РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Реклама в региональной прессе

Регион:

Печатных изданий:

 

Города и печатные издания

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

Санкт-Петербург. Реклама в метро

Метрополитен Санкт-Петербурга — это уникальное сочетание мощного транспортного конвейера, обеспечивающего перевозками пятимиллионный мегаполис с неповторимым архитектурно-художественным ансамблем метровокзалов, гармонично вписавшемся в облик города на Неве.

Реклама в метро Санкт-Петербург

Сегодня объем перевозок Петербургского метрополитена составляет около 3000000 человек в день. Более подробную информацию о нашем метро Вы можете посмотреть в разделе «метро в цифрах».

Реклама очень органично вписалась в интерьер метрополитена, так как при ее размещении учитывается множество технических условий, связанных с особенностями сооружений метрополитена, а также и то, насколько естественно впишется рекламное изображение в интерьер станции. Уже при входе на станцию, открывая массивную стеклянную дверь, Ваш взгляд падает на рекламное изображение на двери, которое подготавливает Вас к встрече с многогранным, красочным и интересным миром рекламы в метро.

На станции окунувшись в приветливое тепло метрополитена Вы можете видеть рекламные щиты и лайтбоксы в вестибюлях. Проходя через турникет Вы видите над ним светящиеся лайтбоксы, а непосредственно на турникете — рекламные постеры формата А3.

Если время Вашей поездки попадает на «Час ПИК», то скучать в очереди у кассы Вам не дадут рекламные постеры у кассовых окошек, на одном из которых Вы всегда можете ознакомиться с правилами пользования метрополитеном.

Находясь на эскалаторе Вы попадаете во власть звуковых объявлений, из которых получаете краткую информацию о работе магазинов и универмагов, о распродажах, новых товарах, зрелищных мероприятиях а также прослушаете объявления администрации метрополитена и правила пользования метрополитеном.

При входе и сходе с эскалатора, а также на его балюстраде светящаяся реклама напоминает Вам о товарах повседневного спроса, услугах, магазинах, расположенных вблизи станции.

Спустившись вниз и проходя по переходу, Вы видите лайтбоксы с рекламой товаров или городских магазинов. В ожидании поезда можно рассмотреть ряд щитов на путевой стене, демонстрирующих разнообразные косметические и лекарственные средства, продукты, а также предлагающих воспользоваться услугами различных организаций.

Во время поездки в вагоне Ваш взгляд притягивают яркие «пятна» красочных горизонтальных наклеек над окнами и дверями вагонов — наиболее интересные из них могут привлечь Ваше повышенное внимание. Если Вы стоите и готовитесь к выходу — перед Вашими глазами яркие плакаты форматов А2 и А3, на которые нельзя не обратить внимание, если только они Вам уже не надоели. Куда бы Вы не посмотрели - всюду Ваш взгляд встречает реклама! Однако согласитесь, смотреть на яркие, красочные картинки, которые к тому же могут стать интересными для Вас, гораздо приятнее, чем на хмурые лица незнакомых пассажиров. Поднимите голову - стикер на воздуховоде, посмотрите в сторону — большой стикер в торце вагона.

Что-то из всего этого изобилия информации произведет впечатление, что-то сыграет роль памятки или будет кстати Вашим сегодняшним заботам, заботам друзей или близких. В любом случае, пройдя сквозь метро, невозможно избежать контакта с рекламой.

Реклама в метро пользуется возрастающим спросом, и это неудивительно — при достижении того же уровня охвата населения, стоимость рекламной кампании в метро все-таки ниже, чем с использованием наружной рекламы или телевидения.

Спрос, пожелания заказчиков, появление на нашем рынке новых материалов и технологий стимулируют развитие рекламоносителей в метро: появляются новые, увеличивается количество и качество существующих. Постоянно ведется работа над оформлением рекламоносителей. Сегодня уже невозможно представить наше метро без рекламы. Наверное уже для всех реклама в метро стала своеобразным символом нашей жизни.

Сезонные колебания объемов рекламы в метро в общих чертах соответствуют колебанию рекламной активности в течение года. Обычно пик рекламы приходится на март-апрель - видимо, многие рекламные кампании были спланированы на это время. Другой пик, приходится на ноябрь-декабрь.

Вообще, в зимние месяцы в Петербурге, когда эффективность наружной рекламы падает, значение рекламы в метро резко возрастает. Примечательно, что интерес рекламодателей к метро не падает и в летние месяцы. Поскольку всегда есть рекламодатели, которые продают свой товар летом, то в летние месяцы идет заметный рост рекламы этих групп товаров. Кроме лимонадов, удобрений для садоводов и книг летом в метро рекламируют товары для ремонта квартир, услуги туристических фирм.

Самый «спокойный» месяц в метро — январь, на который приходится наименьшее количество заказов в году, но именно в это время Вашу рекламу, скорее всего, запомнят.

 

Метрополитен в цифрах
 
Первая линия
Вторая линия
Третья линия
Четвертая линия
Итого по метро
Количество станций / вестибюлей
19/23
17/19
10/10
12/12
58/65
Длина, км
29,6
27,9
20,6
21,4
99,5
Время хода по линии, мин
43
43
33
32,5
151,5
Количество вагонов на линиях (старых/новых)
159/340
0/376
52/204
0/259
211/1179
Общий объем пассажироперевозок за сутки (тыс. пасс.)
789.4
828.2
382.2
429.3
2429.2
Количество вагонов в составе
7
6
6
6
-
Количество железнодорожных вокзалов/платформ
4/1
0/2
1/2
1/1
6/6


 

Наименование показателей
Единица измерения
на 2004 год
Количество пересадочных узлов
узел
6
Количество станций, примыкающих к вокзалам и железнодорожным станциям
Станция
10
Количество эскалаторов
эскалатор
211
Количество турникетов
турникет
616
Количество депо
депо
6
Среднесуточная выдача вагонов
вагон
885
Максимальные размеры движения
пар поездов в час
33
Максимальный интервал между поездами
минут
2,00
Средняя дальность поездки 1 пассажира
км
10,6

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.