РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Реклама в региональной прессе

Регион:

Печатных изданий:

 

Города и печатные издания

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

Российский рынок рекламы в 2012 году

Рынок рекламы в ушедшем году достиг 300 млрд руб., что на 13% превышает показатели 2011-го, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России. Активнее всего в роли рекламодателей выступал малый и средний бизнес, замечают эксперты и связывают это с ростом экономики в целом.

Рынок медиарекламы в 2012 году вырос на 13%. Таковы данные Ассоциации коммуникационных агентств России. Причем суммарный объем площадки достиг почти 300 млрд руб.

Рынок рекламы на телевидении за 2012 год вырос на 9% — 143 млрд руб. Эфирное телевидение показало рост в 9%, кабельное и спутниковое — в 27%. Рекламы на радио стало больше на 23%. Объем достиг 14,6 млрд руб.

Наименьший прирост показали пиар-материалы в печатных СМИ — всего 2%. Газеты прибавили 8% — итог 2012 года 9,5 млрд, журналы — 1% — 20 млрд руб. Рекламные издания потеряли 1% доходов, результат – 11,6 млрд руб.

Наружная реклама выросла на 10% — почти до 38 млрд руб.

Интернет реклама взлетела на 35% — до 56 млрд руб. Прочие медиа, как indoor-реклама и реклама в кинотеатрах, показали рост в 14% — почти до 5 млрд руб.

Год оказался для рынка рекламы очень успешным, отмечают эксперты. В первую очередь, по их мнению, это связано с ростом экономики. Причем малый и средний бизнес прибавлял в бюджетах значительно быстрее больших конкурентов.

Сегменты

2012 г. 

Прирост в 2012 году

(млрд руб.)
%

Телевидение

143,2

9

в т.ч. эфирное

139,9

9

кабельно-спутниковое*

3,31

27

Радио

14,6

23

Печатные СМИ

41,2

2

в т.ч. газеты

9,5

8

журналы

20,1

1

рекламные издания

11,6

-1

Наружная реклама

37,7

10

Интернет

56,3

35

в т.ч. медийная реклама

17,9

17

контекстная реклама

38,4

45

Прочие медиа

4,9

14

в т.ч. Indoor-реклама

3,8

13

реклама в кинотеатрах

1,11

18

ИТОГО по сегменту ATL

297,8

13

ИТОГО по сегменту BTL

80,4

18

* — данные по сегменту кабельно-спутникового телевидения скорректированы.


Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.