РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Региональная реклама в прессе

Город:

Печатных изданий:

 

Печатные издания

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

Тенденции рынков мобильной рекламы 2018

Уже ни кто не отрицает, что будущее рекламы за мобильными системами. В свою очередь развитие рынка мобильной рекламы определяют развивающиеся страны с высокими темпами экономического роста.

Уже сейчас Индия стремительно набирает обороты и уже к 2050 году сменит Соединенные Штаты Америки на позиции второй крупнейшей экономики мира, нагоняя Китай. За 2015-2016 годы продажа смартфонов в Индии выросла на 30%, для сравнения стоит указать, что в США этот же показатель увеличился всего на 3%.

Для рекламодателей это обозначает исключительные возможности для привлечения новых покупателей . Рынок российской мобильной рекламы, пока далек от индийского, но определившиеся тенденции характерны и для него. В статье мы расскажем о 3-х трендах в мобильной рекламе, которые определят развитие рынка рекламы для мобильных устройств в ближайшие годы.

Что мы включаем в понятие «Развивающегося рынка»?

Воспользуемся школьным определением таких рынков. Итак, страна, имеющая сочетание высокого темпа роста ВВП (внутреннего валового продукта), большого общего ВВП и низкого показателя ВВП на душу населения, признается развивающейся.

Исходя из определения мы рассмотрим развивающиеся рекламные рынки на примерах Индии, Китая, России и Бразилии.

 

Тенденция 1. Дополнительные возможности инвестирования в рекламу

 

Во всем мире рынок мобильной рекламы переманивает инвестиции из телевизионных и печатных СМИ. 2017 год стал в США началом новой эры в рекламе, так как инвесторы перенаправили свои средства именно в цифровую рекламу для мобильных платформ, что превысило расходы на ТВ-рекламу более чем на $5.4 миллиарда и составило 47% от всего digital-сегмента, куда включаются баннерная, поисковая, видео и собственно мобильная реклама.

Согласно исследования американских социологов и аналитиков, время проводимое населением за просмотром ТВ сократилось на 30 минут, в свою очередь интерес к мобильным и цифровым источникам информации увеличился на 98 минут в сутки.

Реакция рекламодателей на такой интерес абсолютно закономерна, и бюджеты хлынули в digital. Россия показывает очень высокие темпы роста на рынке интернет-рекламы. Более подробную информацию и отчетность АКАР вы можете прочесть в нашей статье «АКАР предоставило отчет по динамике рынка рекламы за 2016 год».

По еще не подтвержденным данным ожидается, что затраты именно на мобильную рекламу составят 25% от всего digital-сегмента к концу 2017 года. Учитывая динамику, то уже к 2025 году доля этого рынка составит 50% от всех средств выделяемых на интернет-рекламу в России.

 С учетом роста интереса покупателей к мобильным устройствам, выросло и доверие инвесторов к рынку рекламы для мобильных платформ. Также перенаправлению денежных потоков очень способствует вариативность и развитие технологий для интернет-рекламы. Они наиболее валидны по сравнению с традиционными СМИ. Со стороны крупнейших компаний предоставляющих возможности для интернет рекламы существуют достпуные способы сбора статистики и анализа, что позволяет рекламодателям получать отчеты о потраченных средствах и конверсиях в интерактивном режиме, что значительно упрощает работу аналитиков. И позволяет инвесторам достаточно легко оценивать эффективность каждого рекламного издателя. 

  

Тенденция 2. Доступность мобильных девайсов

 

Для развивающихся рынков мобильной рекламы характеро то, что дешевизна (доступность) определяет его выбор и покупку.

Если для США уже к 2015 году 74% пользователей выходили в интернет со смартфонов, то в России этот показатель составлял менее половины сессий. Но уже за 3 года рост продаж смартфонов в РФ увеличился на 70%, что увеличило и количество пользователей мобильного интернета. В Соединенных Штатах этот рост составил всего 20% за обозначенный период.

 Увеличению продаж смартфонов способствовала диверсификация брендов и расширению ценового диапазона моделей работающих на платформа Android. В глобальном масштабе эта OS (операционная система) занимает 88% рынка. Средняя цена на смартфон на базе Android сейчас составляет 215 долларов, что делает их максимально доступными для стран с развивающейся экономикой.

 

Видео-реклама привлекает всё больше внимания

Аналитики разных стран ожидают, что уже в ближайшие 5 лет трафик от скачивания видео-роликов через мобильные устройства составит 70% от всего интернет-трафика в мире. Эта тенденция повсеместна, как для развитых, так и для развивающихся рекламных рынков.

Рекламные рынки Индии и России уже достигли трехзначных цифр в показателях мобильной видео-рекламы.

YouTube попал в топ-5 самых популярных приложений среди индийских пользователей. И разработал функционал, предлагающий скачать видел в смартфон для последующего многократного просмотра. Это было обусловлено желанием создать более комфортные условия для пользователей приложения, чтобы пользователи не расходовали дополнительный трафик при неоднократных просмотрах видео-роликов.

Также еще один из главных мировых поставщиков видео-рекламы — компания Facebook. Более 4 миллиардов просмотров видео ежедневно приходится на долю этого рекламодателя. Что позволяет инвесторам охватить просто огромную аудиторию предлагая свой товар или услугу.

 

Тенденция 3. Мобильный интернет — это единственный интернет

 

Для развивающихся рекламных рынков доступ в интернет через смартфон зачастую единственный способ присоединиться к «мировой паутине».

Для большинства пользователей развивающихся стран смартфон оказался первым пропуском в интернет. В Индии 71% интернет-трафика приходится на мобильные устройства, и только 29% - на стационарные компьютеры. Для сравнения - в США наоборот, лишь 30% трафика составляет мобильный интернет. Мобильная интерне- революция на развивающихся рынках не собирается замедлять свои темпы. К 2020 году развивающиеся рынки будут насчитывать более двух с половиной миллиардов пользователей смартфонов и потребность в мобильном трафике возрастет в 10 раз.

Как рекламодатель может успешно функционировать в условиях развивающегося рынка

Несмотря на уникальные особенности и трудности, рынки мобильной цифровой рекламы развивающихся стран могут предложить огромные перспективы рекламодателям, как сейчас, так и в ближайшие годы. Для успешной адаптации на развивающихся рынках необходимо проявить гибкость и дифференцированный подход к каждой отдельной стране и откорректировать соответственно экономическую стратегию.

Понимание аудитории – один из основополагающих и старейших законов рекламы. Многие рекламодатели прибегают к помощи платформ анализа и управления данными аудитории (DMP’s) для того, чтобы сегментировать аудиторию по предпочтениям в рекламе и проводить целевую рекламную кампанию. В то же время необходимо истратить время на изучения вашей целевой аудитории, придти к пониманию - кто эти люди, выяснить их демографические особенности, интересы. Для вас жизненно необходимо знать, кто будет вашей будущей аудиторией. Для примера: большинство потребителей рекламы в мобильных видео-сетях Индии – это молодые люди городского происхождения. Однако женская часть любителей мобильного видео среди не городских жителей значительно увеличивается, уже превышая мужскую часть потребителей как 3 к 1.

По результатам опросов, проведенным по 10 развивающимся рынкам мира и посвященным причине скачивания того или иного приложения, респонденты называют причиной номер один - рекомендации от друзей или знакомых. То есть отношение к продукту формируется в общине или семье, где, так называемое «сарафанное радио», создает ту опору доверия, которая может быть использована для продвижения бренда. А раз доверие к бренду в развивающихся странах основывается на мнении общины, то лучшей стратегией будет делать опору на рекламу в локальных каналах целевых районов. Такая стратегия позволит создать правильное понимание вашего бренда на языке и в контексте, который аудитория понимает и которому доверяет.

Рекламодатель должен разбираться в языковых и культурных нюансах каждой страны, в которой он хочет реализовать успешную рекламную кампанию. Многие из развивающихся стран имеют многоязыковую культуру, как например Россия, или Индия, которая в качестве официальных языков утвердила 22 наречия, или Индонезия, имеющая более 300 языков на своей территории. Выбор должен быть сделан в пользу языка, на котором ведется формальное деловое общение в стране. Так же, в зависимости от страны показа, должна быть откорректирована и реклама в социальных сетях. Так, например, немецкие пользователи гораздо более озабочены охраной личной жизни и информации в социальных сетях, чем, например, бразильцы, и, следовательно, более успешной станет реклама, по содержанию своему более серьезная и профессиональная. В Бразилии более 92% интернет-пользователей активно участвуют в жизни социальных сетей, поэтому тон рекламы тут может быть более дружеским.

 

 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.