РЕГИОН-МЕДИА
РЕГИОН-МЕДИА РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Региональная реклама в прессе

Город:

Печатных изданий:

 

Печатные издания

Внимание!

В связи с постоянным изменением редакционных цен, агентство не указывает стоимость размещения рекламы в изданиях. Свежую информацию о ценах Вы можете получить по факсу или e-mail.

Новости рекламы

Сеть винных магазинов запустила антиолимпийскую рекламную кампанию

В рамках кампании была выпущена серия плакатов, на которых обыгрывались запреты олимпийского комитета, а клиентам была предложена специальная скидка.

На одном из плакатов кампании написано: "Мы не можем назвать событие. Мы не можем назвать город. Мы даже не можем назвать год. Но, по крайней мере, нам не могут запретить рассказать вам об этом: Rococo Rose за 17 фунтов". Плакат рекламирует игристое вино. Слоган отсылает к предписанию Лондонского олимпийского комитета, согласно которому в преддверии и во время проведения Олимпиады-2012 в Лондоне запрещено использовать в рекламе и маркетинге слова "олимпийский", "Лондон", "лето", "золото","серебро", "спонсор", а также "2012".

Кроме того, Oddbins запустила скидочную акцию, согласно которой посетитель, пользующийся продукцией брендов-конкурентов официальных спонсоров Олимпийских игр, получает 30-процентную скидку. Она распространяется на тех, кто придет в магазин одновременно с iPhone (конкурент Samsung), в штанах Nike (конкурент Adidas), ключами от автомобиля марки Vauxhall (официальный автомобильный спонсор Олимпиады – BMW), с пластиковой картой Royal Bank of Scotland (официальный банк Олимпиады - Lloyds Banking Group) и с чеком на Pepsi (конкурент Coca Cola), купленную в ресторане KFC (конкурент McDonald's).

Это не первая рекламная кампания, обыгрывающая жесткую политику Locog. Например, ирландский букмекер Paddy Power разрекламировал себя, посвятив билборды "главному атлетическому событию" во французском местечке под названием Лондон. Locog уже заявил, что планирует подать в суд на букмекерскую контору.

Сеть винных магазинов запустила антиолимпийскую рекламную кампанию

 


«Аэрофлот» прорекламировал себя боеголовками

Авиаперевозчик начал международную рекламную кампанию с конфуза

В рамках рекламной кампании российского авиаперевозчика «Аэрофлот» в брюссельской подземке были размещены плакаты со слоганом Discover Russia («Открой Россию»). Однако при ближайшем рассмотрении можно заметить, что рядом с изображенными на плакате стенами Кремля, проходит колонной военная техника с ракетными комплексами, пишет британская The Telegraph.

На фото видны межконтинентальные баллистические ракеты с атомными боеголовками. Возможно, снимок был сделан во время парада 2012 года в честь Дня Победы, в котором принимали участие как зенитно-ракетные системы С-400 «Триумф», так и высокоточные ракетные комплексы «Искандер-М», а также установки «Тополь-М».
Председатель фракции консерваторов в Европарламенте Мартин Калланан заявил, что если «Аэрофлот» не преследовал намерение послать политический сигнал, то авиаперевозчик должен снять рекламные плакаты. Калланана поддерживают и другие дипломаты, гадая, что же именно пытается сказать Европе Россия. Руководство «Аэрофлота» и российские дипломаты в Брюсселе отказываются комментировать ситуацию.

Напомним, не так давно крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» после значительного перерыва вновь решил размещать рекламу за рубежом. Разработчики бельгийской кампании пока неизвестны. .

«Аэрофлот» прорекламировал себя боеголовками

 


В Москве появилось «восточное» радио

«Восток FM» вышло в эфир с этнической музыкой

В Москве на частоте 94,0 начала вещание радиостанция «Восток FM», входящая в медиа-холдинг бизнесмена и мецената Михаила Гуцериева. В эфире станции будет представлен полный спектр современной поп музыки с этническими мотивами самых разных регионов: Ближнего Востока, Средней Азии, Африки, Индии, Балканского полуострова, Латинской Америки и России. Ядро целевой аудитории «Восток FM» – женщины в возрасте от 25 лет.

«Восток FM» - интернациональное радио, волны которого объединят мировые танцевальные хиты, восточные баллады и музыкальные новинки молодых современных исполнителей, - говорит программный директор «Восток FM» - Мы играем музыку, которая понятна и близка большинству слушателей. Имена Tarkan, Arash, Gipsy Kings, Mustafa Sundal, Shakira и Khaled не нуждаются в представлении. В нашей стране, где большую часть в году преобладают низкие температуры, обязательно должен быть эфир, который ежедневно будет дарить людям солнечную энергию, тепло и море позитива».

Кроме музыкального контента на радиостанции будут выходить программы, посвященные культурным событиям, отдыху и путешествиям, а также традициям и современной жизни восточных стран.

По словам креативного директора «Восток FM» Сергея Авдеева, важнейшая цель станции – поиск и открытие новых исполнителей. «Мы соберем многих талантливых артистов, имеющих успех у себя на родине, в мире и в Интернете, но у которых до сих пор не было площадки для представления своего творчества в России». У «94,0 FM» будет свой хит-парад, итоги которого подведет общенациональная музыкальная премия «Звезда Востока».

 


Воронеж попал в города-миллионеры

Новый статус обеспечит городу и региону приток инвестиции, но не сразу.

Число городов-миллионеров в России с сегодняшнего дня увеличилось до пятнадцати. Как сообщила пресс-служба губернатора и правительства Воронежской области, в понедельник в Воронеже родился миллионный житель.

До этого момента в число с населением свыше одного миллиона человек входили Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь и Красноярск. Последний оказался в списке лишь в апреле этого года. При этом, отмечают социологи, лишь два города из списка миллионеров демонстрируют отрицательную динамику по приросту населения по сравнению с данными переписи 2002 года – это Нижний Новгород и Пермь.

Как в советское, так и в постсоветское время города-миллионеры имеют особый статус и отношение со стороны властей. Это и включение в госпрограмму метростроения, поддержка развития дорожной инфраструктуры и т.д. Являясь крупными рынками для собственной и окружающих территорий, города-миллионеры привлекают инвестиции, связанные с производством потребительских товаров, торговлей и сферой услуг.

Воронеж, скорее всего, в перспективе станет одним из центров повышенного внимания со стороны бизнес-сообщества в связи с изменением статуса, говорят эксперты. Однако произойдет это не сразу. Так, крупнейшая в России розничная торговая компания X5 Retail Group не намерена в ближайшее время менять свою стратегию в Воронеже.

Не собираются пока менять свою политику в отношении Воронежа и главный телеизмеритель в России. «Более 10 лет город Воронеж измеряется в рамках проекта TV Index, на данный момент выборка в городе составляет порядка 100 домохозяйств. Размер выборки в Воронеже был увеличен в 2011 году в рамках согласованного с нашими клиентами трехлетнего плана развития панели TV Index в крупнейших саморепрезентирующихся городах, который позволил участникам рекламного рынка как отдельно взятого города, так и по России, в целом, делать анализ по большему количеству целевых аудиторий в городе», - рассказала руководитель отдела регионального развития компании.

Воронеж попал в города-миллионеры

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель
Please let us know your message.

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

Исследования

Рекламное агентство
Весь мир
РОССИЯ
Воронеж
Нижний Новгород
Душанбе
Тула
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Волгоград
Краснодар
Томск
Новосибирск
Таджикистан
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. СОСТОЯНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ.