РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
getCfg('sitename'); $template = $app->getTemplate(true); $templateparams = $app->getTemplate(true)->params; $params = $template->params; $variable = $params->get('variable'); if (!$db->connected()): ?>

Нет соединения с сервером баз данных

setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($f->name); ?>

Реклама в региональной прессе

Регион: name; ?>

area > 0) { ?> Площадь: area; ?> кв. км.

population > 0) { ?>

Население: population; ?> человек

Печатных изданий: num; ?>

description) > 0) { ?>

Описание: description; ?>

 

Города и печатные издания

setQuery($r); $q = $db->query(); $q = $db->loadObjectList(); foreach ($q as $key) { ?>

name; ?> (population > 0){ ?> население: population; ?> человек; изданий num; ?>)

id."' ORDER BY name"; $db->setQuery($sql); $p = $db->query(); $p = $db->loadObjectList(); if($key->id > 0){ ?>
  • name; ?>
    Тираж: circulation; ?>subjects)) { ?>; тематика: subjects; ?>
     

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

setTitle("Печатная реклама в регионе ".$f->name); JFactory::getDocument()->setMetaData( "keywords", "региональная реклама в ".$f->name.", региональная газета, рекламные журналы в ".$f->name.", реклама в печатных сми, реклама в регионе ".$f->name.", реклама в прессе, реклама в журнале, реклама в газете" ); JFactory::getDocument()->setMetaData( "description", "Региональная реклама. Реклама в газетах и журналах в регионе ".$f->name.". Размещение рекламы в газете и реклама в печатных СМИ ".$f->name ); ?>

Реклама на ТНТ

ТНТ в цифрах

Рост доли

В период с 2002 по 2004 год доля ТНТ увеличилась более чем в два раза.

реклама на ТНТ

ТНТ сохраняет лидерство по аудитории 18-45

По итогам 2003 и начала 2004 года, ТНТ имеет самое высокое в России отношение целевой (18-45 лет) к общей (4+ лет) — 103!

реклама на ТНТ

Динамика слота 21:00 (реалити-шоу)

ДОМ2 - последний проект в динейке реалити на ТНТ - стал наиболее успешным из всех. При его создании был учтен опыт всех предыдущих шоу.

реклама на ТНТ

Развитие сети ТНТ

За половину 2004 года региональная сеть ТНТ увеличилась на 13%.

реклама на ТНТ

ТНТ является правообладателем как программ собственного производства, так и приобретенных форматов. Мы готовы предложить к продаже другим телеканалам лицензионные права на следующие программы:

  • "ДОМ", "ДОМ 2", "ГОЛОД", "12 негритят" — реалити-шоу
  • "Цена любви" — криминальные хроники о любви
  • "Школа ремонта" — все для самостоятельного ремонта
  • "Окна" — ток-шоу
  • "Бремя денег" с Дмитрием Нагиевым
  • "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" — детективное телеагентство с Михаилом Пореченковым
  • "Москва: инструкция по применению" — развлекательный справочник
  • "Служба личных новостей" — личные новости
  • "Родня" — ситуационная комедия

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.