РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
getCfg('sitename'); $template = $app->getTemplate(true); $templateparams = $app->getTemplate(true)->params; $params = $template->params; $variable = $params->get('variable'); if (!$db->connected()): ?>

Нет соединения с сервером баз данных

setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($f->name); ?>

Реклама в региональной прессе

Регион: name; ?>

area > 0) { ?> Площадь: area; ?> кв. км.

population > 0) { ?>

Население: population; ?> человек

Печатных изданий: num; ?>

description) > 0) { ?>

Описание: description; ?>

 

Города и печатные издания

setQuery($r); $q = $db->query(); $q = $db->loadObjectList(); foreach ($q as $key) { ?>

name; ?> (population > 0){ ?> население: population; ?> человек; изданий num; ?>)

id."' ORDER BY name"; $db->setQuery($sql); $p = $db->query(); $p = $db->loadObjectList(); if($key->id > 0){ ?>
  • name; ?>
    Тираж: circulation; ?>subjects)) { ?>; тематика: subjects; ?>
     

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

setTitle("Печатная реклама в регионе ".$f->name); JFactory::getDocument()->setMetaData( "keywords", "региональная реклама в ".$f->name.", региональная газета, рекламные журналы в ".$f->name.", реклама в печатных сми, реклама в регионе ".$f->name.", реклама в прессе, реклама в журнале, реклама в газете" ); JFactory::getDocument()->setMetaData( "description", "Региональная реклама. Реклама в газетах и журналах в регионе ".$f->name.". Размещение рекламы в газете и реклама в печатных СМИ ".$f->name ); ?>

Директ маркетинг

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ДИРЕКТ МАРКЕТИНГА
  • Избирательность:

    Одним из основных достоинств почтовой рассылки является то, что с ее помощью Вы имеете возможность обратиться к нужной Вам потребительской аудитории с большой точностью. Ваше письмо получит конкретный человек, принимающий решение о покупке.

    Прямая почтовая (факс, e-mail) рассылка наиболее выгодна, когда Вы обращаетесь к относительно небольшой (если сравнивать с рекламой в прессе) целевой группе. Именно там Вы безошибочно найдете Ваших потенциальных клиентов.

     
  • Гибкость:

    По почте (факсу, e-mail) можно рассылать самые разнообразные материалы, начиная от писем и прайс-листов и заканчивая образцами Вашей продукции. Здесь нет ограничений типа газетной площади или эфирного времени. Вы свободны в выборе почтовых отправлений и можете осуществлять эффективный контроль за ответной реакцией адресатов.

    Рекламный проспект или каталог, отправленный по почте, расскажет о Вашей продукции или услугах намного больше, чем 20-секундный ролик, показанный по телевидению или небольшой рекламный макет, «втиснутый» в газету.

     
  • Результативность:

    При правильном подборе адресов, тщательно подготовленных рекламных материалах и красиво оформленном письме почтовая реклама будет очень эффективна.

    Число обращений в Вашу компанию может достигать 10% от общего числа адресатов, что при сравнительно невысокой цене за почтовые услуги делает рассылку одним из действенных способов рекламы.

     

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.