РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
getCfg('sitename'); $template = $app->getTemplate(true); $templateparams = $app->getTemplate(true)->params; $params = $template->params; $variable = $params->get('variable'); if (!$db->connected()): ?>

Нет соединения с сервером баз данных

setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($f->name); ?>

Реклама в региональной прессе

Регион: name; ?>

area > 0) { ?> Площадь: area; ?> кв. км.

population > 0) { ?>

Население: population; ?> человек

Печатных изданий: num; ?>

description) > 0) { ?>

Описание: description; ?>

 

Города и печатные издания

setQuery($r); $q = $db->query(); $q = $db->loadObjectList(); foreach ($q as $key) { ?>

name; ?> (population > 0){ ?> население: population; ?> человек; изданий num; ?>)

id."' ORDER BY name"; $db->setQuery($sql); $p = $db->query(); $p = $db->loadObjectList(); if($key->id > 0){ ?>
  • name; ?>
    Тираж: circulation; ?>subjects)) { ?>; тематика: subjects; ?>
     

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

setTitle("Печатная реклама в регионе ".$f->name); JFactory::getDocument()->setMetaData( "keywords", "региональная реклама в ".$f->name.", региональная газета, рекламные журналы в ".$f->name.", реклама в печатных сми, реклама в регионе ".$f->name.", реклама в прессе, реклама в журнале, реклама в газете" ); JFactory::getDocument()->setMetaData( "description", "Региональная реклама. Реклама в газетах и журналах в регионе ".$f->name.". Размещение рекламы в газете и реклама в печатных СМИ ".$f->name ); ?>

Реклама на ТНТ

Официальная дата образования канала — 1 января 1998 года.

реклама на ТНТС приходом новой команды в 2002 году, полностью сменилось позиционирование и стиль работы канала, появилось концепция "ТНТ помогает". Первый резкий скачок в развитии ТНТ произошел с запуском временной сетки в июле 2002 года, когда доля канала выросла за 30 дней с 2,7 до 5,2. Началом следующего этапа роста стал старт новой сетки и уникального программного предложения ТНТ в феврале 2003.

Сегодня успех выбранной стратегии очевиден. По итогам прошедшего года телеканал ТНТ стал самым быстрорастущим каналом страны по трем показателям — по приросту российской аудитории, по росту доходов и по количеству новых региональных станций.

Основные факторы успеха:

Уникальное программное предложение

В феврале 2003 года было запущено новое программное предложение ТНТ. Его девиз: показывать то, чего на других каналах

  • нет вообще,
  • нет в достаточном количестве,
  • нет в данное время.

Его важной частью стала линейка реалити в 9 вечера.

Развитие сети

Региональная сеть ТНТ - это 750 городов в 77 регионах России и 10 собственных станций в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Иркутске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ульяновске, Перми.

Вещание канала покрывает практически всю территорию России: от Калининграда до Владивостока, от Норильска до Дербента. Только с начала 2004 года у ТНТ появилось 6 новых партнеров и более полумиллиона новых зрителей.

Позиционирование

Четкое позиционирование в нише полезного развлекательного телевидения помогает каналу быть отличным от других и всегда узнаваемым.

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.