РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
getCfg('sitename'); $template = $app->getTemplate(true); $templateparams = $app->getTemplate(true)->params; $params = $template->params; $variable = $params->get('variable'); if (!$db->connected()): ?>

Нет соединения с сервером баз данных

setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); $r = "SELECT id, name FROM #__regions WHERE id='".$f->region."'"; $db->setQuery($r); $s = $db->query(); $s = $db->loadObject(); $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($s->name, "/district.php?district_id=".$s->id); $pathway->addItem($f->name); ?>

Региональная реклама в прессе

Город: name; ?>

population > 0) { ?>

Население: population; ?> человек

Печатных изданий: num; ?>

description) > 0) { ?>

Описание: description; ?>

 

Печатные издания

setQuery($r); $q = $db->query(); $q = $db->loadObjectList(); foreach ($q as $key) { ?>

name; ?>
circulation)) { ?>тираж: circulation; ?>
subjects)) { ?>тематика: subjects; ?>
format)) { ?>формат: format; ?>
periodicity)) { ?>периодичность: periodicity; ?>
strips)) { ?>полос: strips; ?>
chromaticity)) { ?>цветность: chromaticity, "T")==0) { echo "да"; } else { echo "нет"; } ?>
distribution)) { ?>распространение: distribution; ?>
days)) { ?>дни выхода: days; ?>

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

setTitle("Реклама в городе ".$f->name); JFactory::getDocument()->setMetaData( "keywords", "региональная реклама, региональная газета, рекламные журналы, реклама в печатных сми, реклама в городе ".$f->name.", реклама в прессе, реклама в журнале, реклама в газете" ); JFactory::getDocument()->setMetaData( "description", "Размещение рекламы в городе ".$f->name.". Реклама в прессе и реклама в печатных СМИ ".$s->name.". Рекламные журналы города ".$f->name ); ?>

Интернет-реклама и Олимпийские игры, какие из рекламных агентств тратят больше всего средств

 

Рекламные компании Олимпийских игр

 

Олимпийские игры стали своеобразной формой семейного бизнеса, которым плотно занялись рекламные агентства - в олимпийских рекламных компаниях всегда одни и те же лица. Например, никто так не прижился в индустрии Олимпийского маркетинга, как Ancestry.com. Одна только эта компания транслировала 14 телевизионных рекламных роликов в течение двухнедельной спортивной лихорадки Олимпийских игр. Единственная независимая компания, которая смогла показать больше рекламы в СМИ - целых 17 вставок, – это DirecTV.

Рекламная компания на телевидении, общественных дисплеях, на мобильных и видео источниках информации поддерживалась сорок одним интернациональным рекламным агентством. В гонку включились такие знаменитые имена, как «Данкин Донатс» (Dunkin Donuts), «Веризон» (Verizon), «Уолмарт» (Walmart) и «Ворнер Брозерс филм» (Warner Bros. Film). Подключились так же и 107 представителей местных рекламных агентств, которые представляли 19 процентов всех рекламодателей и 26 процентов покупателей интернет-рекламы.

 

Мониторинг размещения рекламы MediaRadar

 

Источником этой информации послужил ресурс, который проводил мониторинг, собирал и анализировал статистические данные освещающие размещение рекламы Олимпийскими рекламодателями. Им проводился анализ более чем с 6000 сайтов мировой сети, в период с 1 по 20 августа (мониторинг радио и рекламных щитов не проводился). Точные цифры в долларах не приводятся, но технологическая схема работы компании (которую мы приведем ниже) предполагает, что эти данные выливаются в конкретные расходы.

В соответствии с данными, первую строчку в рейтинге размещения рекламы занимают развлекательные медиаканалы, следом идут автомобильные компании.

 

Вот два рейтинга интернет-рекламы, которые проиллюстрируют ситуацию на примере Нью-Йоркских игроков:


 

Система анализа информации о размещении рекламы

 

Система анализа информации позволяет вполне обосновано рассчитать и экстраполировать данные по покупке рекламы в СМИ. Методология оценки размеров скупки интернет-рекламы включает в себя немного больше нюансов и производится специальной программой, которая называется «Оценка Размещения» (Placement Score). Оценка, которая получается в результате сложений и анализа множества различных элементов покупки интернет-рекламы, в конечном результате сравнивается по относительной шкале и ее величине. Принимаемые во внимание элементы - это тип рекламы, место и плотность размещения рекламы на сайте, медиа формат и частота выхода в эфир рекламной компании. Каждому из элементов присваивается значение, которое в результате выливается в общее значение «Оценки Размещения». Данная система, основываясь на полученной величине «Оценки Размещения», позволяет сделать сравнительный анализ расходов разных рекламных агентств на покупку рекламы, конкурирующих вебсайтов.

 

В соответствии с оценочной системой MediaRadar, видео и местная реклама на сайтах, обладающая большей просматриваемостью, оценивается как более значимая в общем объеме «Оценки Размещения», чем, например, банерная или реклама посредством кликов или заходов на сайт. Так, например, если рекламодатель «А» имеет величину «Оценки Размещения» в 20,000 пунктов, а рекламодатель «В» всего 10,000 пунктов, вы сможете сделать вывод, что рекламодатель «А» истратил на нужды рекламы в интернете в два раза больше средств в течение отчетного периода, чем рекламодатель «В».

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.