РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Реклама в региональной прессе

Регион:

Печатных изданий:

 

Города и печатные издания

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

Рекламный рынок за 2004 год

31 января 2005 года состоялось очередное заседание Экспертного совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) по оценке объема рекламного рынка России в 2004 году.

Эксперты констатировали, что в России сохраняются высокие темпы роста рекламного рынка. В 2004 году они даже несколько превысили ожидавшиеся показатели, что в значительной степени объясняется резким изменением курса евро к доллару.

Объем рекламы в средствах ее распространения в 2004 году вырос на 33% и составил 3 миллиарда 855 миллионов долларов.

Объем рекламного рынка BTL услуг превысил 1 миллиард долларов. В связи с увеличением масштабов рекламного рынка и постепенным переходом его на качественно новый уровень, эксперты посчитали необходимым внести ряд корректив в методику и подходы к оценке объемов рекламного рынка:

Во-первых, совместно с Гильдией издателей периодической печати за счет использования различных методик оценки были уточнены объемы газетно-журнальной рекламы, при этом отдельной позицией наряду с газетами и журналами были выделены специализированные рекламные издания.

Во-вторых, фиксируя существенный рост рекламы на "проводном радио", было решено включать его показатели в общий объем радиорекламного рынка, в котором ранее учитывались рекламные бюджеты только FM-радиостанций.

В-третьих, отмечая все возрастающее значение региональной составляющей отечественного рекламного рынка, впервые были проведены специальные исследования регионального рекламного рынка. В рамках данного исследования к оценке привлекались ведущие специалисты и информация ГИПП, "Видео Интернешнл ТРЭНД", "ЭСПАР-Аналитик", GfK, TNS Gallup AdFact, основных радиохолдингов.

Объем рекламы в региональных средствах распространения рекламы, включая московский региональный рекламный рынок, в 2004 году превысил отметку в 1 млрд.долл., что составило 28% от всего рынка.

Крупнейшим региональным центром, естественно, является Санкт-Петербург, рекламный рынок которого превысил 200 млн.долл., далее идут Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Красноярск и т.д. Суммарный объем рекламных рынков городов-миллионеров (без Москвы и Санкт-Петербурга) составил более 300 млн.долл., 20 городов-полумиллионников (население от 500 тыс. до 1 млн. человек) – 210 млн.долл. Объем региональной рекламы в кинотеатрах в 2004 году достиг 4 млн. долл.; данный рынок удваивается каждый год.

Российский рекламный рынок в 2003-2004 годах

 

Сегменты рынка
Объем в 2003 году ($ млн)
Объем в 2004 году ($ млн)
Доля рынка в2004 году
Прирост в 2004 году (%)
старые данные
Телевидение
1210
1240
1700
44,1
37
Радио
115
155
200
5,2
29
Пресса
745
935
1200
31,1
28
в т.ч. газеты
445*
195
250
6,5
28
журналы
300
350
470
12,2
34
Рекламные издания
н. д.
390
480
12,5
23
Наружная реклама
530
530
710
18,4
34
Интернет**
18
18
30
0,8
67
Реклама в кинотеатрах
12
12
15
0,4
25
Всего
2630
2890
3855
100
33

* - включая специализированные рекламные издания

** - без учета контекстной рекламы.

н. д.– нет данных.

Источник: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).


Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.