РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
getCfg('sitename'); $template = $app->getTemplate(true); $templateparams = $app->getTemplate(true)->params; $params = $template->params; $variable = $params->get('variable'); if (!$db->connected()): ?>

Нет соединения с сервером баз данных

setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); $r = "SELECT id, name FROM #__regions WHERE id='".$f->region."'"; $db->setQuery($r); $s = $db->query(); $s = $db->loadObject(); $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($s->name, "/district.php?district_id=".$s->id); $pathway->addItem($f->name); ?>

Региональная реклама в прессе

Город: name; ?>

population > 0) { ?>

Население: population; ?> человек

Печатных изданий: num; ?>

description) > 0) { ?>

Описание: description; ?>

 

Печатные издания

setQuery($r); $q = $db->query(); $q = $db->loadObjectList(); foreach ($q as $key) { ?>

name; ?>
circulation)) { ?>тираж: circulation; ?>
subjects)) { ?>тематика: subjects; ?>
format)) { ?>формат: format; ?>
periodicity)) { ?>периодичность: periodicity; ?>
strips)) { ?>полос: strips; ?>
chromaticity)) { ?>цветность: chromaticity, "T")==0) { echo "да"; } else { echo "нет"; } ?>
distribution)) { ?>распространение: distribution; ?>
days)) { ?>дни выхода: days; ?>

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

setTitle("Реклама в городе ".$f->name); JFactory::getDocument()->setMetaData( "keywords", "региональная реклама, региональная газета, рекламные журналы, реклама в печатных сми, реклама в городе ".$f->name.", реклама в прессе, реклама в журнале, реклама в газете" ); JFactory::getDocument()->setMetaData( "description", "Размещение рекламы в городе ".$f->name.". Реклама в прессе и реклама в печатных СМИ ".$s->name.". Рекламные журналы города ".$f->name ); ?>

Гастрономический туризм в России

«Нет любви более искренней, чем любовь к еде». Согласно исследованиям, гастрономический туризм – одно из наиболее перспективных направлений современного отдыха. Однако реклама в регионах России зачастую обходит вниманием этот вид путешествий.

Американские бургеры, итальянская паста, французское вино, японские морепродукты и индийские пряности - о гастрономических традициях большинства регионов мира наслышан любой мало-мальски опытный путешественник. При этом кулинарные изыски необъятных территорий России для многих остаются загадкой, а такое направление как гастрономический туризм, несмотря на бесконечное разнообразие и огромный потенциал, в нашей стране до сих пор находится в зачаточном состоянии. Рекламные кампании, посвященные продвижению уникальных продуктов в регионах России, или не проводятся вовсе или проводятся бессистемно и хаотично, не учитывая ни потребностей потенциальных путешественников, ни объективных обстоятельств.

Гастрономический туризм в мире

Целью заядлых путешественников, не мыслящих свой отпуск без посещения новой страны, является, в большинстве своем, знакомство с культурой и самобытностью народов, проживающих в других государствах. И что, как не местная гастрономия, отношение к приготовлению и приему пищи, может поведать современному исследователю о традициях гостеприимства, образе жизни, праздниках и буднях?

Гастрономические туры во всех странах мира уже давно стали неотъемлемой частью туристической сферы. Эту тенденцию поддерживают и крупные курорты и отели, предлагающие постояльцам блюда местной кухни, и небольшие семейные ресторанчики, чье меню основано на использовании традиционных рецептов, и частные гиды, специализирующиеся на проведении гастротуров. Каждый регион, будь то Испания, Вьетнам, Прибалтика или Южная Африка может похвастаться наличием не только собственного уникального продукта, но и успешно реализованной программой продвижения кулинарного туризма.

Гастрономический туризм в России

В то время как туристическая отрасль практически каждой страны мира пожинает плоды продвижения своей национальной кухни, гастрономические туры в России остаются скорее исключительным и редким случаем, чем планомерно реализуемой программой. И дело здесь не в том, что регионам нашей страны нечего предложить путешественникам.

Уникальность и поистине огромные возможности гастрономического туризма России связаны в первую очередь с обилием разнообразных кулинарных традиций, гармонично соседствующих друг с другом. Любой житель нашей страны сможет навскидку назвать с десяток самых распространенных кухонь: кавказская, татарская, русская, бурятская и множество других. При этом каждая из перечисленных кухонь настолько привычна обывателю, что многие даже не представляют всего спектра возможностей развития гастрономического туризма, открывающихся при грамотной рекламе в регионах.

Реклама в регионах: проблемы и перспективы

Как и в большинстве других аспектов, сложности с продвижением гастрономического туризма России связаны, в первую очередь, с большой территорией и отсутствием координации в действиях. Редко какое рекламное агентство, занимающееся продвижением национального продукта и предоставляющее рекламные услуги, проводит маркетинговое исследование с целью выявить уникальность своего предложения. В связи с этим многие области России начинают продвигать схожие продукты – мёд, соленья, травяные чаи и пр.

Таким образом, наработки рекламных агентств разных регионов не имеют централизованного подхода и при отсутствии общей информационной системы вынуждены конкурировать со схожими продуктами соседних областей, что мешает развитию гастрономического туризма не только в каждом конкретном субъекте, но и во всем государстве.

Решение этой проблемы кроется не столько в правильной реализации рекламной кампании или в создании единой информационной базы, сколько в поиске продукта и выявлении гастрономической уникальности каждого региона. Согласно данным, приведенным в исследованиях Всемирной туристской организации, ошибкой в продвижении гастрономического туризма в России является намерение сделать акцент лишь на одном из продуктов, в то время как основой и особенностью кулинарной самобытности нашей страны является именно разнообразие кухонь, блюд и напитков, которые предлагают разные области. Именно на этом аспекте и рекомендуется сосредоточить весь потенциал рекламных акций.

Реклама в Интернете, реклама в СМИ: комплексный подход

Не менее важным остается и подход к реализации кампаний по продвижению гастрономического туризма в России. Как правило, ресурсного потенциала региональных отделений туристических фирм недостаточно для проведения масштабных рекламных компаний, включающих в себя рекламу в Интернете, продвижение на известных туристических интернет-площадках, рекламу в СМИ, наружную рекламу, почтовые рассылки, при этом преимущества и реальные выгоды комплексного подхода к рекламным акциям намного превысят затраты на их проведение.

 

Если же говорить о перспективах продвижения гастрономического туризма в России в целом, то реклама, направленная на жителей соседних регионов обладает гораздо более высоким потенциалом. К тому же, возросший интерес к культуре народов России за рубежом при сложившихся экономических и политических обстоятельствах позволит не только привлечь россиян, но и направить туристический поток путешественников из Европы и США.

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.