РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Реклама в региональной прессе

Регион:

Печатных изданий:

 

Города и печатные издания

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

Глоссарий

Список определений.

Аудитория (Audience)

Подсчитывается аналогично рейтингу, но выражается не в процентах, а в тысячах человек.


Аффинити (Affinity Index)

Индекс соответствия целевой аудитории, который показывает отношение рейтинга в целевой аудитории к рейтингу базовой аудитории (например, населения в целом), выраженное в процентах. Вычесляется путем деления рейтинга в целевой аудитории к рейтингу базовой аудитории и умножением на 100. Affinity косвенно указывает на то, насколько тематика выбранных средств рекламы соответствует интересам целевой группы. Достаточно большое отклонение вправо (Affinity Index >100) указывает на то, что, выбранные программы хорошо нацелены на целевую аудиторию.


Брендинг (Имиджевая реклама)

Процесс формирования, стимулирования и последующего закрепления положительного имиджа (образа) торговой марки в сознании потребителя.


Возможность увидеть (OTS - opportunity to see)

Количество раз (в тысячах), которое данное рекламное сообщение потенциально могло быть увиденным (воспринятым). OTS для одного эфирного события всегда равен Reach для этого события. Для нескольких эфирных событий OTS равен сумме Reach эфирных событий. В отличие от подсчета Reach для группы событий, при расчете OTS для группы событий каждый зритель учитывается не один раз, а столько раз, сколько он реально смотрел эфирные события


Дневниковая панель (Diary Panel)

Метод сбора информации, построенный на фиксированной на длительный период выборке и предполагающий самостоятельное заполнение респондентами дневников своей деятельности по интересующему вопросу.


Доля (Share)

Доля аудитории показывает отношение количества смотрящих данную программу (канал) к общему числу смотрящих телевизор, выраженное в процентах. В отличие от рейтинга, доля показывает процент от тех, кто включил телевизоры, а нет от потенциальных телезрителей.


Медиаплан

Это план размещения ваших рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить. Медиаплан формируется в результате анализа значительного числа факторов, характеризующих то или иное медиасредство.


Охват % (Reach%)

Процент представителей целевой группы, видевших не менее 1 одной минуты (для пипелметровой панели) из рассматриваемого эфирного события.


Охват в тыс. чел. (Reach)

Подсчитывается аналогично Reach%, но выражается не в процентах, а в тысячах человек.


Панель (Panel)

Группа людей, отобранная для проведения исследования. Суть панельного исследования состоит в том, чтобы непрерывно получать в течение некоторого периода времени информацию от каждого из членов панели. При помощи панельных исследований изучается телевизионная и радио аудитории. Информация может собираться при помощи дневников или при помощи специальных приборов - people meter.


Панель Пипл Метр (People Meter Panel)

Электронная система регистрации телесмотрения, метод позволяющий непрерывно регистрировать просмотр телевизора каждым из участников телевизионной панели. Приборы устанавливаются на каждый телеприемник в семье, принимающей участие в исследовании. Они круглосуточно фиксируют просмотр телеканалов. У прибора есть пульт дистанционного управления, на котором для каждого члена семьи выделена отдельная кнопка. Участники исследования нажимают свою кнопку каждый раз, когда входят и выходят из комнаты, где находится включенный телевизор.


Прайм-тайм (Prime-Time)

Эфирное время на телевидении (вечернее), охватывающее максимальное количество телезрителей.


Пресс-релиз

Информация, подготовленная телеканалом для представителей СМИ.


Рейтинг (TVR)

Рейтинг - процентное отношение аудитории, которая видела данное эфирное событие (программу, рекламный блок и др. в заданный момент времени ко всей аудитории, имевшей возможность его видеть.


Целевая аудитория

Определенная группа людей (потребителей) на которую направлена рекламная кампания.


Целевая аудитория телеканала

Определенная группа людей (телезрителей) на которую направлено вещание канала.


Cost

Стоимость размещения рекламного ролика в эфире по действующим прайс-листам.


CPT GRP - стоимость одного GRP

Рассчитывается как отношение затраченных денег (Cost) к набранным GRP.


CPT Viewers - стоимость за тысячу контактов

"Стоимость "охвата" тысячи представителей целевой группы, видевших не менее одного из анализируемых эфирных событий или количество денег, которое необходимо потратить, чтобы тысяча представителей целевой группы увидело анализируемые эфирные события хотя бы один раз. Рассчитывается как отношение затраченных денег (Cost) к Reach. "


Frequency

Средняя частота контактов с рекламой в рамках данной рекламной кампании.


Frequency distribution (N+)

Частотное распределение. Процент представителей целевой группы, видевших рекламные ролики с определенным уровнем частоты (N+). Frequency distribution (1+) = Reach%.


GRP (gross rating points)

Суммарный рейтинг (GRP) - сумма рейтингов всех выходов рекламы в рамках данной рекламной кампании.

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.