РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
getCfg('sitename'); $template = $app->getTemplate(true); $templateparams = $app->getTemplate(true)->params; $params = $template->params; $variable = $params->get('variable'); if (!$db->connected()): ?>

Нет соединения с сервером баз данных

setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($f->name); ?>

Реклама в региональной прессе

Регион: name; ?>

area > 0) { ?> Площадь: area; ?> кв. км.

population > 0) { ?>

Население: population; ?> человек

Печатных изданий: num; ?>

description) > 0) { ?>

Описание: description; ?>

 

Города и печатные издания

setQuery($r); $q = $db->query(); $q = $db->loadObjectList(); foreach ($q as $key) { ?>

name; ?> (population > 0){ ?> население: population; ?> человек; изданий num; ?>)

id."' ORDER BY name"; $db->setQuery($sql); $p = $db->query(); $p = $db->loadObjectList(); if($key->id > 0){ ?>
  • name; ?>
    Тираж: circulation; ?>subjects)) { ?>; тематика: subjects; ?>
     

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

setTitle("Печатная реклама в регионе ".$f->name); JFactory::getDocument()->setMetaData( "keywords", "региональная реклама в ".$f->name.", региональная газета, рекламные журналы в ".$f->name.", реклама в печатных сми, реклама в регионе ".$f->name.", реклама в прессе, реклама в журнале, реклама в газете" ); JFactory::getDocument()->setMetaData( "description", "Региональная реклама. Реклама в газетах и журналах в регионе ".$f->name.". Размещение рекламы в газете и реклама в печатных СМИ ".$f->name ); ?>

Реклама на ТНТ

Сетка ТНТ

Принципы построения сетки ТНТ

Каркасная структура: основные программные брэнды, входящие в уникальное программное предложение ТНТ, образуют своеобразный каркас сетки, на который на протяжении дня "нанизаны" остальные программы.

Ежедневные линейки: одиночные программы работают недостаточно эффективно. Поэтому ТНТ выстраивает свои опорные брэнды в ежедневные линейки, т.е. каждый день в одно и то же время зритель находит на ТНТ одни и те же программы, запоминает их, и приходит на канал специально за ними.

Программы, выходящие в "региональных окнах"

В сетке ТНТ присутствуют четыре региональных окна по будням и два по выходным. Основная аудитория программ ТНТ, стоящих в этих слотах — москвичи, так как региональные партнеры канала могут перекрывать их локальными передачами. Эти программы могут стать оптимальным вариантом для размещения спонсорства и рекламы для московских компаний.

Программы (выходные)
Время выхода
"Неизвестная планета"
7.00 – 7.25
телесериал
7.50 - 8.40
"Маски-шоу"
8.40 - 9.05
"Фигли-Мигли"
9.05 – 9.30
"Микс-Файт" бои без правил
9.30 – 10.00
телесериал
19.00 - 19.30
"Москва Инструкция по применению" (дайджест)
19.30 – 20.00 (суббота)
"Шоу Бенни Хилла"
19.30 – 20.00 (воскресенье)


 

Программы (будни)
Время выхода
Мультфильмы "Союзмультфильм"
6.25 – 6.50
"Глобальные новости" (Астрологический прогноз Павла Глоба)
6.50 – 6.55
Мультфильмы Nickelodeon
7.20 – 8.20
Discovery
14.00 – 15.00 (с 1 марта)
"Маски-шоу"
19.00 - 19.30 (с 1 марта)
"Москва Инструкция по применению"
19.30 – 20.00

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.