РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
getCfg('sitename'); $template = $app->getTemplate(true); $templateparams = $app->getTemplate(true)->params; $params = $template->params; $variable = $params->get('variable'); if (!$db->connected()): ?>

Нет соединения с сервером баз данных

setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($f->name); ?>

Реклама в региональной прессе

Регион: name; ?>

area > 0) { ?> Площадь: area; ?> кв. км.

population > 0) { ?>

Население: population; ?> человек

Печатных изданий: num; ?>

description) > 0) { ?>

Описание: description; ?>

 

Города и печатные издания

setQuery($r); $q = $db->query(); $q = $db->loadObjectList(); foreach ($q as $key) { ?>

name; ?> (population > 0){ ?> население: population; ?> человек; изданий num; ?>)

id."' ORDER BY name"; $db->setQuery($sql); $p = $db->query(); $p = $db->loadObjectList(); if($key->id > 0){ ?>
  • name; ?>
    Тираж: circulation; ?>subjects)) { ?>; тематика: subjects; ?>
     

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

setTitle("Печатная реклама в регионе ".$f->name); JFactory::getDocument()->setMetaData( "keywords", "региональная реклама в ".$f->name.", региональная газета, рекламные журналы в ".$f->name.", реклама в печатных сми, реклама в регионе ".$f->name.", реклама в прессе, реклама в журнале, реклама в газете" ); JFactory::getDocument()->setMetaData( "description", "Региональная реклама. Реклама в газетах и журналах в регионе ".$f->name.". Размещение рекламы в газете и реклама в печатных СМИ ".$f->name ); ?>

Реклама на региональном телевидении

Региональный телевизионный рынок представлен местными блоками ПЕРВЫЙ КАНАЛ, канал РОССИЯ и НТВ, телевизионными сетями (СТС, ТНТ, Рен-ТВ, ТВЦ и другие) и местными каналами с собственным программированием.

Все каналы разделены на три группы: выбор той или иной группы происходит на основе задач и бюджета рекламной кампании.

Первая группа каналов: Первый канал, телеканал Россия. Центральные ТВ каналы, входящие в эту группу, имеют малый объем региональной рекламы и максимально возможный охват аудитории, что делает эту группу каналов привлекательной для рекламы крупных компаний и раскрученных брендов. При высокой стоимости рекламы относительная цена контакта с аудиторией невысока.

Вторая группа каналов: НТВ, 5 канал, местные ГТРК. НТВ имеет меньшую, по сравнению с Первым и телеканалом Россия суммарную долю аудитории и более низкую стоимость рекламы. Большая рекламная емкость на каналах этой группы, высокая брендовая ценность каналов, меньшая по сравнению с центральным ТВ стоимость делают рекламу на этих каналах привлекательной. Привлекательность местных вставок в ретрансляцию канала РОССИЯ делает рекламу на ГТРК очень эффективной при невысокой стоимости.

Третья группа каналов: СТС, REN TV, ТНТ, DTV, ТВ-3, Домашний. Более "легкие", развлекательные и недорогие по стоимости рекламы каналы делают привлекательным размещение рекламы не только для крупных компаний и раскрученных брендов, но и для фирм с небольшими бюджетами. На всех каналах возможно как прямое размещение рекламных роликов, так и нестандартные рекламные мероприятия: спонсорства передач, проведение конкурсов, сюжеты, проведение совместных акций с телеканалами.

 

Достоинства регионального телевидения:
  • точечное воздействие на потребителя;
  • невысокая стоимость по сравнению с центральными электронными СМИ;
  • позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку;
  • люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером).

 

Эфирное время на телевидении

Как и на радио, телевизионный день разделен на сегменты. Хотя это разделение может быть разным, типичный распорядок дня на телевидении выглядит так:

реклама на телевидении - утро Утро с 6.00 до 12.00
Типичные передачи: новости, сообщения, учебные программы, программы по сельскому хозяйству.
Аудитория: женщины-домохозяйки, дети, бизнесмены, руководители предприятий.
реклама на телевидении - день День с 12.00 до 17.00
Типичные передачи: образовательные программы, передачи о природе, сериалы.
Аудитория: учащаяся молодежь, женщины-домохозяйки.
реклама на телевидении - вечер Вечер с 17.00 до 19.30
Типичные передачи: программы местного ТВ, новости, телеигры.
Аудитория: возвращающиеся с работы взрослые, дети;
реклама на телевидении - вечер - время пик Вечер - время "пик"
(телевизор смотрит наибольшее число зрителей) с 19.30 до 22.00.
Типичные передачи: новости, фильмы, спорт. Аудитория: вернувшиеся с работы взрослые, бизнесмены.
реклама на телевидении - поздний вечер Поздний вечер после 22.00
Типичные передачи: публицистические программы, фильмы.
Аудитория: не работающие люди, люди свободных профессий.

Если речь идет о негосударственном телеканале, то схема может претерпевать изменения. Иначе выглядит распорядок дня и в выходные, праздничные дни. В субботу, к примеру, пиковое время может продлиться до полуночи.


Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.