РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Директ маркетинг

 

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ
  • Планирование рассылочной кампании:

    На этом этапе определяются цели почтовой (факс, e-mail) рассылки. Выделяются целевые группы адресатов по региональному, отраслевому, социально-демографическому и другим признакам.

    Разрабатываются план и бюджет рассылочной кампании. Определяется, что и когда будет рассылаться, какой ответной реакции можно ожидать. Подсчитывается возможное число обращений от Ваших потенциальных потребителей и предполагаемая рентабельность почтовой рассылки.

     
  • Подготовка адресных списков и почтовых отправлений:

    Определяются источники адресной информации по выбранным целевым группам потенциальных клиентов. Формируются рассылочные списки, удаляются "дубли" (повторы) адресов. Готовятся рекламные и информационные материалы для почтового отправления, разрабатывается дизайн конверта (упаковки), макет письма, текст рекламного обращения, купон для обратной связи.

     
  • Тестирование:

    На основании выборочных рассылок определяется актуальность адресов. Тестируется дизайн почтового отправления, рекламный текст, отработка различных форм ответной реакции от получателей Ваших писем и пр. Из рассылочных списков удаляются наименее перспективные адреса. формируются более точные критерии отбора потенциальных клиентов. Уточняется предполагаемая рентабельность от рассылки по всей целевой группе адресатов.

     
  • Тиражирование и отправка:

    Тиражируются рекламные материалы, отобранные адреса распечатываются на наклейки (или на конверт). Подготовленные материалы вкладываются в конверт, упаковываются, сортируются и отправляются на почту.

     
  • Контроль и обработка результатов:

    Ведется учет всех обращений в Вашу компанию по итогам почтовой (факс, e-mail) рассылки. Формируется банк данных Ваших покупателей и перспективных клиентов. На основании почтовых возвратов уточняются рассылочные списки. Удаляются неперспективные, а также формируются новые целевые группы адресатов для Ваших будущих рекламных или маркетинговых мероприятий.

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.