РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Реклама в региональной прессе

Регион:

Печатных изданий:

 

Города и печатные издания

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

Реклама на канале Домашний

Канал «Домашний»

Телеканал ДомашнийТелеканал «Домашний» начал свое вещание в марте 2005 года как специализированный семейный канал, ориентированный на полезные программы, ведущие конкретный разговор на предметном уровне: о том, как справиться с ежедневными многочисленными бытовыми проблемами, как построить и сделать уютным дом, отремонтировать квартиру, как вкусно приготовить обед, как ухаживать за собой и за детьми, как выбрать занимательный маршрут для путешествия и как победить болезни.

Говоря о канале «Домашний», мы имеем в виду прежде всего национальную сеть, которая начала формироваться еще до выхода в эфир. Наличие партнеров в российских городах означает не только укрепление позиций «СТС Медиа»: осуществление различными локальными станциями вещания канала «Домашний» позволило создать уникальный телевизионный продукт – общее телевизионное пространство, ведущее постоянный диалог с аудиторией.

«Домашний» за один год в эфирном пространстве продемонстрировал стремительную динамику роста. В данный момент сеть «Домашнего» включает в себя уже 314 вещателей в 1137 городах и населенных пунктах России - это в 3,7 раза больше того, что было год назад, когда их число составляло 308.

«Домашний» несет позитивные эмоции в жанре дружеской беседы, дает полезные советы всем членам семьи, тем самым удерживая целевую аудиторию и привлекая новых телезрителей.

ГЕОГРАФИЯ ВЕЩАНИЯ

  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатская область
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пермская область
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Республика Адыгея
    Республика Башкортостан
  • Республика Дагестан
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий-Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха
  • Республика Северная Осетия
  • Республика Татарстан
  • Республика Удмуртия
  • Республика Хакасия
  • Республика Чувашия
  • Ростовская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Ярославская область

ПОРТРЕТ

Что такое телеканал «Домашний»?

Канал позитивного настроения
Потенциальная аудитория – 52,9 млн. человек
Доставка программ для часовых поясов 0, +2, +4, +7
132 вещателя, осуществляющие вещание в 335 городах и населенных пунктах
Техническое проникновение в 2005 году – 55%*

Формат телеканала

Новый тип эфирного телевидения – тематический, точно позиционированный канал
Совокупность разнообразных рубрик (мини-программы, репортажи)
Постоянные авторы-ведущие
Диалог со зрителем (ток-шоу, интервью, интерактивное ведение)
Сериалы
Художественные фильмы

Appointment viewing (привычка смотрения) / стандартное «программное меню» 7 дней в неделю

Что показывает «Домашний»?

Программы - о здоровье, моде, воспитании детей, для беременных женщин и молодых мам, о приготовлении пищи (кулинарные шоу), об обустройстве жилища, дизайне, решении различных житейских проблем и многое другое
Ток-шоу - не «подставные», а с реальными людьми, говорящими о реальных проблемах целевой аудитории, месте в обществе, отношении с детьми, родителями и противоположным полом, работе/карьере, социальных проблемах женщин в России
Драматические истории – телероманы
Любимые отечественные фильмы – советские и новые российские
Лучшие зарубежные мелодрамы

Уникальные особенности программирования

Прямой эфир (утренняя программа с гостями в студии и сюжетами + минимум 2-х часовая дневная программа прямого эфира с рубриками, а также вечернее и ночное ток-шоу)
Дикторское ведение (узнаваемые и пользующиеся доверием широкой женской аудитории ведущие)
Сквозное горизонтальное программирование с понедельника по воскресенье
Фиксированное время выхода рубрик на протяжении всей недели в программах прямого эфира
Отбор наиболее известных и соответствующих программной концепции телесериалов

Кто смотрит «Домашний»?

Телеканал "Домашний" адресован прежде всего семейной аудитории
Целевая аудитория канала – Женщины в возрасте от 25 до 60 лет

Что отличает «Домашний» от других каналов?

Телеканал создает пространство постоянного общения
На канале возрожден прямой эфир, в котором на протяжении всего дня ведущие канала ведут разговор с гостями, поддерживают интерактивную связь со зрителями, анонсируют сюжеты, программы, сериалы, ток-шоу
Выгодные условия размещения
Интересные передачи, из которых можно получить много полезной информации
Отсутствие негатива и агрессии

* Источник: УИ 2006, TNS/Gallup Media

РОСТ АУДИТОРИИ


 

СТАТИСТИКА


 

КАЧЕСТВО АУДИТОРИИ


 

 

 

TOP 10

ГЛОССАРИЙ

 

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.