РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
getCfg('sitename'); $template = $app->getTemplate(true); $templateparams = $app->getTemplate(true)->params; $params = $template->params; $variable = $params->get('variable'); if (!$db->connected()): ?>

Нет соединения с сервером баз данных

setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($f->name); ?>

Реклама в региональной прессе

Регион: name; ?>

area > 0) { ?> Площадь: area; ?> кв. км.

population > 0) { ?>

Население: population; ?> человек

Печатных изданий: num; ?>

description) > 0) { ?>

Описание: description; ?>

 

Города и печатные издания

setQuery($r); $q = $db->query(); $q = $db->loadObjectList(); foreach ($q as $key) { ?>

name; ?> (population > 0){ ?> население: population; ?> человек; изданий num; ?>)

id."' ORDER BY name"; $db->setQuery($sql); $p = $db->query(); $p = $db->loadObjectList(); if($key->id > 0){ ?>
  • name; ?>
    Тираж: circulation; ?>subjects)) { ?>; тематика: subjects; ?>
     

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

setTitle("Печатная реклама в регионе ".$f->name); JFactory::getDocument()->setMetaData( "keywords", "региональная реклама в ".$f->name.", региональная газета, рекламные журналы в ".$f->name.", реклама в печатных сми, реклама в регионе ".$f->name.", реклама в прессе, реклама в журнале, реклама в газете" ); JFactory::getDocument()->setMetaData( "description", "Региональная реклама. Реклама в газетах и журналах в регионе ".$f->name.". Размещение рекламы в газете и реклама в печатных СМИ ".$f->name ); ?>

Реклама на СТС

Телеканал СТС начал вещание 1 декабря 1996 года. Построен по принципу партнерства с региональными телестанциями. Аудитория телеканала СТС составила 101 миллион 225 тысяч человек. В состав сети входит 312 вещателей, осуществляющих вещание в 1047 населенных пунктах.

Иронично и оптимистично

реклама на СТСТелеканал СТС – современное, динамичное, драйвовое телевидение. Универсальный развлекательный канал с доминантой молодежной аудитории. Виртуальное телепространство, способное создавать позитивное настроение. На СТС представлены все возможные жанры телеразвлечения, отвечающие современным мировым тенденциям – высокотехнологичные форматные шоу, интеллектуальные ток-шоу, зрелищные игровые программы, реалити-шоу, только премьерные российские сериалы, хиты мирового кинопроката, титулованные американские и европейские сериалы, мультфильмы. СТС – это популярные телезвезды: Филипп Киркоров, Федор Бондарчук, Тина Канделаки, Сергей Майоров, ОСП-студия, Сергей Сивохо. Качественный кинопоказ обеспечивает сотрудничество телеканала СТС со всеми без исключения "мейджерами", обладающими сегодня 90% мирового кино- и телепродукта: COLUMBIA TRISTAR, WARNER BROS, DISNEY, FOX, MGM, DREAMWORKS.

CTC постоянно улучшает качество региональной сети (график "Рост охвата СТС"). Покрытие распространяемого теле-сигнала СТС составляет около 80% от территории РФ. По Москве в ближайшие 2 года планируется достижение покрытия в 90%.

СТС – коммерчески успешный, финансово прозрачный, эффективно управляемый медиапроект. Самый динамично развивающийся среди всех российских телеканалов. СТС – телевидение завтрашнего дня. Сохраняя за собой четвертое место (график "СТС В ТОП 4 ПО РОССИИ АУДИТОРИЯ 18-45") на российском телевизионном рынке, СТС вплотную приблизился к тройке лидеров (график "СТС В ТОП 4 ПО РОССИИ АУДИТОРИЯ 6-54").

 

Портрет СТС

Что такое СТС?

  • Первый развлекательный телеканал
  • Потенциальная аудитория – 100,6 млн. человек
  • Вещание по часовым поясам на всю Россию
  • 301 вещатель, осуществляющие вещание в 1048 населенных пунктах
  • Охвачено 100% городов-миллионников
  • Техническое проникновение – 78%*

* Источник: TNS/ Gallup Media. Установочное исследование. Май-октябрь 2003 г.

Что показывает СТС?

  • Новейшие российские сериалы. В том числе, снятые с участием и по заказу СТС
  • Хиты мирового кинопроката
  • Реалити-шоу и специальные проекты
  • Журналистика частного взгляда
  • Юмористические программы
  • Зрелищные игровые программы
  • Высокотехнологичные форматные шоу
  • Лучшие американские сериалы
  • Детские блоки

Кто смотрит СТС?

  • Целевая аудитория канала – социально активные люди в возрасте от 6 до 54 лет
  • У СТС - самый высокий процент востребованной рекламодателями аудитории Все 6-54 – 87%
  • Минимум аудитории старше 55 лет

Что отличает СТС от других каналов?

  • Качественная аудитория
  • Выгодные условия размещения
  • Стабильный рост всех показателей
  • Качественное программное наполнение
  • Партнерами Сети являются 300 региональных телекомпаний, транслирующих программы СТС в 800 городах и населенных пунктах России. Вещанием СТС охвачены все города, входящие в панель Гэллап.
  • Потенциальная аудитория телеканала более 100 млн. человек.
  • Техническое проникновение к концу 2004 года составит 84%.
  • Программа репитеров (использование ретрансляторов для охвата городов с населением до 200 тыс. человек), действующая на протяжении двух последних лет охватывает на 01.07.2004 13 городов с суммарной аудиторией более 1 млн. человек.
  • Единый стиль (программа ко-брендинга) выгодно отличает СТС от других сетей. В программе ко-брендинга участвует 74 партнёра сети.

По материалам сайта: www.ctc-tv.biz

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.