РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
getCfg('sitename'); $template = $app->getTemplate(true); $templateparams = $app->getTemplate(true)->params; $params = $template->params; $variable = $params->get('variable'); if (!$db->connected()): ?>

Нет соединения с сервером баз данных

setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($f->name); ?>

Реклама в региональной прессе

Регион: name; ?>

area > 0) { ?> Площадь: area; ?> кв. км.

population > 0) { ?>

Население: population; ?> человек

Печатных изданий: num; ?>

description) > 0) { ?>

Описание: description; ?>

 

Города и печатные издания

setQuery($r); $q = $db->query(); $q = $db->loadObjectList(); foreach ($q as $key) { ?>

name; ?> (population > 0){ ?> население: population; ?> человек; изданий num; ?>)

id."' ORDER BY name"; $db->setQuery($sql); $p = $db->query(); $p = $db->loadObjectList(); if($key->id > 0){ ?>
  • name; ?>
    Тираж: circulation; ?>subjects)) { ?>; тематика: subjects; ?>
     

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

setTitle("Печатная реклама в регионе ".$f->name); JFactory::getDocument()->setMetaData( "keywords", "региональная реклама в ".$f->name.", региональная газета, рекламные журналы в ".$f->name.", реклама в печатных сми, реклама в регионе ".$f->name.", реклама в прессе, реклама в журнале, реклама в газете" ); JFactory::getDocument()->setMetaData( "description", "Региональная реклама. Реклама в газетах и журналах в регионе ".$f->name.". Размещение рекламы в газете и реклама в печатных СМИ ".$f->name ); ?>

Реклама на маршрутных такси

Позиционирование

Мы позиционируем маршрутные такси в качестве дополнительного рекламоносителя в комплексе со щитовыми конструкциями 3x6 м и/или СМИ с целью долгосрочной поддержки рекламных кампаний.

Целесообразность привлечения маршрутных такси в качестве дополнительного канала коммуникаций заключается как в качественно другом механизме воздействия, свойственном транзитным носителям, так и в воздействии на определенную аудиторию.

Данные исследований показывают следующее:

  • человек обращает внимание на динамичный объект в среднем в 3 раза чаще, чем на статичный;
  • основная аудитория щитовой рекламы – автомобилисты, в то время как у транзитной рекламы – это пассажиры и люди, ожидающие транспорт на остановках;
  • реклама на транспорте в отличие от статичных носителей практически не обладает эффектом «привыкания к дизайн-макетуЛ на протяжении всего срока экспонирования.

Применяя качественные транзитные носители вместе со щитовыми конструкциями 3x6 м и/или СМИ, вы обеспечиваете комплексное воздействие на аудиторию (что более эффективно, чем использование только щитов и/или СМИ) и, как следствие, максимально эффективно используете рекламный бюджет.

 

Аудитория маршрутных такси

Основная аудитория рекламы на маршрутных такси - это их непосредственные пассажиры и люди, ожидающие все виды общественного транспорта на остановках.

Дополнительная аудитория делится на три группы:

  1. Пешеходы, которые обращают внимание на яркие динамичные движущиеся объекты (при прохождении маршрутных такси по центральным многолюдным улицам).
     
  2. Автомобилисты, которые как участники дорожного движения относятся к маршрутным такси с повышенным вниманием. Для них существует два варианта обзора:

    вариант А. Прямая видимость - при ожидании зеленого сигнала светофора на перекрестках либо при выезде на главную дорогу, в данном случае часть внимания водителя сосредоточена на объектах, пересекающих дорогу;

    вариант Б. Боковая видимость - при обгоне либо вынужденных простоях (медленных перемещениях) рядом с маршрутным такси в пробках и на светофорах.

  3. Пассажиры общественного транспорта (боковая видимость).

Диапазон рекламируемых товаров и услуг

Реклама на бортах маршрутных такси в большей степени подходит для товаров и услуг, ориентированных на широкий потребительский спрос (например, сотовая связь, продукты питания), а также рассчитанных на:

  • среднеобеспеченные слои населения (например, мебель, бытовая техника);
  • молодую аудиторию (например, слабый алкоголь);
  • домохозяек (например, бытовая химия).

Реклама на маршрутных такси в меньшей степени подходит для товаров и услуг:

  • низшей ценовой категории (например, дешевые полуфабрикаты);
  • ориентированных, в основном, на пожилых людей (например, пенсионные программы).

Реклама на маршрутных такси не подходит, на наш взгляд, для товаров и услуг:

  • высокой ценовой категории (например, дорогая одежда, элитные напитки);
  • производственно-технического назначения (например, специальное оборудование).

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.