эскалаторы комфортны, в чем заслуга снижения уровня шума на лестничном полотне, выбора площадок подхода к гребенке (рассеиватели людей при подходе), наличия средств информации пассажиров (постоянные объявления по громкой связи о правилах пользования, предупреждения и проч.)

На данный момент капитальному ремонту подвергались эскалаторы на станции "Октябрьская" в 1999-м (?) году в связи с большой нагрузкой со стороны перехода на другую линию. По нормам ремонт и замена всех узлов и деталей эскалатора должны производиться в периоды его планового отстоя с продолжительностью не более 10 часов. Само собой на деле это не так и в случае остановки эскалатора на ремонт ожидать его скорого пуска не приходится.

Так как эскалатор достаточно дорогое удовольствие, то его стараются не устанавливать там, где это возможно (20 м. подъема по нормам). В советские времена были установлены эскалаторы: Площадь Независимости (выход на саму площадь, 1984 г.), Октябрьская (оба выхода, 1984 г.), Площадь Победы (выход к улице Козлова, 1984 г.), Площадь Якуба Коласа (выход к ЦУМу, 1984 г.), Академия Наук (выход к улице Сурганова, 1984 г.), Купаловская (выход к улице Карла Маркса, 1990 г.), Фрунзенская (1990 г.). Во времена Республики Беларусь были установлены эскалаторы на станции Партизанская (выход к лесопарку, 1997 г.), а также на станции Молодежная (установлены на будущее, к моменту пуска пригородной станции поездов, работали только в день пуска станции в режиме тестирования, 1995 г.).

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.