РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
getCfg('sitename'); $template = $app->getTemplate(true); $templateparams = $app->getTemplate(true)->params; $params = $template->params; $variable = $params->get('variable'); if (!$db->connected()): ?>

Нет соединения с сервером баз данных

setQuery($sql); $f = $db->query(); $f = $db->loadObject(); $r = "SELECT id, name FROM #__regions WHERE id='".$f->region."'"; $db->setQuery($r); $s = $db->query(); $s = $db->loadObject(); $pathway = JFactory::getApplication()->getPathway(); $pathway->setPathway($array); $pathway->addItem($s->name, "/district.php?district_id=".$s->id); $pathway->addItem($f->name); ?>

Региональная реклама в прессе

Город: name; ?>

population > 0) { ?>

Население: population; ?> человек

Печатных изданий: num; ?>

description) > 0) { ?>

Описание: description; ?>

 

Печатные издания

setQuery($r); $q = $db->query(); $q = $db->loadObjectList(); foreach ($q as $key) { ?>

name; ?>
circulation)) { ?>тираж: circulation; ?>
subjects)) { ?>тематика: subjects; ?>
format)) { ?>формат: format; ?>
periodicity)) { ?>периодичность: periodicity; ?>
strips)) { ?>полос: strips; ?>
chromaticity)) { ?>цветность: chromaticity, "T")==0) { echo "да"; } else { echo "нет"; } ?>
distribution)) { ?>распространение: distribution; ?>
days)) { ?>дни выхода: days; ?>

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

setTitle("Реклама в городе ".$f->name); JFactory::getDocument()->setMetaData( "keywords", "региональная реклама, региональная газета, рекламные журналы, реклама в печатных сми, реклама в городе ".$f->name.", реклама в прессе, реклама в журнале, реклама в газете" ); JFactory::getDocument()->setMetaData( "description", "Размещение рекламы в городе ".$f->name.". Реклама в прессе и реклама в печатных СМИ ".$s->name.". Рекламные журналы города ".$f->name ); ?>

Неудавшаяся белая банка кока-колы, и как упаковка влияет на вкус еды

Чарльз Спенс, вероятно, никому не знакомое имя из области мультисенсорной интеграции, но его эксперименты с едой — прежде всего с Pringles — оказали огромное влияние не только в этой области, но и также на коммерческую упаковку пищевых продуктов вообще.

Эксперимент Pringles — основанный на гипотезе, что воспринимаемый вкус жареного картофеля мог бы быть изменен с помощью хрустящего звука — повлёк исследования, участники которого оценивали вкус и свежесть, основанную на хрусте. Звук каждого хруста улавливался через микрофон и наушники, а Спенс управлял этими звуками через усилитель и эквалайзер. Он обнаружил, что, действительно, вкусы участников эксперимента менялись в зависимости от того, насколько свеж или нет был данный жаренный картофель.

Дальнейшие эксперименты исследовали степень, до которой на вкусовые ощущения влияют не только запах продукта, но и также воздействие на наши другие чувства, и тогда крупные бренды потребительских товаров обратили на это исследование серьезное внимание.

После декларации Спенса, что звук упакованного продукта "может подсознательно затронуть наше восприятие самого продукта" AXE перепроектировал свои дезодоранты-спреи, сделав звук распыляемых брызг громче, жёстче, больше звучащих по-мужски, что должно было понравится молодым мужчинам. С другой стороны, у Спенса есть малосерийная партия кока-колы в белых металлических банках, как пример неудавшихся экспериментов по оформлению упаковки.

Разработанная как попытка сбора средств для подвергаемых опасности истребления белых медведей, банка так и не пошла в массовое производство, так как люди жаловались, что кока-кола изменила свою формулу и перестала иметь всем знакомый приятный вкус.

Подобное открытие не очень удивило специалистов в рекламе, но заставило лишний раз задуматься над дизайном упаковки. В дальнейшем такие составляющие маркетинга как цветовая палитра, упаковка и форма продукта, и даже его название будут определяться не только дешевизной и удобством производства, но также и этим странным, нейро-научным потайным черным ходом в ту область, где наши чувства влияют друг на друга. То, что будет действительно интересно, так это то, как наш мозг будет приспосабливаться к неизбежному перенасыщению такого воздействия через 20 или более лет.

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.